
alan24
Мондео клуб-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
московская область
-
Машина
S-Max
Посетители профиля
568 просмотров профиля
Достижения alan24
0
Репутация
-
Ну что, кто нибудь понял из-за чего стук при переключении? У меня даже стало слышно звук, типа удара легкого на месте при переключении с P на R, и с P на D
-
Похожая тема, как решили проблему?
-
есть такой пункт ГРОМКОСТЬ, который коряво перевели немцы.На самом деле это ТОНКОМПЕНСАЦИЯ и она поднимает низкие частоты при снижении громкости ручкой громкости. Так устроено человеческое ухо,что при снижении громкости,ухо плохо начинает слышать низкие частоты,так вот эта функция их поднимает.Но это не та настройка,мне надо больше высоких частот поднять и как бы более прозрачный звук сделать,вот Сони лучше играла на тех же динамиках,думаю изза того что ее регулировки по ВЧ имеют более широкие пределы,а Блау заточена больше под НЧ и регулировки ВЧ просто не хватает.
-
На S-Max рестайл стояла Сони рестайл с новеро, заменил Сони на Блау НХ рестайл. Включил, все работает, но звук не такой четкий и прозрачный как на Сони был, не хватает высоких частот и прозрачности (эквалайзер ВЧ на максимум, DSP стоит на позиции ROCK). Помню на предыдущем Максе также ставил Блау НХ после Сони и там не помню чтоб было ухудшение качества звучания. Замечу, что динамики остались те же, на них Сони звучали лучше. в мозгах авто НХ не прописывали, да и как звук может от прописки поменяться) Кто может подсказать почему звук не такой хороший стал?
-
Собственно, едем в Минск на 9 мая, выезжаем 7 мая утром с Москвы (м.Жулебино), обратно 10 мая утром с Минска. Мало кому что нужно привезти с Москвы в Минск или наоборот.Например, видел на авито Блау с видеовходом продают или еще что интересное для наших авто и не только.За небольшую компенсацию могу помочь доставить. ==ЕСТЬ 2 СВОБОДНЫХ МЕСТА С МИНСКА ДО МОСКВЫ, МОГУ ВЗЯТЬ ПАССАЖИРОВ== Пишите в личку.
-
Вообще,для понимания,нельзя считать что в аквапринте изделие покрывается пленкой,она только продается в рулонах в виде пленки и при действии активатора она преаращается в краску и потом она уже переносится на изделие,так что пленка тут нигде не наносится.В итоге изделие получается просто покрашено.
-
Почитать в интенете,где же еще.Продаются наборы сделай сам по аквапринту,там краска,лак,шкурка,обезжириваель,активатор,пленки,можно попробовать дома в тазике,но готовый результат будет так что поставить на полку и не трогать.Дело в том,что там лак мягкий и когда им покроешь,он и царапается и сдираться немного может и очень плохо поддается полировке.Так что если что то делать профессионально,нужно пользоваться краскопультом вместо балончиков т.к он очень красиво наносит и краску и лак,а он работает от компрессора,получается и его нужно-он не дешев.Нужно использовать только 2к лаки,тогда поверхность будет очень твердая и ее не поцарапаешь,но для краскопультов вытяжка нужна,иначе задохнешься,испарение от лаков очень вредные.Так что для попробовать можно набор использовать,а чтоб сделать что то для себя и на века,нужно использовать специнструмент.Так что так
-
Давно хотел заняться чем то новым,решил попробовать аквапринт,закупил все необходимое,сделал уже разные детали,получается очень стильно и качественно.Лаком пользуюсь 2х компонентным,получается износостойкость выше и царапин нет.Друзьям много чего сделал,себе телефон,домофон,мышку и еще по мелочам аквапринтом покрыл.Мне нравится.Если кому что нужно,обращайтесь.Увлечение неплохое,но вредное.
-
Чтоб не начинать новую тему,спрошу здесь, проблема похожая,но не совсем. Поехали тут в Беларусь, приехали на место 800км. На следующий день на трассе при наборе крейсерских 110-120кмч совсем через раз стала включаться 6я скорость на АКПП, приходилось ей помогать ручным режимом (при ручном включается без проблем-потом возвращаю селектор обратно в D режим). То есть едешь себе 100кмч, а движок гудит на высоких оборотах, а 6я не включается,110 кмч - также не включается. Как только обороты подходят к 3 тыс оборотам, 6я передача включается. Иногда, газ приспустишь, она редко нехотя включится, но совсем не всегда, а раньше было всегда.Раньше при 100кмч 6я передача включалась железобетонно! Пробег 89000 км, масло ни разу не меняли пока. Сбрасывал клемму АКБ, как тут писали, минут на 15-20 - не помогло,все осталось как было.Ошибок нет ни по коробке ни каких других. Все остальные передачи включаются четко,мягко,что вниз,что вверх,без толчков,рывков и т.д. До этого с коробкой ничего вообще не было. Ездить так конечно можно, но так не было раньше,да и если не переключишь ее вручную вверх, расход бензина как никак увеличивается по трассе - а зачем мне это. Поэтому не пойму,что именно еще сделать. Масло поменять - но пробег не такой сильно и огромный,чтоб проблемы были,люди ездят и больше. Думаю,при плохом масле, коробка бы пиналась,толчки или рывки были или проблемы с низшими передачами были бы, а тут все нормально, только 6я включается на 3тыс оборотах. Может это какой глюк с электроникой - но почему от тогда не ушел с отключением АКБ. Вобщем, у кого было подобное с 6й скоростью, подскажите куда копать.На 1м месте у меня масло сменить напрашивается.
-
Данил, а может знаешь, какие пины использовать в белую фишку (на аукс идет от туда),что вставлена в штатный черный большой такой фордовский разъем магнитолы.