
Vlad063
Мондео клуб-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Самара
-
Машина
Ford Mondeo V, 2.5, 2015 г.в.
Посетители профиля
827 просмотров профиля
Достижения Vlad063
0
Репутация
-
В 15 году датчики давления в колесах даже в комплектации Ambient присутствовали.
-
У меня аналогичный гарантийный случай. Я лично присутствовал (и даже постоянно участвовал) при замене радиатора кондиционера. Ну как описать ситуацию в нескольких словах: тот специалист официального дилера, которому поручили менять радиатор, в моем случае, ни разу до этого не разбирал "морду" авто. Сначала он пытался понять - можно ли "подобраться" к радиатору сняв лишь защитный пыльник бампера... Все же общими усилиями (просмотрев ролик на YouTube) мы сняли бампер, фары и затем пластиковую рамку обрамляющую усилитель бампера и наконец получили доступ к радиатору. Считаю ВАЖНЫМ моментом: официалы меняют сам радиатор и ставят боковые пластиковые панели новой формы, но при этом (как в моем случае), уплотнители на верхнюю грань радиатора и на внутренние боковые грани радиатора не заказывают и, соответственно, не наклеивают. Данные уплотнители исключают попадание в "камеру" между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера различного мусора. На мой вопрос: "А где новые уплотнители?", молчание было мне ответом... Пришлось аккуратно срезать старые уплотнители со старого радиатора и наклеить на новый радиатор. Кондиционер заработал только после нескольких перезаправок хлад-агентом, и знаете почему - исполнитель не имел мануала по машине с двигателем 2,5 л. и заправлял 0,4 кг хладагента, как для двигателя экобуст. Путем поиска инфы в интернете, случайно специалист официального дилера наткнулся на информацию, что для машин с двигателем 2,5 л. нужно в районе 0,7 кг хладагента, вот только после этого кондиционер заработал. В общем, лучше контролировать производимые работы с Вашим авто самому.
-
А я вчера был в Genser с таким же вопросом, итог: радиатор и пластик по бокам на замену по гарантии. Правда манагер мне сообщил, что радиатор и правая пластиковая панель есть в наличии на складе в в Москве, а вот левую пластиковую панель ждать три недели из Германии... так что ждем и на замену.
-
Что же поделать, видимо придется выделить время для "постоять над душой" и смотреть за тем, как будут разбирать-менять-собирать.
-
Наверное есть и плюс у замены поврежденного радиатора - будет новый радиатор. Главное чтобы автослесарь при разборке-замене-сборке не накосячил.
-
Да, Вам повезло!
-
Прочитал это сегодня...вечером вышел из офиса и ради интереса заглянул через решетку бампера на обозначенное "проблемное место" - действительно, пластик уголком ребра упирается в радиатор кондиционера!!! Завел авто и первый раз в этом году включил А/С...и чувствую, что ничего не происходит (минут 10 ждал, надеялся) - муфта кондёра не включается, воздух из дефлекторов поступает явно не охлажденный. Трубки кондиционера под капотом не охлаждаются... Записался "на прием" к дилеру. Машина 2015 года выпуска - видимо "косяк" у приличного количества авто того года может проявиться.
-
Да, тоже появляется громкий "вой" и достаточно резко, но слышал я его только после 170 км/час. По моим ощущениям - этот шум от покрышек. Резина - Мишлен Энерджи, радиус - 16. Давление - рекомендованное (2.4 - "перед" и "зад"). На скоростях до 160-170 - ничего подобного нет. Разгонял до 190 по трассе с неплохим покрытием - шум держится. Сбрасываешь до 170 - шум прекращается также резко.
-
Когда мой Форд приехал в автосалон на нем такая штука была приклеена вертикально на боковой кромке передней водительской двери. Видимо это "транспортировочный буфер" для того, чтобы случайно не попортили дверь до передачи авто клиенту - гоняют же авто по территории завода, на автовоз/с автовоза и т.п. В автосалоне сняли с двери, ну и возможно тупо кинули под сиденье...
