Ну звук идет явно из под подкапотного пространства, а по прогазовку: если 30 секунд держать обороты в районе 2000 то звук пропадет и не появится до того момента, как я понимаю, как остынит выпускной тракт в районе турбины.
По поводу остыванич подсказывает понимание работы дизельного двс, ведь как раз в зоне от 1800 и далее, где уже дует турбина выхлоп горячий а на холостых холодный что то около 150°.
Появилось еще одно предположение, знакомый услышев эти звуки предположил что идет подсос воздуха до турбины. Но пока не возможности поднять машину и поискать.
Могу конечно посмотреть значения датчиков давления и разрядения во впускном по средствам EML, но все равно не знаю какие и в каких режимах должны быть значения.
Я правильно понял? Надо все же искать дырку в выпускном тракте? Где то в районе турбы коллектора и все что рядом с ними?