Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

v8088

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kiev
  • Машина
    Mondeo III

Достижения v8088

0

Репутация

  1. Подскажите, пожалуйста, номер трубки (металлическая), которая идет от акпп к радиатору охлаждения?
  2. Меня давно уже беспокоит низкое напряжение, которое подаётся на аккумулятор 12,7-13,7 В. Мерцает свет приборки. Особенно заметно, когда вентиляторы радиатора включаются - проседают обороты. Лампочка АКБ никогда не моргала, не горела.. При прогреве после длительного простоя — 14,4-14,7 В, даже если включать все обогревы, обдувы и свет. Потом после 20-30 км езды напряжение снижается. Год назад установил новый аккумулятор, изменений не произошло. Он так и используется недозаряженным постоянно. Генератор, со слов предхоза, менялся на новый оригинал за туеву хучу денег. На днях ситуация начала усугубляться. Много ездил. Заглушил. Постоял 5 минут с включёнными габаритами. А завестись уже не получилось. Прикуривал. Потом через день стою заведённый на месте минут 20-30 греюсь, обороты начали падать, чуть не заглох, заморгала лампочка АКБ, пока не подгазовал немного (+ печку выключил) и пока я не выехал из пробки, машину колбасило, чуть не заглох. Потом доехал домой нормально со скоростью 60-80-100 км/ч. Но вяло ехал Форд. Видимо аккум быстрее разряжается, чем заряжается. Сегодня поехал на диагностику к генераторщикам. Завёлся утром без проблем. 14,7 В на прогреве и первые 20 км пути. Сделали замеры. Говорят, что с геннадием проблем нет. Зачистили контакты. Подключили какую-то свою приблуду, типа эмулятор мозгов авто. И сказали, что у меня мозги "говорят" генератору, чтобы он работал в аварийном режиме (12,7-13,7 В, типа, чтобы мог доехать до сервиса). Переключили через свою приблуду принудительно в нормальный режим и вуаля — напряжение стабильно 14,2-14,3 В. Отсоединили — теперь катаюсь, как и до этого — с проблемой. Дали контакт человека, который разбирается в проводке и мозгах, сказали ехать к нему. Записался я на не раньше, чем через 5 дней, т.к. всё расписано у него. В ожидании теперь. Кто-то с таким сталкивался? Что это может быть? Я уже не знаю, радоваться ли мне, что я не попал на стандартные поломки — диодный мост и реле регулятор напряжения.
  3. По оригинальным патрубкам хотелось бы узнать параметры
  4. Приветствую! Подскажите, плз, номера двух патрубков, которые идут к печке. Фото прилагаю. Их раздуло из-за заклинившего клапана крышки расширительного бачка и теперь из них течет антифриз в месте соединения газовых тройников, как бы я не затягивал хомуты и не менял тройники на более толстые, хотя крышку я поставил уже новую. Обязательно ли ставить оригинальные, чтобы подошли на штуцеры на печке (говорят, что штуцеры могут отломаться от неправильных патрубков)? Или можно что-то другое? Есть ли смысл искать б/у на разборках?
×
×
  • Создать...