Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Djikydza

Мондео клуб
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Djikydza

  • День рождения 10.11.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo V 2017

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, электронная музыка

Посетители профиля

1 091 просмотр профиля

Достижения Djikydza

0

Репутация

  1. Ключ зажигания перестал доворачиваться на пуск стартера. Приходится во время поворота ключа сильно его вдавливать в замо́к
  2. Я один раз 90 тыс на родных свечах проехал, электроды погорели под основание )))))
  3. По просьбе одного из участников форума вставлю и свои 5 копеек. Мне скорее в клуб "кому за 300 от**** у тракториста" )))))) Ладно, шутки в сторону. Мондео 2017 года, 2.5 мотор, комплектация бомжатский бомж, на столько бомжатский что нет подлокотника на заднем сидении. На данный момент пробег 310 тысяч км., По подвеске за всё время: две замены задних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Спереди - 1 раз втулки стабилизатора. Задние сайлентблоки передних рычагов слегка надорваны, но еще в адеквате для езды. По ощущениям стойки стали жоще работать, без подтеков, но денег на их замену пока нет. На 250 тысячах пришел кирдык обгонной муфте генератора (заменили муфту, и таблетку на всякий случай). На 280 тысячах вышел из строя датчик ABS передний левый (заменил его и всё) БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Бенз лью только 95 и только Роснефть (рядом потому что). Масло в ДВС замена строго каждые 10 тыс., (от замены до замены доливаю грамм 200-300). Ну про запотевание сальника сами знаете, у всех так, не меняю пока. В АКПП каждые 40 тыс (частичная замена 5л как правило)
  4. 310 тыс.км уже позади, с катом гуд всё
  5. Скажу Вам одно - я как-то не менял их 90000 в итоге сгорели эти пипки по основание ))))))
  6. Уважаемые специалисты. Прошу прокоментировать состояние свечей после 50 тыс.км.
  7. Я сделал проще, снял бардак, вытащил фильтр, включил рециркуляцию и направил струю средства в щель где фильтр, всё сработало
  8. Впускной коллектор. Скорее всего за счет пропускной способности воздуха, другого не дано. Я когда был на соревнованиях Formula 3000, там самым важным критерием контроля был видимый диаметр трубки впускного коллектора, (чтобы он был не более чем нужно), контролёр проверял диаметр прибором, а потом закрывал ладонью эту дырку и если мотор глохнет, значит механник не схитрил и машина допускалась к гонке. Это я к тому что какой бы мощный мотор не был - его динамику "на разгон" можно ограничить всего лишь уменьшив проходимость воздуха
  9. У меня было тоже самое год назад, на протяжении недели было дважды, но лечилось остановкой двигателя и постановкой на штатную сгналку. После ни когда не повторялось.
  10. Была такая же беда этим летом в лютую жару. Мойка радиатора решила проблему. (Половина радиатора ячеек нишней части были забиты наглухо пылью, грязью...)
  11. Торпедо снимали?
  12. Что пришлось разобрать ради замены радиатора печки?
  13. Просто очень странно почему показания БК и фактического расхода рознятся
  14. Что стало причиной замены и на каком пробеге?
  15. Обман на азс не рассматривали?
×
×
  • Создать...