Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vdm777

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рига
  • Машина
    Ford Mondeo 3 (BWY – универсал) 2.0 16V CJBA 2006

Посетители профиля

310 просмотров профиля

Достижения vdm777

0

Репутация

  1. Хотел бы установить датчик давления масла для эл. стрелочного прибора (регулярно откручивать имеющийся у фильтра нежелательно). Есть какая-нибудь заглушка на ГБЦ или блоке вместе которой можно вкрутить датчик? Пусть даже будет необходим адаптер по резьбе.
  2. Поменял сайлентблоки и пыльники задних амортизаторов. Пришлось укоротить верхние сайлентблоки и выточить пластмассовые втулки для пыльников.
  3. Только вчера менял сайлентблоки. Ставил такие: Рычаг № 2 и № 4 LEMFORDER 3555101 - 8 шт. Рычаг № 3 (развальный с/б) LEMFORDER - 3554801 - 2 шт. Сайлентблок № 22 LEMFORDER 3555001 - 2 шт. Сайлентблок № 23 (соединение с рычагом № 3) LEMFORDER 3554901 - 2 шт. Всего 14 штук.
  4. Подскажите, какая гофра может подойти на самовыравнивающийся амортизатор? Может кто-нибудь видел что-то похожее? Может есть онлайн сервисы подбора по размерам?
  5. Мне ещё новые сайлентблоки не пришли, поэтому не знал, что они конусом идут. Никогда раньше не сталкивался с таким, обычно они строго цилиндрической формы. Выходит очень важно правильно сориентировать сайлентблок при установке в рычаг, да ещё и с нужной стороны рычага запрессовывать. Я в этой теме такой информации вроде не встречал, странно. Да и выпрессовывать нужно строго в определенную сторону.
  6. Вот какой интересный вопрос возник. После выпрессовки развального сайлентблока выяснилось, что диаметры отверстий в рычаге под сайлентблок отличаются. Подумал, не может быть, наверно "разбил" одно отверстие при выпрессовке. Нужно проверить Перед выпрессовкой второго развального сайлентблока сначала выпилил болгаркой внутренний кусок сайлентблока (между стенками рычага), а затем протолкнул оставшиеся 2 куска сайлентблока внутрь рычага. При этом внутри рычага, между стенками, устанавливал распорку. Т.е. повреждение отверстий при выпрессовке исключено. В результате имеем одно отверстие в рычаге диаметром 38 мм, а второе менее 37 мм. Т.е. выходит сайлентблок для плотной посадки должен быть конусом по наружному диаметру. Как такое может быть? P.S. Сама конструкция рычага с запрессовкой через две тонкие стенки какая-то неудачная. P.P.S. На фото, в зеленой рамке, разрезанный сайлентблок.
  7. Нашел пост по сайлентблокам заднего самовыравнивающегося амортизатора - https://www.drive2.ru/l/479249906708513213/
  8. Присоединяюсь к вопросу. Какие сайлентблоки подойдут к верхнему и нижнему креплению аммортизатора?
  9. ИМХО было бы желательно делать забор воздуха из более прохладного места.
×
×
  • Создать...