То что катуха здохла,это сто процентов. Дальше- лямбда,проверять сто процентов- у нас датчика детонации нет,да и от датчика распреда тоже толку не много. Подсосы обязательно. Сам маф,не просто помыть,но и проверить его. Там две спирали,поток,температура. Если температура не одекват,то и мозги неодекват. Кхх попробуй просто помыть. Ну,остальное как душа пожелает. К стати на будущее,заметил одну странность. Чем выше крутишь двигатель,тем меньше нагара остаётся в впуске( ну и соответственно на кхх,дросселе,и коллекторе).Сейчас по трассе меньше 120( по спидометру) не езжу. Расход такой же как и на 90-100. За то все чистенькое. Кутушку ставил себе патрона( в прошлом году при малейшей влажности,авто не ехало), проблем ни каких,что бу( не факт что тоже с трещинами будет),что новый патрон,по цене одинаковые.В ранее 10-15$. Дпкв пробуй менять,тоже влияет на работу. Я вообще со временем думаю( если дойдет до капиталки) поменять все датчики. При проверке жара,вообще ерунду показывает. То норм,то перерывы в показаниях.