Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

makspan

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Череповец
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 MT 2011

Достижения makspan

0

Репутация

  1. Привет! Сонька читает флэшки только отформатированные в FAT32. Формат NTFS не поддерживается. У кого не читает -проверьте формат, у кого перестало читать - отформатируйте флэшку повторно. Мне помогло!
  2. Привет форумчане!!! У меня мондео седан 2011 года с пробегом 70 тыс км. Вобщем достало меня слушать все эти скрипы, шелчки и прочие звуки и решил я прочитать всю эту ветку. По мере прочтения я записал основные проблемные места мони и теперь хочу поделиться с вами своим конспектом - вдруг кому пригодится. При стуках/скрипах/дребезгах сбоку (справа или слева): 1. Протереть резинки дверей чистой тряпкой и обработать их всех (в том числе бархотки сверху и уплотнитель порога) реставратором резины Doctor Wax (артикул DW5343) 2. Подтянуть болты крепления замков дверей и ответных скоб 3. Смазать петли дверей и дверные замки белой литиевой смазкой в балончике (заливать в замки внурть через щели в видимой части замка и всю видимую часть тоже) 4. Еще в средних стойках есть дефект сварного шва, в результате чего там могут раздаваться щелчки. Случай гарантийный - официалы устранят. Если не на гарантии, то там что-то надо стамеской между листами железа отогнуть (сам не разбирался, смотрите рисунок) 5. Могут скрипеть/побрякивать пластиковые треугольники пищалок передних дверей. У меня остался звук только от них - руки пока туда не добрались При стуках/скрипах/дребезгах спереди: 1. Проклеить облицовку ручки КПП, климамата и магнитолы матерчатым материалом "маделин" 2. Пластиковые накладки тоннеля в ногах водителя и пассажира держатся на одной клипсе и брякают о металл и пластик под ними. Нужно все контактные места обклеить маделином. У меня в ногах пассажира еще гремел пластиковый черный патрубок воздуховода - потрясите его в стороны и сами поймете. Его обмотать в мягкое, в места соединения его составных частей я засунул кусочки маделина - чтобы не болтались 3. На задней стенке моторного отсека кронштейн для двух воздуховодов - его скрепить стяжками 4. Иногда скрипит патрубок системы охлаждения закреплёный на левом лонжероне (если смотреть на машину со стороны капота). Этот патрубок закреплён на металлическом кронштейне, кронштейн слишком близко был наклонён к лонжерону и патрубок своей резиновой рубашкой терся о лонжерон. Кронштейн отогнул и скрип пропал (цитата не моя) 5. Может дребезжать пластик зеркала заднего вида в салоне 6. А самое распространенное - это дребезг очков в очечнике потолочной консоли - либо проклеивать маделином, либо убрать очки 7. Диск в магнитологе тоже издаёт дребезжащий звук. Я его просто вынул. При скрипе/стуках/дребезге сзади: 1. Откинуть спинку заднего сидения, пролить замки сидений и втулки снизу литиевой смазкой, а на ответные скобы спинок намотать 1-2 слоя изоленты (не больше) 2. У меня гремела обшивка потолка. Я отогнул ее немного и наклеил двухсторонний скотч на ребро жесткость крыши - звук пропал, а я грешил на заднюю полку (при полностью откинутой спинке и сидушке клеит удобнее) 3. Загляните под передние сидения с заднего ряда. Видите воздуховоды у самого пола? Болтаются? У меня тоже! Я взял губку для мытья посуды, разрезал ее на 2 части, покрасил в черный краской для обуви и положил между полом и воздуховодом в распор 4. Беспокоят стуки сзади справа ? Это тросик ручника под днищем напоминает о себе. Нужно на яме или подъемнике выдернуть тросик из клипсы, дозакрутить клипсы на пару оборотов и вставить тросик обратно. Бывает, что тросик стучит о пластиковую защиту под днищем. Я пока туда не лазал - если что - подробности ищите в этой ветке 5. Багажник: я выкинул из него абсолютно всё. Под запаской на самом дне лежали камушки - выкинул. Ручка домкрата брякала при простукивании - обмотал изолентой. Жутко скрипел пенопластовый поддон с кармашками о кузов под ним - бросил мягкую тряпочку (все равно не видно, а маделина жалко). В кармашки все складывал по-пенсионерски - каждая вещь завернута в тряпочку. В итоге от туда ни одного писка 6. Вас может беспокоить клаксон штатной сигнализации за обшивкой заднего колеса в багажнике - отогнуть/проклеить/распереть. За правой обшивкой багажника может стучать CAN модуль - приклеить на двухсторонний скотч Если скрипит водительское кресло, то обязательно пару раз полностью прогоните регулировку сидения по высоте. Если у вас кожаный салон, то может скрипеть кожа переднего пассажирского сидения о центральный тоннель либо о замок ремня безопаскости - маделин поможет вам. P.S.: У меня в салоне тишина!!! Только треугольники пищалок в передних дверях да тросик ручника изредка напоминают о себе. Жить им осталось всего лишь неделю!!! P.P.S.: Если вышеизложенные рекомендации вам помогли - я только рад, если нет - читайте ветку с самого начала, а свои методы устранения постороннего шума в салоне выкладывайте сюда.
  3. Все проверил! ИММО включается как при однократном, так и при двухкратном нажатии на кнопку "закрыть"на брелоке. Всем удачи!!!
