Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

frakabo

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Спб
  • Машина
    Форд Мондео 2 дизель 1997

Достижения frakabo

  1. Да воздух в системе есть, притом много(((. Буду искать причину, так как на подьемник не доехать( Так как не заводится). Подозрения, что от удара сместился, или отключился топливный насос, так как провод то оплавился не просто так.
  2. Сегодня поставлю, посмотрю, по итогам отпишусь
  3. А проверять как? Мыльным раствором? Ведь нигде не течет
  4. Доброго дня. у меня ФМ 1.8 TDi 1997. Машина с трудом начала заводится, оплавился провод массы на минусовой клемме и скачут обороты двигателя. Холостые вообще перестала держать. Для того что бы завести стартер надо крутить по секунд 20-30 и то заводится далеко не с первого раза. Раньше заводилась с пол пинка. Контакты проверил, зачистил, Аккумулятор новый. Притом если не отпускать педаль газа, то через минут 15-20 работы, особенно если повышать несколько раз до 4000-5000 обороты, то работает минут 10 нормально, потом опять. Началось все с того, что заправился на "Газпроме", проехал по плохой лесной дороге, несколько глубоких луж форсировал и было пара ударов об днище, проверил- визуально всё целое, ничего не течёт. Что это может быть?
  5. Воздух после фильтра
  6. Доброго времени суток, собственно проблема такова, что присутствует воздух в системе подачи топлива(трубка прозрачная и видно пузырьки). Вопрос - Как его оттуда убрать?и где может хапать? Все вроде осмотрел, все соединения проверил. ничего не травит(состема подачи была заменена год назад вместе с ТНВД). Как мне расказал один знакомый, что существуют некие клапана, которые монтируются прямо на трубку и стравливают воздух в процессе подачи топлива. никто случаем не слышал про такие? Если да, то как этот клапан правильно называется и где купить? У меня Мондео 2 дизель 1.8 седан. 1997
  7. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какие модели генераторов подходят для мондео 2 1.8 дизель, седан.
  8. Да, конек действительно запущен, преведущий хозяин использовал как машину для передвижения на работу и перевозки инструмента/хлама. И следил за тем что бы машина ехала, на остальное ему было плевать. У него до этого был старый жигуль, поэтому отношение к машине было соответственное. Я же машину взял за очень дешево, но с целью повысить навык вождения. Т.К. машина первая, то соответственно я плохо еще разбираюсь во всем.
  9. Доброго времени суток. Суть проблемы - Машина тормозит как старый жигуль, то есть нажимаешь на педаль тормоза 3-4 раза подряд(допустим когда оттормаживаешься у светофора) и все педаль проваливается. Так же странно работает тормоз сам по себе, педаль очень тугая, девушке не нажать иной раз. Как исправить? поможет ли в данном случае замена тормозной жидкости (какую кстати лучше брать? ДОТ4 или 5? или РОС дот?), и что еще можно посмотреть в связи с этой проблемой. Мондео 2 1997 года , дизель, седан, сзади барабаны, спереди диски. Второй вопрос - ГУР ужасно свистит в крайних положениях руля. Как победить? ремень вроде не ослаб(не болтается это точно), Замена жидкости поможет? или тут вопрос в подшибнике?
  10. Спасибо, буду думать и пробовать востанновить или заменить, благо машину ставлю в гараж до полного соответствия требованиям. Ибо ездить будет еще и моя девушка). А так проблем конечно накопилась масса. Но нет нерешаемых(надеюсь).
  11. Всем доброго времени суток. Я стал обладателем форда Мондео 2, 1997 г.в. дизель, седан. В первый же день из за тугих тормозов и летней резины удалось приехать в зад Тойоте Ленд Круизеру(новому, что в двойне обидно). Я так понял, что у меня нет компрессии в ваккумном усилителе (все симптомы- педаль тугая, тормозишь как на старом ГАЗе или просто ногой), кроме того при замене резины на зиму я обнаружил то, что задние барабаны почти сгнили+ при езде машина издает непонятные скребущие звуки от задних колес. Собственно сам вопрос- Можно ли сменить барабанные тормоза на дискиовые на задних колесах, или получится колхоз? Вообще возможно такое физически? И если такая возможность имеется, то какие подводные камни есть, и что в системе требует замены/переделки, да и вообще стоит ли оно того? Или покупать новые барабаны+ колодки(или просто барабаны? как определить?). Так же буду благодарен за инфомацию если кто то делал подобное.
×
×
  • Создать...