Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nicholasss

Мондео клуб
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новосибирск
  • Машина
    Mondeo 2.5T 2007

Достижения Nicholasss

0

Репутация

  1. Всем добра! Прочитал ветку, только один человек упомянул, что МОТОРЧИК НА РУЧНОМ КОРРЕКТОРЕ (на галогенках) в легком доступе и видимости. А после ни ответа, ни привета. Может кто-нибудь подскажет, где же он все-таки находится? и как его проверить? И может номер есть?
  2. Доброго времени всем! Скажите,а возможно ли отрегулировать силу обогрева? Есть ощущение, что обогрев стал дольше... поэтому интересуюсь, возможно регулировкой можно вернуть все на круги своя.
  3. Доброго всем времени,я мыл так: Взял несколько магнитов мощных и небольших (у меня были от жесткого диска) соединил между собой и двух сторон пришил чистящую чистящую часть обычной кухонной губки для мытья посуды. Магниты небольшие, проходят с губкой в отверстие для ламп. Далее налил в бутылку воды, добавил жидкость для мытья посуды. Первый раз просто прополоскал, чтобы смыть песок и другой возможный абразив. Можно несколько раз, при необходимости. Потом налил в фару стакан того же мыльного раствора и, приложив магнит в ткани с внешней стороны, прошел по всей поверхности фары. Магнитики маленькие плоские, легко "заезжали" к самым бортикам фары, вычищая весь налет с внутренней поверхности фары. Единственное неудобство - нужно фару держать так, чтобы промываемая область была в воде. Держал фару над головой, поворачивая при необходимости. Потом убрал магнит от внешней стороны, магниты, что внутри, упали в отражатель... Крутил фару так, чтобы они прошлись по всей поверхности отражателя. В конце стандартные процедуры: несколько раз промыл обычной водой, потом также дистиллированной. Фары - огонь! Плюс этого метода в отличие от "чулка" в том, что магниты лучше, но достаточно нежно прижимаются к стеклу фары, небольшие размеры позволяют очистить всю поверхность, Вы сами, магнитом снаружи, контролируете область и степень очистки поверхности. Когда же моете отражатель то вес магнита и небольшой размер также позволяют без последствий чисто его отмыть.
  4. Кстати, если кому-то нужен клапан VO31338684R, пишите, договоримся.
  5. Доброго всем дня! К двигателю 2.5Т НЕ ПОДХОДИТ КЛАПАН (VO31338684R), не тратьте деньги и время. Жду оригинал Volvo 8642424, хотя и эта мембрана выглядит не так,как та, что извлек у себя.
  6. Предохранители и под капотом,и в салоне живые
  7. Подожди, так если у тебя тоже сигнал на реле не приходит при чем здесь датчик? Я несколько сообщений назад писал, что разобрал реле, механически его замыкал,я включал кондей, реле "прозванивали" ЦЭШКОЙ - оно рабочее. Значит не приходит сигнал на него... это надо проводку от климата смотреть... Или в самом климате может что-то. Не зря же эта ошибка о превышении напряжения сети питания
  8. Да, есть,я несколько сообщений назад описывал проблему, судя по всему не приходит сигнал на реле
  9. Это я уже сделал, но это же не решит проблему? Кондей-то не включается...
  10. Как его померить? А ошибка не старая, клеммы неделю назад снимал...
  11. Диагностика климата показала ошибку F006 U300616/U300617 "Напряжение питания за пределами допуска (9 - 16В). Кто-нибудь может подсказать, что не работает? Или что сломано, исходя из этого кода ошибки.
  12. Реле стоит в блоке предохранителей под капотом. Когда я механически реле со снятой крышкой замыкал, тогда слышно было как срабатывал магнит и начинался холод...
  13. @Nicholasss, а какие у вас симптомы, что вы его менять собираетесь?? А у меня все стало веселее... Вкратце, раньше кондиционер включался, но не всегда, только если на улице не сильно жарко. Проверял реле - щелкает, магнит тоже слушали - работает... Фреон в системе есть. Несколько дней назад вообще перестал включаться. Сегодня снял реле (кстати, перед снятием прослушал его- не срабатывало при включении кондея), решил, раз реле сломано, разделов его, снял крышку и попробовал механически прижать контакты (замкнуть их, включить). Получилось... Кондиционер запустился. Друг, электрик Цэшкой "прозвонил" реле - реле рабочее... То есть получается, что от климата не идет сигнал на реле... Вот так...
  14. Терморегулирующий, который под капотом прям в месте входа патрубков в салон (для 2.5Т). С другими двигателями может по-другому расположен
  15. mkuzminov - спасибо... интерес не праздный, есть проблема с кондеем, так что скорее всего придется менять либо датчик давления (тогда обойдусь без замены фреона), либо менять клапан... тогда уж придется заправлять новый..
×
×
  • Создать...