
e.tarasov
Мондео клуб-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва, Кунцево
-
Машина
Mondeo IV 08 г.в 2,3 АКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
352 просмотра профиля
Достижения e.tarasov
0
Репутация
-
Ну как я понял, разницы нет. кроме крепления. Так решил спросить перед покупкой, может вылезли какие ни будь косяки. Народ то менял.
-
Други, кто ставил corteco для мондео 4, 2.0 на 2.3 время уже прошло какое то, как в работе есть отзывы? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
на сколько я понял обсуждение этой опоры заглохло на 2 странице, так что тут только собственный опыт, я себе febi поставил за неимением другого 14 тысяч проехал полет нормальный, пропали пинки при переключении и удары при переводе с D на R и обратно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Может тему перенести в более соответствующий раздел? Правда не знаю в какой Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Добрый день. Ситуация такая, зимой не увидел бордюр налетел левым колесом оторвал подкрылок и вместе с ним крышку ЭБУ,за номером 1 448 818 а может ее не было от предыдущего хозяина сейчас решил заказать и в элкатсе увидел есть еще такая вещь как Кронштейн крепления блока управления двигателя (железный) 1 540 559 На сколько, я понял это штука закрывает ЭБУ с низу где провода, прошу помочь в совете так ли это? или забить на эту железку и докупить просто пластиковую крышку На всякий случай прикладываю скрин с элкатс.
-
Так же устал искать, как мерить масло этим щупом ванна залита масляным пятном полностью причем даже после смены масла лью спецом 4л чтоб не перелить, Четкую грань видно только на обратной стороне, на нее и ровняюсь. И тут было мнение выше что щуп не надо полностью опускать и знаете готов поверить т.к часто, очень часто щуп после того как полностью вставил вытянуть классически одним пальцем не реально. щуп приходится выдергивать в прямом смысле слова. это у меня у одного так или у многих?
-
Была такая проблема, ( в моем случае чуть ли не удары особенно да при парковке под наклоном) Решалось сначала так при парковке, 1. тормоз 2. нейтраль, 3. ручник 4. паркинг. Вроде бы стуки такие уходили. Ну а проблему решил полностью заменив нижнюю опору акпп (гитара)
-
после алхимии, это что? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Всем доброго дня. продолжу в этой теме как более близкой по теме Прошу помочь определится. Автономия приговорила левый привод в сборе люфт и треск при движении с вывернутыми колесами На рынке варианты такие, 1. разборка 4000-10000 (ни когда не пользовался) 2. Китай Dominant FO, ASParts, Deppul, zzvx, ruei, 6000-9000 (к сожалению аналогов нормальных нет) 3. Как сказали восстановленный оригинал 18+. ждать месяц 4.Оригинал даже не рассматриваю цена просто адская Вопроса. Кто ни будь имеет опыт пользования китайскими приводами, или с разборки, что посоветуете? Может быть есть умельцы непосредственно по приводам, и вопрос можно решить не меняв полностью привод?
-
Всем привет, вот и прошли 22 месяца владения мондео 2.3 2008 года. Скажу честно взял в итоге первую попавшуюся машину. правда с диагностикой но без проверки кузова, разве что по автокоду пробил. Дубликат с 3-мя хозяевами. С пробегом 112000 сейчас 139000 За это время поменяно. Прокладка гбц (сопливила при покупке) бачок жидкости гидроусилителя (загудел и гейзерил), передние стойки, опорные подшипники, промыл радатор с разбором ( не дешевое удовольствие), заменены сайлент блоки задних продольных рычагов, из крупного в принципе все. Масло и всякие чистки как расходники. Ну и вот только черт дернул проверить как работает ESP дабы снежок в поворотах позволял, проверил ESP работает. Левому приводу правда хана захрустел и люфт большой. По кузову не давно прошелся прибором картина не очень, покрашена крыша 180-200 мкм правая сторона за исключением вод. Двери и крыла так же облита 180-200 мкм и капот походу делали. В одном месте шкалит за 700. Но я все равно считаю что с моим подходом к выбору мне повезло ибо основные элементы живы здоровы. Совет желающим не делайте как я. Проверяйте и не психуйте, дабы потом не думать а есть ли подушки а когда зацветет. В целом я Моней доволен надежный аппарат если дурака не валять и менять все что надо. Прошу прощения за длинный текст. пс. Пересел со шкоды октавии 1,8 152 л.с Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Всем доброго дня. Прошу помочь сделать правильный выбор. Необходима замена левого привода в сборе. Варианты такие, 1. разборка 4000-6000 2. Китай Dominant FO, ASParts, Deppul, zzvx, ruei, 6000-9000 (к сожалению аналогов нормальных нет) 3. Как сказали восстановленный оригинал 17к. Суть вопроса. Кто ни будь имеет опыт пользования китайскими приводами, или лучше даже не думать о их установке? Тему похожую не нашел. заранее извините.
-
Ребят прочитал тему, замерить карандашом сейчас возможности нет. Но правильно ли я понял что так же конец гидроопоры это вибрация на холостую. на холостую у меня все ок. а вот на D при нажатом тормозе есть вибрация, и при переключении с P на D зачастую сильный удар-толчек. это как раз закончилась нижняя опора? И еще подскажите если есть информация, в целом какие эффекты вызывают каждая из опор при их неисправности.