Причина незавода, скорее всего невнимательность при сборке (без последствий, тьфу-тьфу-тьфу). Пока шел датчик температуры поступающего воздуха, мной было принято решение еще раз разобрать все и вновь неспешно собрать. Топливную систему, за которую я больше всего переживал, прокачал сам, прочитав ветку о замене топливного фильтра, узнав, что через ниппель прокачивается магистраль до ТНВД, а через красный штуцер обратки после ТНВД. В каком-то из постов Вами было сказано при работе с элементами топливной системы нужна стерильная чистота, руки спиртом не протирал, но за чистотой следил, что и другим советую. После первой сборки коленвал крутил один-два оборота вручную, прочитав на другом форуме, где Вы описываете замену ремня ГРМ, Вы написали о 4-х прокрутках, только после этого проверка совпадения "меток" на РВ и КВ так и было сделано. После замены датчика на новый и неспешной сборки двигателя, все получилось). Все свои действия фотографировал, чтобы не вспоминать что от куда и как стояло. Если нужны будут подробности по другим вопросам готов поделиться.
Берегите своих стальных коней!!!