Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

keni_prm

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о keni_prm

  • День рождения 25.03.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пермь
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.3 АКПП, 2008 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения keni_prm

0

Репутация

  1. С Днём Рождения keni_prm!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения keni_prm!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения keni_prm!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения keni_prm!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Ну если считать средний город-трасса, то наверное можно уложить. Так как по трассе езжу мало, имел ввиду только город, да и колеса были 18.
  6. Фантастика какая-то у меня на фокусе 2 литровом на МКПП был больше расход. Опять же возможно трафик в Минске меньше и бензин лучше.
  7. Тот что ты привел не использовали. Смотрели так. Качаем за колесо (машина естественно поднята), другой рукой смотрит люфт в тягах и наконечниках. Мне же интересно возможно ли при холодной и теплой погоде разное поведение данного узла.
  8. У меня вот тоже люфт с рейки ушел после замены пробки, но стуки остались. Откуда они идут никто сказать не может, хотя при покупке машины была сделана диагностика и она показала что неисправна левая тяга, ступичный Ступичный то я поменял, а вот от тяги меня се отговаривают в сервисе. Вчера после мойки машины и вовсе стуки пропали, т.е. машина постояла в тепле около часа, отогрелась. Такое же явление я наблюдал и после сервиса, когда мне затянули новую пробку (спасибо Dominickanec'у) я радостный катался около часу двух, затем стук вылез и я на следующий день поехал обратно, снова подтяжка, снова два часа счастья. Отсюда вопрос, может ли все таки тяга стучать при низких температурах и при этом нормально работать при температуре от +5 ?
  9. Точно, у меня тоже какая-то из последних версий не хотела читать конфиг. Если смотреть ошибки и читать параметры вроде температуры масла и угол открытия заслонки то ForScan Если править конфиг (прошивать круиз например) то ELMConfig, у меня версия 0.2.13b, все прекрасно работает.
  10. Не опускаю уровень в баке ниже четверти, проблем нет. А так скорее всего потихоньку насос умирает. Летом наверное решусь на замену если доживет.
  11. Катаясь по стране заметил что бензин везде разный, в Москве и прилегающих областях качество лучше чем в глубинке. Заметил это на личном опыте и общения на форумах различных марок авто. К примеру была у меня БМВ, в Перми расход был от 15 в Москве около 12. У знакомого аккорд, дак вот у него тоже около 17 по городу, в Москве все пишут про 11-12 литров. Так что надо сравнивать бензин с одной заправки и ездить в одном режиме, только так можно понять есть проблемы или нет.
  12. Это у Вас еще быстро выходит за 20 минут)) У меня 10 км от 40 минут до часа. При этом расход с 2-3 ночными прогревами (дохлый аккум и если не прогревать то утром не заведемся))) сейчас около 18-19. Средняя скорость 13 км.
  13. Точно, я после каждой записи повторно читаю конфигурацию в блоке. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. Дак качали за колесо слева, справа. Слева есть небольшой люфт в тяге. Но опять же по моему опыту тяга по другому бринчит, в ней характерный металлический стук. Или ошибаюсь? Механик который смотрел машину с большим опытом работы, да и мастер был который тоже давно в деле. Может ли быть критичная выработка на пластиковом поршне, который прижимает вал?
  15. Заменил пробку на металлическую, теперь при вращении руля стуков нет, однако при проезде лежачих или попадании левым колесом в пологую ямку слева раздается пластиковый стук, такой как был до замены пробки. Стук похож на пластиковый и напоминает что-то вроде цок-цок Но до замены он был даже на мелких кочках. Пробку пробовали затягивать до упора, тогда начинает стучать руль при покачивании вправо-влево, ослабили до состояния когда ничего не стучит на заглушенную и заведенную. В сервисе был уже три раза, точно определить стук не могут, но ссылаются теперь на саму рейку. Может кто сталкивался?
×
×
  • Создать...