Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

leha1970

Мондео клуб
  • Постов

    596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leha1970

  • День рождения 20.07.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    башкирия стерлитамак
  • Машина
    ФМ-4 2010 дизель АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 657 просмотров профиля

Достижения leha1970

  1. Это очень редкая проблемы у мотора. Я за 15 лет однажды столкнулся.
  2. копай ТНВД.. такое было когда один плунжер заклинило у чувака лет 10 назад. Грешили на турбину.. Подключи форскан и смотри этот момент когда ускоряешься. Выстави давление топлива и давление турбины. Лучше делать вдвоем. Один едет- второй пишет лог с проги. потом изучать.
  3. конец плунжерам! Ищи тнвд на разборах.
  4. грм оборвало.. как вариант
  5. ТЕЛЕСТАРТА
  6. Видео полно в инете. И там надо найти сигнальный провод от котла. Я брал его от блока телестаота -он за бардачком у нас.
  7. это программа-софт. нужен сканер к ней
  8. Надо прочитать и сбросить ошибки. Обычно после определенного числа неудачных запусков она в аварии и не запустится. Причины могут быть разные. он низкого уровня топлива, до низкого заряда АКБ, Сканируется только диллерским сканом либо вебастотермотест. По сути любая контора где устанавливают вебасто-смогут оживить ее
  9. прочитать все ошибки. И потом думать!! Как вариант что моросит проводка. Вопрос ГДЕ?
  10. регулировать шток и проверить датчик актуатора. если датчик актуатора не корректно показания выдает, то и регулировать не получится.. как то вот так!
  11. проверь идет ли питание на свечи. При замене свечей часто не правильно ставят защитный кожух металлический и замыкают свечи. По итогу сгорает пред на них и они не включаются, хотя индикация что включились показывает.
  12. беда... Если предложат ремонт акпп не соглашайся.. Контрактная у метелкина стоила 34р до НГ. Копейки.
  13. N75? маловероятно. Попробуй отключить ближний клапан к бамперу от трубок. Трубки заглуши, что бы вакуум не выходил. можешь просто веточку кусочек 2-3 см вставить в них. Сам клапан не отсоединяй от питания. Заслонка дросселя останется в открытом состоянии. Также заглуши ЕГР если не заглушен. Но маловероятно что эта причина. по ним машина едет, только без турбины в аварии
  14. срочно прочитать ошибки.. Если ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора то очень плохо. АКПП мне пришлось менять в 2012
  15. это не работает коричневый клапатN75 на дроссельную заслонку. Не критично. А вот второй клапан N75 как раз за управлением лопатками турбины отвечает. Может и в нем тоже проблема быть плохого ускорения и потеря мощности.
×
×
  • Создать...