Всем доброго, начну с пред истории, моня 2001г. 2.0 АКПП. 31 декабря машина умерала,ели доехал до дома, а точней просто не набирала обороты, при нажатии педали газа, машина давала в обратку в воздуховод, но с этим я разобрался выбил к чертям катализатор, обманку на 2ю лямбду не ставил(думал потом поставлю), чек горит постоянно, к нему уже привык, на радостях поехал домой, и ушел в не управляемый занос, развернуло на 160 и влетел передним левым и задним левым в бордюр, и того замена 3х рычагов, рулевой наконечник и рулевая тяга, попутно сделал сход развал. есть проблема в том что поджирает масло (ахренеть как жрет) и выкипает антифриз, менял. Помпу, радиатор, верхний патрубок, нижний, термостат, бачек с крышкой (если что у меня их 3) все равно выкипает, только на холостом ходу, печка греет вроде норм не жалуюсь, и так приехал я домой, пока собирался, машину не глушил, тут почувствовал запах антифриза. открываю капот а там все бурлит и через крышку травит, эмульсии нет но про прокладку тоже думаю что пора менять. Ну так и вот все кипит и не прошло сек 10-15 как машина резко заглохла, я выключил зажигание,подождал пока все остынет, а на улице -15 долго ждать не пришлось, залил Антифриз. поворачиваю ключ, и все полный Ждец. за бортом ----C стартер не крутит, бенз не качает, единственное что клацало это клапан на дросельной заслонке,его проверили он в полном рабочем состоянии, который стоит, приборка через сек 10-20 показывает ===== долго смотрел на иммобилайзер моргает с интервалом 1раз в 2 сек при положении ключа в 3 позиции тухнет, я залез под капот, давай дергать все предохранители,и менять их местами и все четно. сбрасывал АКБ, прикурил и все так же тихо! аккумулятор дает 12,3-12,7в куда смотреть? Подскажите перечитал кучу, информации но у народа хоть как то но стартер крутит, у меня максимум что при повороте ключа щелкает реле под капотом, провода массы подергал смотрел. И да! дня 3 назад попал в Аварию, ну как попал поцарапал номерным знаком, ЛАДУ Калину, и это был последний раз когда срабатывал АБС, вот последний дня 3 катался с горящим АБС. посмотреть не было возможности, работаю. взял Аккум домой на зарядку. попробую с утра завестись.