Я делал сам.
ВСе детали с автодока: обманка 500р., гофра около 1000, пламягаситель 1500...
Сварка обычная дуговая подходит, но я не большой мастер, поэтому несколько проваров допустил, когда банку катализатора обваривал... по гофре вроде нормально получилось.... машина стала немного шумнее...тяги прибавилось... пробег на момент операции был 198т.км., кат стоял родной, разгонял до 205 км\ч с ним летом)))
Тяжело спилились шпильки крепления у приемной трубы - все заржавели, не отварачивались, в ушках приемной трубы сидят на шлицах...поматюгавшишь было принято решение их выварить...в итоге прожег электродом почти насквозь и по раскаленному ударил керном - выбились...диаметр отверстия ушка и приемной трубы 11,5, у ушка которое после гофры - 10мм, так что болты только 10 встали...
Короче говоря второй раз я бы делать не стал, а нашел дешевый сервис...
Звонил в ATT, ребята по телефону 2 раза с интервалом в неделю назвали ценник за гофру 7т.р., если выбывать кат то +12.......при скидки, которые написаны на сайте слышать не хотят, отослали меня назад на сайт...собственно этот ценник сподвиг меня на самостоятельный труд при минусовых температурах)))