Меня давно уже беспокоит низкое напряжение, которое подаётся на аккумулятор 12,7-13,7 В.
Мерцает свет приборки. Особенно заметно, когда вентиляторы радиатора включаются - проседают обороты. Лампочка АКБ никогда не моргала, не горела..
При прогреве после длительного простоя — 14,4-14,7 В, даже если включать все обогревы, обдувы и свет. Потом после 20-30 км езды напряжение снижается.
Год назад установил новый аккумулятор, изменений не произошло. Он так и используется недозаряженным постоянно.
Генератор, со слов предхоза, менялся на новый оригинал за туеву хучу денег.
На днях ситуация начала усугубляться. Много ездил. Заглушил. Постоял 5 минут с включёнными габаритами. А завестись уже не получилось. Прикуривал.
Потом через день стою заведённый на месте минут 20-30 греюсь, обороты начали падать, чуть не заглох, заморгала лампочка АКБ, пока не подгазовал немного (+ печку выключил) и пока я не выехал из пробки, машину колбасило, чуть не заглох.
Потом доехал домой нормально со скоростью 60-80-100 км/ч. Но вяло ехал Форд.
Видимо аккум быстрее разряжается, чем заряжается.
Сегодня поехал на диагностику к генераторщикам.
Завёлся утром без проблем. 14,7 В на прогреве и первые 20 км пути.
Сделали замеры.
Говорят, что с геннадием проблем нет.
Зачистили контакты.
Подключили какую-то свою приблуду, типа эмулятор мозгов авто.
И сказали, что у меня мозги "говорят" генератору, чтобы он работал в аварийном режиме (12,7-13,7 В, типа, чтобы мог доехать до сервиса).
Переключили через свою приблуду принудительно в нормальный режим и вуаля — напряжение стабильно 14,2-14,3 В.
Отсоединили — теперь катаюсь, как и до этого — с проблемой.
Дали контакт человека, который разбирается в проводке и мозгах, сказали ехать к нему.
Записался я на не раньше, чем через 5 дней, т.к. всё расписано у него.
В ожидании теперь.
Кто-то с таким сталкивался?
Что это может быть?
Я уже не знаю, радоваться ли мне, что я не попал на стандартные поломки — диодный мост и реле регулятор напряжения.