-
Постов
602 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nodtrial
- День рождения 30.09.1984
Поля под аватарой
-
Откуда
spb
-
Машина
Mondeo, 2,5л Titanium, led
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 866 просмотров профиля
Достижения nodtrial
0
Репутация
-
Взял такие же, в районе 3к стоили. Но я больше про диски спрашивал. Диски в итоге брембо взял. Хотя ещё знакомый зеккерт советовал, говорит что для бюджетных всё на уровне. Но там разница какая-то такая выходила, в районе 4-х тысяч. Так что уже не стал заморачиваться. Все остальные знакомые названия стоят как детали от ракеты.
-
Извините если что не так - я просто пассажир за рулём. Странный звук буд то удара во время первого запуска двигателя. Честно говоря может и потом есть, просто я на даче живу и заметил на даче т.к. стартую не садясь в машину, т.к. надо идти после этого ворота открывать. Вообще грешу на то что у цепи срок подошёл. Ну и иногда (30 на 70) при газке чувствуется буд то порыкивает. Раньше такого вроде не было. Я единственный владелец, всю историю машины знаю. Ничего страшного не было, маслецо менялось каждые +- 13-15 тысяч, в коробке первый раз после 80, потом 30, потом 20 и 20. Очень редко бывает что подопнёт коробас. Ну, может раз в месяца полтора. Хотя я и езжу последние года два - не больше раза-двух в неделю на 20-50 км. В общем всё что тревожит изложил, если кто что подскажет - спасибо. з.ы. 2,5 литра, пробег 150, 7,5 лет, за всё время менял только по ТО + передние стойки.
-
7 лет, 150 тысяч, первый раз меняю. Подскажите на что менять, все известные названия стоят космос, все остальные неизвестные. Есть что-то нормальное в цене до 5-6к?
-
Похоже прилип на компрессор кондиционера. Ситуация немного странная: Еду на встречу, всё в порядке, час машина стоит, после этого еду обратно, только отъехал, пока покурил с открытым окном, поймал яму - не скажу что прям большую, но достаточную что бы выматериться. Через пару-тройку минут понял что жарко в машине. Кондиционер всё. Заправлял в 2020 и менял муфту. Приехал к одному заправщику - он подсоединил свои провода, говорит заведись - позвал и говорит средняя часть муфты странно крутится, буд-то с другой скоростью. Руками развёл - говорит я умею только заправлять, тебя надо чинить. Поехал к тому что чинит - у того муфта нормально крутилась, но холода не было. На всякий случай заправил, но чуда не случилось. Говорит что нужно какой-то клапан попробовать менять (2 рубля клапан и 3 рубля работа), но готовится надо к замене компрессора. Хотя, говорит, то что всё в один момент отрубилось - достаточно странно. Муфта действительно в середине крутилась странно у "первого" и действительно крутилась нормально у "второго". И ещё момент - за день до этого хорошенько "пожарил" машину в пробке. До перегрева. В общем пишу, с небольшой надеждой что может эта какая-то специфическая история, и кто-то сталкивался с похожим, и даст совет. Потому что предложение авторемонтника - расчехлять кошель и искать "всё подряд" не вдохновляет... Upd. Покрутить рукой он пробовал, говорит вроде рукой этот коленвал прокручивается, и визуально все работает, но давление не меняется. Возможно говорит какая то диафрагма порвалась на муфте. Но это уже так, из пальца высасывали, когда я прихудел от стоимости ремонта. Но вот эти планы, когда говорят - надо это сначала поменять и проверить, потом то, потом се... За все само собой заплатить надо... Ну и оба ремонтника отметили что странно что не постепенно, а в один момент вдруг работать перестал кондиционер. А так оно и было, вот работал хорошо - а через час уже не работает совсем.
-
@Nikitos Поужинал и съездил еще раз к авто с комплектом для запуска, перед тем как заводить - снял плюсовую клему с акб на несколько минут и хорошо зачистил корпус для крокодила минуса комплекта запуска. Завелась нормально. Все-таки похоже в аккумуляторе дело - в выходные привезу с дачи зарядку для акб - попробую зарядить. Периодически во время движения загорается красный значек акб, но не постоянно, а именно что изредка, это уже с год наверное так.
