Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Oleg Pvl

Мондео клуб
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казахстан Павлодар
  • Машина
    Ford Mondeo III 2.5 Jatco 2002 sedan Oyster Silver

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

600 просмотров профиля

Достижения Oleg Pvl

0

Репутация

  1. Рекомендую добавлять параметр обороты к графикам. так нагляднее будет. По показаниям лямбд видно что они уходят к нулю, с увеличением оборотов показания входят в допустимые параметры (0,2В- 0,9В). На сколько помню при бедной смеси показания становятся от 0,2В и ниже. Попробуй на гофре заглушить отверстия и посмотреть показания.
  2. Это исключает подсос после КХХ, но не исключает поступление неучтенного воздуха к примеру в гофре, после воздушного фильтра. Можно также предположить что дело в -
  3. Симптомы показывают на подсос где то во впускном.
  4. Какие симптомы были? Почему решил вырезать? Еще вопрос, прокладки менял или старые оставил?
  5. Судя по графикам, подсос на впуске. Так как при поднятии оборотов, корректировки идут вниз. Смотри прокладки на впуск, может с трубки вакуумника (часто ломают просто, когда снимают впуск). гофра что идет от воздуха на впуск, трубочки что с маслоотделителя на впуск идут. А раньше чтото было по второй голове. Ты это исправил. Но появился подсос.
  6. Владимир, позвольте пару вопросов ;) 1) А на 2,5 первые катализаторы, стоящие в выпускных коллекторах, тоже сами очищаются? Или оплавляются. Интересует Ваш личный опыт. (вопрос не по теме, но по диалогу тут ведущемуся) 2) Отчего бывает отрицательная корректировка? на холостых на обоих головах где то -2,5 - 4,5 % .
  7. Спасибо за номерки. А сальники в коробке при замене приводов менял?
  8. Подшкурь свечку и надсвечники, попшикай силиконом и временно можно ездить, мне на пол года хватило, потом просто поменял, но думаю и дальше ездить можно было бы. Провода еще прозвонить можно. у меня на тех что показывало пробой по ELM, сопротивление было в несколько раз выше остальных (благо от предхоза два комплекта еще было).
  9. У меня на автомате, но вентиляторы тоже часто срабатывают, летом часто жужат (правда по городу в основном, по трассе не мониторил. да и вентиляторов не слышно). одно время смотрел температуру поднимается до 99-100, и потом скидывает до 92. Правда стоят два вентилятора. Думал помпе может хана, но сказали, что при не рабочей помпе вентиляторы бы температуру не смогли скинуть бы. Типа это особенность этого двигателя. Не уверен в этом. но пока оставил всё как есть. Подскажи какую помпу себе поставил? И еще вопрос, а обороты машина хорошо набирает? при забитых катах тоже движок вроде как греется.
  10. P0300 Random Misfire Detected P0301 Cylinder #1 Misfire Detected Свечи или провода, ругается на пробои в системе зажигания. больше всего на 1 цилиндре. Было такое пробило надсвечник. Временное решение зачистить шкуркой, побрызгать силиконом. По катам: у нас их 3, который выбили умирает от забивания последним, он в основном крошиться от ударов днищем об камни. А вот первые два, что стоят за первыми лямбдами (11 и 21) забиваться от неисправностей могут. по "звук такой бубубубу" - это КХХ помирает, от этого и может глохнуть на холостых по доп нагрузкой (руль крутить и т.п.).
  11. когда прижимаю газ, чтобы разогнаться, машину дергает (очень похоже на то, как дергало когда свечи в говно были при покупке, при разгонах плавных жесткая дерготня была) если нажать сильнее, больше половины, то коробка скинет передачу и всё станет хорошо, разгон пойдёт. - Это больше похоже всё же на систему зажигания, свечи провода катушка. Было так же при пробитом проводе. И ещё по замене вопрос, хочу взять 12л масла и поехать заменить через аппарат, это будет полная замена, тк хочу залить равенол и хватит столько? - Полная замена на аппарате требует кажется 20 литров, самое главное чтоб потом шланги на патрубки радиатора хорошо одели и затянули.
  12. Лямбду поменять лучше, можно бош поставить или моторкрафт, дешевле оригинала. По 4 свече разобраться надо, из-за нее возможны дерганья. Если ехать 60 км/ч , обороты будут гдето 1200 на 5, и придавить газу, но чтоб на 4 не перепрыгнула, начнет пинаться дергаться, однозначно разбирайся с зажиганием. сбрось ошибки еще и посмотри что появиться. Если 0300-0306 зажигание (свечи провода катушка) проверь контакты, по пшикай силиконом в надсвечники, может влага попала (ну как вариант) Ну и раз говоришь заслонки IMRC работают, ошибка P1520 не должна больше появиться.
  13. Можешь вообще лямбды отключить передние, если машина будет вести себя лучше, дело в них. Хотя у тебя по ошибкам не одна проблема. Начни с лямбды во второй голове (скорее всего под замену), посмотри свечу провода на 4 цилиндр (опять таки вторая голова). Ну и проверь работу IMRC - открой капот, на холостых погазуй до отсечки, и смотри на тягу заслонок во впуске, они должны открываться где то перед самой отсечкой. Ну и там как заслонки себя поведут действовать дальше.
  14. Это когда заведен движок, бульки симптомы пробития прокладок ГБЦ. а если он заглушен и приоткрутить пробку (аккуратно чтоб не ошпариться), то слышно шипение и уровень в бачке чуток повышается.
×
×
  • Создать...