  4. Сегодня с утра проверил включение/ не включение датчиков объема при однократном и двухкратном нажатии на кнопку "закрыть".1. Сел в машину, 1 раз нажал "закрыть", жду 10-20 секунд, машу руками в салоне - звучит сирена. Далее снимаю с охраны, чтобы не разбудить тогда еще дремлющих соседей. 2. Не выходя из авто жму на "закрыть" 2 раза, машина дважды отрабатывает аварийкой, пока выжидаю 10-20 сек дергаю ручку двери изнутри (проверка блокировки из салона), после этого машу руками в салоне - звучит сирена. Далее снимать машину с охраны бессмысленно, т.к. соседи уже почему-то не спят. 3. Даю соседям отдохнуть - уезжаю на работу, пишу это сообщение, делаю вывод о том, что одно-/двухкратное нажатие на кнопку "закрыть" на брелоке не связано с полным и пониженным режимом охраны (в обоих случаях активаруются одни и те же датчики). Прежде чем возражать о правильности данного утверждения, прошу провести данный эксперимент на своем авто. To "Ездун" Спасибо за подробные разъяснения!!!
  5. Не отстанешь из принципа - это отлично! Значит докопаемся да правды Я говорил о системе двойного ОТПИРАНИЯ. Она у меня выключена, т.е. при однократном нажатии на кнопку "открыть" разблокируются сразу все двери. Ты же говоришь о процессе постановки на сигнализацию - закрытии дверей, поэтому у нас с тобой и возникает недопонимание друг друга. При постановке на охрану я (и второй водитель тоже) по привычке жмем на кнопку "запереть" один раз. При этом машина не подает ни световых, ни звуковых сигналов, подтверждая тем самым принятие сигнала с брелока. Я ориентируюсь только по зеркалам, второй водитель без ориентиров (ох уж эти женщины ). В итоге 2 раза машина стояла открытая по пол-дня. Замечено, что при двухкратном нажатии на "запереть" происходит световое подтверждение (аварийка мигает 2 раза) и это очень удобно. Поэтому мне бы хотелось, чтобы при однократном запирании авто тоже происходило световое подтверждение. В связи с этим и возникает вопрос: можно ли это (выделено жирным что именно) сделать, и если ДА, то как именно???
  6. Что Вы, никто ту никого не оскорбляет - общаемся только по теме!!! О какой машине с двойным запиранием Вы говорите? Двойное запирание срабатывает с двойным нажатием на кнопку "закрыть" на брелоке. С одинарным нажатием данная функция из автомобиля не исчезает. Завтра проверю датчики объема и отпишусь! P.S.: А про инструкцию - сами ведь упрекаете, что никто её не хочет читать. Я читал и привожу выдержки из нее, а вы теперь меня и в этом упрекаете и предлагаете удариться в эксперименты?
  7. Присоединяюсь к данной точке зрения...!!! Инструкцию по машине я читал. Задаю вопросы только по тем моментам, которые в жизни не сходятся с инструкцией (у меня). Под буквами "РЭ", в которых Вы в духе СССР зашифровали "Руководство по Эксплуатации", каждый понимает свое в зависимости от окружающей обстановки и контекста: у меня это Реле Электрическое. Поэтому Ваши сообщения на эту тему были пустой тратой времени и сил с выдергиванием отдельных фраз из контекста. Ну да ладно - будем считать ЭТО "посвящением новичка". Ну а если серьезно, то хочется получить ответ на следующий вопрос: Должна ли моргать аварийка при отключенной системе двойного отпирания (не помну кто и зачем приплел эту функцию в обсуждении моего вопроса, но авторство ЕЗДУН зачем-то приписывает мне) в момент однократного нажатия на кнопку "Закрыть" на брелоке??? Режим полного и пониженного режима охраны описаны на странице 53 "РЭ". А двукратное нажатие приводит к невозможности открытия дверей изнутри - НЕ БОЛЕЕ ТОГО
  8. Я не против, только как её выставить???
  9. Да Мигает.Двойная блокировка есть - при ее активации аварийка мигает 2 раза. При обычном (одинарном нажатии) запирании аварийка не мигает. Вопрос в том - должна ли вообще или нет?
  10. Кей лесса нет. На запирание нажимаю 1 раз. Сигналка у меня с завода ( пробивал по ВИН). Датчики объема в салоне работают, зеркала подключены, при отпирании мигает аварийка, загораются ДХО - значит все к сигналке подключено. Проблема в отсутствии моргания аварийкой только при закрытии. Нажатие на откр и закр на брелке на 4 секунды это программирование двойного открывания дверей ( сначало водителя, затем остальные). Попробовал - не помогло. Проверял кабелем на наличие ошибок - 0 штук. Ездун Не совсем понятно что такое "РЭ"? И не увидел ответа на вопрос о включении мигания аварийкой при закрытии (ткни носом если сто)
  11. @BARMALEY495, Была бы возможность - брал бы бесплатно!!! Значит буду постоянно 2 раза нажимать. А в инструкции не всегда правду пишут... Так на 43 стр. написано: "Подтверждение блокировки и разблокировки замков После разблокировки замков дверей указатели поворота мигнут однократно. После блокировки замков дверей указатели поворота мигнут дважды." Последняя строка является вымыслом производителя - а проверять каждую фразу в инструкции дело утомительное.
  12. Спасибо за ответ! Я по зеркалам определяю: сложились - значит закрыта машина. Кстати вспомнил: если закрыть машину, а потом еще раз нажать на ЗАКРЫТЬ, то машина мигает аварийкой. Это какой- то особый охранный режим включается (упрощенный например) или это она ругается на мою невнимательность?
  13. Добрый день! Имею моню 4 рестайл со штатной сигнализацией. При снятии с сигналки машина мигает габаритами, включаются ДХО, при постановке машина закрывается, но никак не информируя меня (ни звуком, ни светом). Подскажите, можно ли включить данную функцию???
×
×
  • Создать...