-
Проблема "расширилась" и теперь не уверен что в ключе дело было. На следующий день скинул все ошибки - их ооочень много было, штук 30 наверное, но все так или иначе связаны с разряженным акб. Машина поехала нормально, только стартер как-то долговато крутил при запуске на холодную. Где-то на секунду-две пуск затягивал. Сегодня супруга поехала в поликлинику и не смогла завестись что бы от туда уехать. Приехал туда с комплектом для запуска с севшим АКБ - по началу были попытки покрутить стартер, потом и это пропало - остался только шум бензонасоса. Иногда в момент когда нажимаешь кнопку запуска - приборная панель с ума сходит, начинает мерцать, стрелки дергаются, помоему это происходило только тогда когда реле стартера щелкало. В чем может быть дело? Как можно завестись?
-
@Nikitos помогло завестись, спасибо! На мондео надо в подлокотник ключ класть - по этому тут так же делал) Только теперь ошибка появилась на трансмиссию и при езде теперь повышены обороты (раньше держались условно 2000-2500, теперь в тех же условиях 3000-3500). Хотел прочесть, но ноут стал долго обновляться при запуске , а беспроводной эльм327 для телефона - не нашел, видимо на даче остался. Завтра прочту, надеюсь достаточно будет просто ошибку сбросить.
-
Добрый день! Фокус 3й перестал заводиться, пишет что нет ключа (ключ бесконтактный, штатный). Просто в один момент не смог завестись - ездил по делам и магазинам возле дома, в два места съездил нормально, в третьем месте не смог завестись после того как закончил дела. До этого пару месяцев выскакивало предупреждение что надо поменять батарейку в ключе. Сегодня пробовал менять батарейку, заводить со второго ключа - эффект один и тот же - включается что-то типа зажигания (не уверен что это полноценное включение зажигания) - показывает ошибки и дальше нулевой эффект. Подскажите в чём может быть дело и что можно сделать? Ошибки: Ругается на датчик давления(1 не работает), что давно не меняли масло и то что нет ключа. Ключ пробовал помещать в подлокотник - ничего не дало.
-
А вот это разве не камера для считывания знаков? Не знаю как лучше сфоткать что бы видно было, но глазок там есть. Его чуть видно на фото.
-
Не должно быть разницы. Вряд ли стгналка как то штатный иммобилайзер затрагивает.
-
@KDS58 А вот такая штука ... 1. Будет заводить дистанционно? 2. Дострелит ли BT телефона(или с чего она там работает) с 5 этажа при прямой видимости? 3. Не понял еще 1 момент - эта штука генерирует коды ключей, которые нужно прописать в иммобилайзер или только копирует существующие? Написано конечно в названии что генератор, но мало ли что китаец напишет что бы продать... Приложение KD mini на телефон устанавливал, там есть в списках ключ для форда с дистанционным запуском...
-
@Song я наверное слишком запутанно описал волнующий меня вопрос) Навигатор сегодня активировал - только вот не пойму есть ли в нём пробки. Конечно, раз я этого не понял, то с 95% вероятностью их нет)) Где-то попадалось мне что пробки будет показывать только у тех кто брал комплектацию с навигатором, остальным кто пожалел полтос на навигатор - пробок не будет. Вот я и хочу понять: 1. Как понять показывает ли пробки? 2. Если не показывает, то можно ли их включить без установки дополнительного оборудования?
-
Подскажите - функция TA (Traffic Announcements) в радио это про пробки в навигаторе? Нашел ответ - это бурда какая-то которая должна мне радио переключать когда про пробки говорят. Ни разу в Питере не сработала хотя почти 5 лет с ней езжу. Активировал навигатор - не пойму работают пробки или нет... Изначально навигатора не было. ТА в радио была изначально. А если навигатора не было - борода? не будет пробок? Просто я когда брал - брал готовую машину, и мне продаваны активно навигатор впаривали за 50 тысяч... Может он и был изначально - просто отключили перед выдачей...
-
Каждому своё... Как по мне всё это безделушки...