-
Вчера приобрел диски Dezent RE со следующими определяющими параметрами: R16 ET50. Прикинул диск на заднюю ось - между суппортом и поверхностью диска зазор на глаз 7-8 мм. приложил грузик - остался зазор 4 мм. Т.е. диски подошли. Цена вопроса: 11 480 руб.
-
Тоже изначально рассматривал вариант покупки блокиратора вала рулевого колеса, но отказался от такого варианта, т.к. посчитал более выгодным (с разных точек зрения) вариант приобретения блокиратора самого рулевого колеса, что и было сделано - приобрел блокиратор рулевого колеса "Питон". Устройство, на мой взгляд, сделано очень качественно. Пользоваться удобно. У "пионэров" вряд ли получится что-либо с ним сделать, а не пионэры, скорее всего, для его взлома должны будут применить болгарку, ну или руль нужно "перекусить" в трех местах, что, наверное, тоже не просто.
-
Тоже являюсь владельцем ФМ5 Ambient с мая 15г. Почитав посты про "провисшую" панель, посмотрел в своем авто на это дело - да есть небольшой, плавный "прогиб" в районе центра панели (кстати ничему не мешает и не "режет глаз"), НО просмотрев, фото салона которые делал в мае с.г. и сравнив с текущим положением края панели, констатирую, что ничего с того момента не поменялось (пробег сегодня 8000 км, машина "живет" на улице, в том числе периодически стоит под палящим солнцем). Также на прошедших выходных проходя мимо парочки попавшихся по пути ФМ5, специально посмотрел как же у них обстоят дела с панелью - в этих двух машинах панель также не идеально ровная по краю примыкающему к лобовому стеклу - есть небольшой прогиб. Думаю, что изначально этот прогиб уже присутствует практически на всех торпедо для ФМ5 (различия невелики: +/- какие-то миллиметры). Исправят ли официалы этот прогиб? Наверное - насуют какого-нибудь пенопласта/деревяшку/тряпочек... Да нужен ли такой переполох: срежут стекло, будут искать решение методом тыка...
-
Тоже задумываюсь о замене 16" железок на что-то побольше, но пока в раздумьях... А параметры литья на 18" предполагаю что следующие: 7.5J PCD 5x108 ET 48-52,5 ЦО 63.3 или больше с доп. центровочными кольцами. Профиль резины на 16" = 129 мм, а на 18" = 105,75 мм: думаю, что профиль на 18" привнесет большей жесткости в работу подвески. Вопрос насколько жестко это будет ощущаться водителем, по сравнению с 16"? Если кто-то уже ездит на ФМ5 на 18" - отзовитесь, опишите свои ощущения... хотя, естественно ощущения одного человека чаще не совпадают с ощущениями другого, но все же...
-
Мое мнение, исходя из описанных Вами условий навязываемых автосалоном: я бы не стал приобретать у них автомобиль. Скорее всего "развод" будет заключается не только в том что Вы описали - навязывание каско, обещание подарков и.т.п., возможно, что будет что-то еще, к чему Вы также окажетесь не готовы... Я приобретал свой ФМ 5 у официального дилера Genser в Москве, да, кроме брелка c надписью "Форд" ничего мне не подарили, да я и брелка-то не ожидал, зато в отношении самого автомобиля, ПТС к нему и всего что с ним должно быть - все четко и в срок. Предоплата (не задаток) состояла из 10 т.р. Сразу в договоре было прописано, что эта предоплата зачтется в общую стоимость автомобиля. В общем, считаю, что именно у официалов процесс приобретения более понятен и неожиданностей возникнуть не должно.
-
Относительно отсутствия уплотнителей: сегодня отзвонился манагер из салона и сообщил, что получен официальный ответ от производителя (как я и предполагал): "В комплектациях Ford Mondeo Ambient и Trend данные уплотнители на передних крыльях не устанавливаются производителем..." Таким образом выход один - доукомплектовывать автомобиль за счет собственных средств. Вот так.