Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

bot2

Мондео клуб
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Десногорск, 67
  • Машина
    FM, 2.0 TDCI, 2007 г., немец

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

374 просмотра профиля

Достижения bot2

0

Репутация

  1. Всем доброго дня! Может кто подскажет есть ли готовые вставки вместо сажевика с номером для заказа через интернет-магазин. Сажевик выкинут давно, машина сейчас далеко от сервисов, которые могут сварить этот участок, с прогнившей банкой. Хотелось сразу приехать к машине и поменять на месте, а не гнать за много километров с прогоревшей выхлопной системой.
  2. А здесь можно совет оставить?
  3. Добрый день! Как решили проблему? У меня такая же история на дизеле 2.0
  4. Спасибо! По Вашему совету снял датчик к\в, помыл, почистил, продул - перестала глохнуть. Осталось добить волнообразный разгон и проблему с егр.
  5. Спасибо за совет, попробую завтра поковырять и в том направлении.
  6. Тахометр на приборке вообще не показывает, при этом мотор работает. По форскану до 3,5 тыс. работает без замечаний. Вчера в таком режиме проехал больше 300 км, как только повышаешь обороты-сразу глохнет.
  7. Доброго времени суток. Прошу помощи. Уже давно появился волнообразный разгон, кроме небольшого дискомфорта проблем не доставлял, но вчера получилась следующая ситуация: сначала при езде на первой на холостых машина дёрнулась, потом тахометр упал на 0, и при наборе оборотов свыше 2,5-3 тыс. (согласно данным из форскана) машина стала глохнуть. На холостых работае ровно, немного набирает обороты, едет. Но при наборе оборотов постоянно глохнет. Почему-то выдало ошибку по егр, но он уже давно заглушен, я его ещё раз снял, почистил, проблем по не у не заметил. Есьь скрины из форскана. Прошу помочь советом (грешу на регулятор...но при чём тут егр?).
  8. Добрый день! А ссылочкой на али экспресс не поделитесь?
  9. Всем привет! Никто не подскажет, возможно ли найти отдельно шкив компрессора кондиционера, или только муфта в сборе?
  10. Добрый день! Снимал на 2.0 tdci. Всё очень легко: на яме снимешь защиту и через промежутке между телевизором и компрессором маленькой трещёткой откручиваются болты крепления. Сам компрессор остаётся висеть на шлангах (разъём муфты лучше отключить чтоб не порвать провода). И в таком положении прекрасно снимается муфта для замены подшипника.
  11. Там в блоке есть свободные места, хотел еще одного потребителя добавить и сделать по-феншую, как будто там всё штетное стояло. Один пин с приходящим плюсом есть, а второго под вторую ногу предохранителя нет... Спасибо большое! Теперь буду заказывать, а то сломалась фишка и периодически напоминает о себе ошибкой.
  12. День добрый! У меня еще один вопросик. Есть ли номер фишки MAF-а. Вот такой:
  13. Есть ли у кого каталожный номер пина под маленький предохранитель подкапотного блока предохранителей?
  14. Я снимал по осени - снимается не очень сложно - только предварительно надо снять приводной ремень и открутить компрессор кондиционера. Я делала на яме - снял минут за 15. Осторожно с проводами на гене - сначала убедиться что все провода отключены и только потом снимать. Вынимал через низ.
×
×
  • Создать...