Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dukis

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4 2.0 дизель 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

398 просмотров профиля

Достижения Dukis

0

Репутация

  1. Подскажите кто вккрсе, в чем может быть причина? Зашёл в магаз на 3 мин, вышел, завел машину, а магнитола работает, но не горит, магнитола сони мр3, на Конверс панели все есть , могу управлять, все фурычит, но сама магнитола не загорается.
  2. Почитал форум и пришёл к выводу, что выбирать надо не марку аккума, а страну производитель. Эксайды хвалили когда Испанскими были, стали польские и всё, гавно, бош и варта таже история- стали чешские и из плюсов только гарантийный сервис. Из предложенных сейчас на рынке есть Мол (германия) - дорого, Банер (австрия ) маленький пусковой ток, остаётся Тудор 85Ач пусковой 800 цена 5800 производство Испания, думаю взять его. Или рискнуть и взять нижегородский титан 85Ач пусковой 800 цена 5900. Кто что о титанах слышал?
  3. Личный рекорд при -32 без предварительного подогрева, с ленцой,но завёлся. Здесь скорее вопрос к АКБ, если аккум в норм, то заведёшся, а если нет (у меня в этом году сдох аккум и даже при - 20 отказался заводться, а при прикуривании завёлся), ну и любое ДТ с наших заправок при -37 замерзает.
  4. Важно. Попробуй ездить в одинаковом стиле. Сам заметил, что если даже в течении дня радикально поменять стиль езды, то корабас начинает где-то подтупливать, где-то пинаться, так что имей ввиду.
  5. Была такая фигня на 100Т.км. со второй на первую удар чувствоваляся "знатоки" советовали гидроблок менять (40Т.р. на тот момент), но умные люди посоветовали подождать и правда через 500 км всё само прошло, коробка адаптивная, так что всё возможно. Сброс адаптации може не помочь, об этом меня тоже предупреждали. Коробас AWF21.
  6. Ну, если что-то менялось, об этом как правило говорят, т.к. это цену набивает. По расходникам типа масла, всяких фильтров, колодок согласен, но там и цена не сильно кусаетя. А вот на счёт ГРМ и турбины, не вижу смысла тратить такие деньги на десятки тыщ километров раньше положенного, а при моём среднегодовом пробеге 10-15т это несколько лет, а может и вовсе не придётся. Понятно что может сломаться и раньше заявленного производителем, но это просто непруха или плохая эксплуатация, но и затягивать я не намерен.
  7. Потому что, если скрутили, как говорят 100т.км. то вопрос актуален когда на одометре будет 150т. ( а в реале значит 250), а 250 это однозначно и цепь и ремень и ремонт турбины пора делать, вот и думай, что лучше, узнать реал пробег или выкинуть не слабую сумму на ненужный ремонт, так эту сотку я, скорее всего не проеду, продам раньше.
  8. А кто подскажет, где находится разъём для подключения модуля для диагностики?
  9. Да дизель, но не поверишь, купил для пакатушек, средний годовой пробег у меня 12Т. Дизель взял чисто попробовать что это такое, вот три года как пробую)))))
  10. Ну сотку врятли скрутил, уж больно свежий салон был. В автономии сказали ремень на 160т. менять, а цепь на 250т.
  11. Согласен, смотреть надо по авто, когда я брал машину ей было 4 года и пробег 82Т. по косвенным признакам (потёртость руля, салона, пластикаи т.д.) пробег вроде соответствовал, просто сейчас озадачился тем, что на одометре 115Т и если пред хозяин скрутил хотя бы 30т, что было бы не так заметно, то остро встаёт вопрос о замене ремня ГРМ, если же пробег реален, то ещё 30-40Т можно не парится по этому поводу, вот и хотел через ЭБУ проверить, не знал что на мондео так нельзя.
  12. И что и никак не проверить?
  13. Спасибо, нашёл, цена вопроса 12 рублей)))), Но вопрос не в этом, а втом чтоб понять, если это вебаста, то она обязательно от топлива работает или может быть электрической?
×
×
  • Создать...