Немного покопался. Итак, вот двигатель хорошо нормально работал. На холодную заводил и сразу ехал куда хотел. Потом был ремонт радиатора. (Папе дал ключи и он въехал в пень.)
Снимался радиатор кондея, основной и вентиляторы. От прошлого владельца мне досталась кнопка включения вентилятора. На главный вентиль просто был воткнут доп. провод. Так вот, я воткнул остальные провода (на второй вентилятор и на какую-то приблуду под главным, выглядит как пружинка.) Собрал всё, запустил двигатель.
И, собсно, вышеозначенное.
На холодную не еде, не газует. Плавно, очень плавно и медленно жму газ - обороты растут до 2-3 тыс. и далее начинает захлебываться. Резко жму - двигатель проваливается до 1-1.5 тыс и там барахтается. Идет запах плохого выхлопа.
Газ в пол - продолжает пердеть и через некоторое время набирает обороты.
На горячую машина себя поадекватнее ведет, но тоже не фонтан. Вот и думаю, как связаны радиатор и акая катавасия.