-
Постов
446 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения DartWeidercc
0
Репутация
-
Прошло 9 лет, лучше поздно ответить чем никогда ))))) У меня на новом комплекте аналогично все ноль в ноль, первую хрен включишь если машина даже еле двигается. По этому приходится останавливаться и только тогда включать. Ну от ситуации зависит конечно, иногда приходится втыкать 2-ю и чуть подраскрутить оборотами, помочь так сказать маховику с минимумом болтаний )).. А плохое вкл. 1 и задней в итоге решилось заменой маховика и комплекта сцеп. на новый, ну и смазкой шлицов первичного вала естественно. Но по-скольку я 4 раза снимал КПП в поисках конкретной проблемы, опытным путем меняя все подряд по 2 раза, выяснил что проблема была в маховике. Смазывать если что этим: SACHS 4200080060 — Смазка для шлицов первичного вала 1 гр.
-
-
Собственно уже 2 вечера по 3 часа, читаю тему по лямбдам, и прихожу к выводу, что данный датчик не подойдет из-за длины.. У него 660 мм, а нам я так полагаю нужно больше, что-то типо под 920-950. Ибо один человек (спасибо ему) написал, что 0258006569 которую все советовали (которая тоже имеет длину 660мм), ни черта не подошла, и ему пришлось удлинять провода, мне бы не хотелось этим заниматься, хочу без плясок с бубном... Ищу 2-ю лямбду родную, или аналогичную с ~950 мм проводом.
-
Да я сейчас обратил на это внимание, выходит из-за большего СО" датчик может ругаться, ибо рассчитан на меньшее... Вот теперь пазл сложился что он может не подойти. Хотя экологический класс у обоих евро 4 вроде как. Можно конечно эксперимент провести ценой в 3500р., ибо за счет обманки он может и прижиться.
-
Судя по данным, это один и тот же двигатель, только с разным обозначением марки... Я просто хочу найти истину и другим это тоже поможет в случае чего.. С Ув.
-
Ну там и написано мондео 4 duratec 2.0 146 лс. Движок то один )) Спасибо за ответ. Просто для 3 мондео я не могу найти номер на вторую лямбду.. А этот от 4-го стоит 3500р. как бы по деньгам устраивает вполне в нынешних реалиях.. И по фишке вроде один в один.. С Ув.
-
Старожилы подскажите пожалуйста, данная лямбда (от мондео 4) подойдет к нам на мондео 3 2.0 мкпп. Просто в применимости у нее есть мондео 4 дюратек 2.0 146 лс., т.е тот же двигатель. Визуально вроде одинакова с нашей.
-
Привет, ты имеешь ввиду оригинальное видимо. Сейчас в принципе проблем с включением нет, кастрол ходит. Посмотрел цену на оригинал, подумал поезжу на кастроле лучше )))
-
Сейчас залито Castrol Syntrans Multivehicle 75w90
-
Как я и писал годами ранее, обещая пойти во все тяжкие с этой проблемой, я пошел: За последние года в поисках проблемы плохого включения 1 и R передачи на мтх-75, 4 раза снимали коробку... Менял комплект сцепления на новый (корзина + диск, выжимной), трижды масло в кпп, второй раз отдельно опять менял выжимной при полной разборке коробки), смазывали шлицы первичного вала, менял рабочий цилиндр сцепления, подушки двигателя . Проверяли тросы на морозах, оставляя машину на улице. Полностью заставлял разбирать всю кпп до винтиков, вплоть до механизма выбора передач на проверку штифта, который у многих ломается) но все было бес толку. В итоге после ремонта маховика, (проточка пластины на 0.5мм) передачи стали включаться идеально! т.е проблема оказалась в маховике! Но после ремонта маховик стал стучать еще сильнее чем до ремонта (токарь сделал перекос в пару соток), и пришлось заменить ОПЯТЬ все сцепление, но уже целиком на новое, вместе с маховиком. Поставил 230 мм от до.рестайла. почти новое на 240 мм оставил про запас.. Тут очень важный момент о котором ни кто почему-то не писал ранее. Сцепление 240 мм (которое у меня стояло) отличается от 230 мм ни только размерами ведомой части, но и корзиной, в частности у корзины на 240 мм есть пружинки самоподвода, которые компенсируют износ, постоянно пододвигая диск сцепления к маховику! Чего нет у корзины на 230 мм. т.е по мере износа на 230 мм педаль сцеп. будет схватывать постепенно с годами, с уклоном вверх, а на 240 мм по мере износа - всегда будет схватывать в одном положении. Я думаю проблема кроется как раз в этом узле, в соприкосновении внешней части маховика и диска, из-за износа маховика его внешняя часть при выжиме сцепления цепляет диск феродо, тем самым мешая включать передачу. Логика здесь железная, т.к после замены маховика на новый - проблема в целом ушла. Но осталась проблема, как бы с двух-ступенчатым включениям 1-ой по ощущениям в морозы, после прогрева она уходит, в принципе не чувствуется тактильно. Второй раз перечитав тему делаю выводы, что это уже особенность мкпп (заход синхронизатора), и ничего здесь уже не сделать. Вывод: меняйте маховик, смазывайте шлицы первичного вала - и будет счастье.
-
Втулки бронзовые продаются комплектом, если надо номер человека в "ЛС" кину, спишешься с ним и закажешь, почтой отправит или сдэк,. Пальцы тоже в наличии в том же автодоке - FORD 1104507 - 900р штука.
-
У меня твой привод бьется сейчас по ценнику 29 тысяч деревянных. Если не дорого бери и снимай свой сравнивай. Какой ценник у тебя на него? Посмотри вот эти еще: Привод в сборе правый ZZVF FD8931 (с пром.валом) акпп 1.8-2.0 Привод в сборе правый DEPPUL DE14472F (с пром.валом) акпп 1.8-2.0