Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

forced

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о forced

  • День рождения 13.07.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Дзержинск
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.5 АКПП JATCO 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения forced

0

Репутация

  1. С Днём Рождения forced!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения forced!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Хоу хоу хоу)))))))))))))) тож не вижу смысла. Если расскажешь мне глупому в чем же причина, почему форд 2.0 кушает масло менее активно, нежели например субару 2.0))))))))
  4. там их 3 в жатке стоят. Я тож мучился гадал, авто неадекватно себя ведет параллельно))))А в итоге хреновый контакт окислившийся в ЭБУ коробаса. Так как случилось, что показания с коробаса приходят в мозг коробки, а она в свою очередь раздает дальше показания: ЭБУ авто, приборка и т.д.
  5. Пробег 200000 лью 5w30 Кастрол Edge. Комрессия 14 кг во всех цилиндрах. Жор масла на V6 ОБЯЗАН БЫТЬ. У меня 1-1.5 л на 10000км пробега, кручу до 3500 стабильняком))) если ползать на 1500-2000 привет кокс. Ребята, это не 1.6 полумертвый. Если жор масла прекращается значит жопа пришла хону, появилось чистое зеркало, а это есть износ блока. Если интересно почитайте или спросите учеловека с высшим автомобильным образованием или путего моториста(а не просто чувака который перебирает движки лет 10и думает что все знает. Встречал таких обезьян без образования)
  6. Почем нынче оборудование встанет, оправданно или нет? (двиг не страдает?)
  7. Неделю как высветился чек. Поехал смотреть и появились две ошибки 171 и 174. Думал бензонасос умирает. Не там то было. Гофра, соединяющая дроссель и воздухан, вспрела и потрескалась в местах крепления штуцеров для вентиляции картерных газов. Был тупой подсос воздуха....Зашел в магазин exist и ценой не удовлетворился( в районе 4000..). Решил купить селиконовый прокладочный герметик 80р ( диапазон работы герметика был выбран от -70 до +320). Снял гофру на ночь, так как время полного становления герметика 8 часов. Обезжирил, покрыл место подсоса снаружи и внутри герметиком и все. Сегодня установил, обнулил мозги и погнал. Езда стала плавнее, движок стал не просто рычать, но и при этом набирать. В итоге пока полет норм, чек не загорелся.
  8. Лью только 98 бенз. и причем далеко не г...о.
  9. двиган рублей 60-80...мозги 15-20....выхлоп так понимаю тож под замену...10-15...прочие работы 30...итого 115-145...продаю свою и смело беру 2005 год.))))) дорого однако)))
  10. На такие темы не заморачиваюсь, есть специалисты, которым доверяю и не первое авто обслуживаю у них. пока промахов не было. На коленях катались с буком, когда скорость не показывала. Все системе работали в норме. опустился до вожделенных 14.5! но это на педаль вентилятор направлять, чтоб потоком воздуха нажим шел)))))))))))))))) Как так ездить мне не домек. Засрать можно весь двиган нахер. кокс от этого только повылазит на кольцах.
  11. Глюки были со скоростью, выбором ручного или автамотического переключения. когда блок управления коробасом был окислен. Находится он у левой ноги водителя под обшивкой. добраться не легко. У меня люк, трубка проходит над ним, потела и все благополучно на него капало. Сейчас после зачистки блока и смены ножек ( две плюсовые тупо окислились) все заработало как нужно, без пинков, рывков.
  12. После промывки проехался. упал расход до 15.2 л , иногда притапливая. То что тачка не едет это точно. Заморачиваться и втыкать 3.0 не вижу смысла думаю....автомат сдергивать, мозги менять, жгуты как пить дать перекидывать. оно такого гемора не стоит вообще. Брать 3.0? ; машинки смотрел - ушатанные в нуль. копоть синевой прет дурью. На одном даже слышно было стук в движке. ( по 2.0 чпокусу вкурсе как вкладыши проварачивают и стук слышал неоднократно) Диагностика показала что лямды живые! IMRC работает норм. Каталики стоят на месте. Жор масла 500 мл на 8000 км! 14 л как тут у многих НЕТУ! 98 лил на чпокус и буду сюды))) все параметры в норме, проверили на диллерской диагностике. тачка расчитана min на 95, 98 потянет без проблем. может не прав по поводу переделки...и делов там меньше?
  13. Дикий расход, 17-19л на 100 км))) Помыл форсунки при помощи жидкости ЛАВР, машинка ровнее заработала, чуть увереннее поехала, но расход остался в райне 17л. У всех такой безбожный расход? Бенз лью только 98. Полистал форум, не нашел. Вообще тюнингом данного движка кто нибудь занимался? прошивкой, турбины и прочие приблуды)))))) Иль он настолько тухлый в плане тюнинга что и заморачиваться не стоит??? все таки v6 2.5 л хороший ресурс.
  14. все испраивл. приборка рабочая. сдохли контакты на блоке управления коробкой(окислились). Теперь о реалиях расхода. с круиз контролем опустился минимум до 9.6л, при 110 км/ч, город 14.5 при обычной езде, переключения в районе 2000-2500 об/мин.
×
×
  • Создать...