
nevazru
Мондео клуб-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo4 2.0 145 л.с 2010г.в.
Достижения nevazru
0
Репутация
-
проще снять бардачок. удобнее точно.
-
к сожалению все ответы на мой вопрос оказались из разряда "это не может быть, потому что не может быть никогда". следуя этой логике половину тем на нашем форуме можно смело закрывать, считая все диким колхозом.
-
Добрый день. Использую масло Liqui Moly SpecialTec F 5w-30. Первая замена на 5000, далее каждые 10000. Двигатель хорошо кручу. Масло не ест. Правда пробег всего 50тыс. К сожалению цены скакнули хорошо. Сейчас 5 литров 3100-3500 р. Неделю назад урвал в запас по старой цене 2200 р.(жалко последняя канистра была).
-
Нерешаемое не решается в принципе. В данном случае решаемое (наверное). Три года назад авто был почти новый, а пока гром не грянет....... Еще раз попрошу снять размеры хотя бы верхней колбы (высота, диаметр, диаметр нижних штуцеров). Надо подобрать оптимальный фильтр. Сам полезу в бак только когда хорошо потеплеет
-
Время у нас как раз и нет, насосы горят!!!
-
По поводу пластиковых гофрошлангов, есть два вида от семейства Лада. Короткий примерно 8 см. и длинный примерно 20 см. От Газ 3110 примерно 30 см. Буду еще смотреть. Может съезжу на авторынок к тем кто занимается бензонасосами. Они стоят копейки и их можно менять каждый раз с фильтром. К сожалению убедительных доводов против моей системы не увидел. Исполнением собираюсь заниматься ближе к лету, поэтому решил подключиться к коллективному разуму, для совершенствования идеи. Также очень нужны размеры всех частей бензомодуля (в том числе внутри верхней колбы), чтобы заранее подобрать все компоненты. Пожалуйста покритикуйте еще Конечно в эстетическом плане видок будет не очень, ну да нам из него не стрелять.
-
Сарказм понял. Но повторюсь, опыт мирового автопроизводства показывает, что все в порядке. Наверняка знаешь условия горения топливной смеси, и что в баке этих условий нет. Заземление производят только трущихся металлических элементов. И то скорее для подстраховки, например сухой бак со стаканом бензина.
-
резину заменяют на пластик для удешевления и технологичности процесса. Т.е. сам пластиковый шланг дешевле ( и почти невесомый) и гнется лучше т.к. гофра (с резиной больше петли), минус хомуты, минус время на соединение всего, минус масса этого всего. еще про хомуты. в Российском автопроме (может и другие) и сейчас применяют хомуты, все норм. в старых иномарках сплошные резиновые шланги на хомутах, все норм.
-
при использовании хомутов в бензобаке их никто не заземляет (у всех производителей авто), шланг специальный для бензопроводов(т.е. бензомаслостойкий) раньше в баках использовали все автопроизводители. Например Gates, стоит порядка 300 руб. метр. но можно попробывать присоединить родные пластиковые через прокладки. При желании можно и хомуты заземлить для успокоения.
-
На фильтре MANN маленький носик это направляющий штифт для правильной ориентации фильтра в держателе, на его основе можно с делать массовый контакт (нарезать на нем резьбу маленькой плашкой 10 мин.) Собственно сама идея на словах. У верхней колбы отрезаем дно( только выпирающую черную часть), из колбы делаем четырехлистник (почти буква Ш только ножками вниз), этим добиваемся доступа к верхнему штуцеру и в этих лепестках будем зажимать Mann чтобы он не болтался на одном верхнем штуцере. Вставляем Mann в четырехлистник соединяя его с верхним штуцером через резиновую топливную трубку (нужен кусочек сантиметров пять) за счет зазора между лепестками переделанной колбы имеем возможность стянуть это соединение хомутиками. Далее большим хомутом вокруг колбы зажимаем в ней Mann. нижний центральный штуцер выводим в нижнюю колбу(обратка). Боковой соединяем с турбинкой. Итого затрат. Метр топливного шланга, 3 маленьких хомута, 1 большой, сам Mann, проводок для заземления Мана. в верхний штуцер колбы можно вживить латунную вставку для усиления.
-
Альтернативный фильтр (например MANN 69/2) конечно не копеечный, Порядка 1000 руб. Но это в 10 раз дешевле нового модуля в сборе.
-
Все правильно kacoco , но по моему ставить наружный фильтр более пожароопасно. Крепление внутреннего фильтра можно организовать на основе верхней колбы, отрезав её дно. Плюс бонусом получаем новый регулятор давления. Добавлю, что бензин на регулятор давления желательно подавать фильтрованный, во избежание клина. Что и реализовано в нашем фильтре и в альтернативном.
-
Альтернативный фильтр устроен также. Выход на двигатель у него один, от бензонасоса подходят две трубки, одна подводит бензин, вторая через встроенный регулятор давления сбрасывает излишки в бак.
-
По поводу "берешь, распиливаешь", у меня насос живой, Хотелось заморочиться на апгрейд системы до "попадания " на турбинку.
-
Все понятно из твоих фото. Фильтр насаживается внутренними отверстиями на верхний и нижний центральный штуцер. Бензин не может попасть в эти штуцера кроме как через фильтровальную поверхность. Думаю это для того чтобы в регулятор давления не попал мусор, который может оставить его в открытом положении.