Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

feabo

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Горный
  • Машина
    Mondeo 4 Рестайл

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

837 просмотров профиля

Достижения feabo

  1. Товарищи, вроде как, моя проблема решена и ее решение было на поверхности. Причиной подобного поведения машины стал датчик температуры охлаждающей жидкости. Такое заключение сделал официальный дилер. На днях датчик будет заменен, если что, еще отпишусь
  2. Вот что удалось сегодня добыть. Странно, ошибка датчика температуры ОЖ. Откуда она взялась? При появлении ошибки АКПП на Конверсе температура ОЖ показывалась как - холодная, но потом, через минуту все было вновь нормально. ===TCM DTC P1719:00-68=== Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC P1719:00-68=== ===TCM DTC U0401:00-68=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC U0401:00-68=== ===PCM DTC P0118:00-28=== Код: P0118 - Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи ECT Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0118:00-28=== ===PCM DTC P0700:00-28=== Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P0700:00-28=== ===OBDII DTC P0118-C=== Код: P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II Детальное описание кода ошибки диагностики Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT Это DTC может быть вызвано: Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем Неправильное соединение Неправильное напряжение VREF. Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref. Обрыв цепи Разрыв электрической цепи SIGRTN Проверьте датчик ECT. Неисправность или повреждение PCM. ===END OBDII DTC P0118-C=== ===ABS DTC U0401:68-48=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC U0401:68-48=== ===IPC DTC U0401:68-2A=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления панелью приборов ===END IPC DTC U0401:68-2A=== Может так для кого-то станет более понятно в какую сторону копать?
  3. Имеется: Mondeo 4? 2012 гв., 2,3 бензин не турбо, АКПП 6 ступ, полный сток, сигналки нет, егр и пр. в девственно-нетронутом состоянии. Предыстория: В поездке на межгород на Конверсе появилась ошибка "Коробка передач требует обслуживания", загорелся значек "скользкой дороги" (ESP, кажется так называется). Со страхом в сердце машина была остановлена у обочины, двигатель заглушен. Перекур. Завожу двигатель - ошибки как и не бывало. Продолжил путь. Приехав домой, сразу же записался к ОД, как раз подходило очередное ТО. ОД ошибок не обнаружил, но по моему настоянию масло в коробке частично заменил (6 литров). На тот момент пробег был 60 тыс. Через пол года, в дороге на межгород вновь возникает эта же ошибка. Машина продолжает ехать, коробка уходит в безопасный режим. Через несколько километров пути загорается ошибка "Check Enginie ". Трюк с перекуром и самопроизвольным сбросом ошибки не проходит. Приезжая к ОД в другом городе к нему попасть не получается - видите ли у них запись, и их не слишком волнует что ошибка может послезавтра сброситься и они ее не найдут. Как итог: попав к ним на следующий день - обнаружили только какую то общую ошибку по двигателю, которая им не о чем не говорит. Обновили мне прошивку на коробке и отправили домой, мол, появится вновь, приезжай, будем смотреть. Прошло пол года) Вновь эта же ошибка. Чертыхаясь, взял сам сканер в руки и начал смотреть что за ерунда. Кстати сказать, в городе ошибка появлялась пару раз, из них один раз лечилось остановкой двигателя, второй раз - значек успевал погаснуть до появления надписи...Чертовщина однако Итог: Ошибки в TCM U2100:00-64, P1719:00-26, U0401:00-26 Как подсказал мне один знакомых механик, проблема в датчике частоты вращения входного вала акпп - либо выходит из строя (под замену его), либо надо просто его очистить от металла, который на него мог осесть и как следствие он лагает, но на форуме и про егр пишут и еще бог знает про что... Так в какую же сторону капать, товарищи? Друзья, слезно прошу помощи, эта ошибка всю душу извела
×
×
  • Создать...