Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Smoke557

Мондео клуб
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тюмень
  • Машина
    ФМ3, 1,8л, (125) 2006, седан, МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Smoke557

0

Репутация

  1. Помогите решить проблемку. сначала через раз открывалась с пульта, тоесть если машина закрыта на двойную блокировку то все 3 двери открываются а водительская нет и даже из изнутри т.к на блокировке, после долгих манипуляций с кнопками откр-закр. открывалась, потом перестала закрываются. Я нажимаю закрыть двери на пульте у меня они закрываются и открываются сразу же т.к водительская дверь не реагирует на пульт и из-за этого все открываются. с ключа закрывается но не открывается т.к личинка моросит(это уже очень давно поэтому открывал сигналкой). в общем закрываю на ключ а открываю изнутри.
  2. Спасибо что сообщили что не имеет, для меня сейчас критично это повышенный расход. Не могу найти того кто мне коррекцию сделает. А так лямбда новая, а так то еще раз напомню что пахнет тухлым из выхлопа думаю на катализатор мертвый, он же может так повлиять на расход?
  3. обычным сканером ошибку не видит.
  4. Вот и я так подумал. не знаю как проверить его т.к просто менять не убедившись не хочется. уж больной дорогой он. Я его разбирал язычок с небольшим усилием ходит(без плоскогубцев а руками) но на прогретую не знаю как проверять его. И может быть из-за этого такой бешеный расход?
  5. Гофру проверяли снимали коллектор, целая. да и когда отключаю кхх говорили что будет работать держать 500 об/м. у меня глохнет сразу. И вот еще что заметил машина когда долго ездишь начинает тупить , как будто что то её душит. на холодную вообще резвая.
  6. Термостат тоже заменил (был мертвый) саамотестом выявил неисправность была т.65-70. После замены расход вообще не изменился хотя сейчас 90-94 показывает.
  7. И я наконец то вылечил км 300 полет нормальный)) А начал менять со свечей , проводов, катухи, лямбды,бензонасоса и вот я добрался методом исключения до КХХ( тестил по 100 км каждую замену) и о чюдо.. поехала так как раньше не ехала, все плавненько даже на холодную , при переключении тоже все плавно, но остался жер бенза. 16 литров как бы спокойно я не ехал причем не больше не меньше. макс 18 минимум 16. с выхлопа воняет чем то грешу уже на каталик т.к при оборотах с 2500 начинается рев двигателя слышный, не ролики точно.( менял ) И хочу снять форсунки т.к чистил их без снятия а надо снять глянуть состояние. что еще может мне помочь? Кстати бульк остался в двигателе подсосов сильних нет( глохнет при отключении клапана)
  8. Уже раз 5 сканером проверяли в разных сто, нет ошибок вообще. Сегодня поеду форсунки снимать смотреть на стенде и датчик достать Т-МАП почистить или поменять т.к масло у меня прилично жрет примерно на 2500тыс грам 700-800
  9. Вот тоже пол года ездил понять не мог по стрелочке 90 стоит якобы, а дует то теплым то прохладным. Додумался самотест включить и выявил неисправный термос. Вот как недели две езжу с термосом от мондео 4. По температуре всегда с самотестом проверяю держится на 92-94 четно говоря прогревается все равно не так быстро как хотелось бы но все же не 65-75 как было. Вот поменял его а расход как будто только прибавился...Хотя и на улице похолодало около 0 сейчас. Форсунки чистил месяца 4 назад без снятия вот тоже начинаю подумывать на них... Т.к не видел как они льют может уже и просто льют..
  10. Такая же проблема с запахом из выхлопа. Причем к этому и жрет машина от 16л смешанный расход. Я так понимаю богатая смесь? Откуда разход если все новое от ВВ части до бензонасоса... лямбда тоже и вся мелочь..
  11. Да! В первый раз не смазывал, Но во вторай раз смазал, разработал ходить стали легко. Резинки все целые состояние на вид отличное.
  12. Подскажите что смотреть. в общем все началось месяца 2 назад после осмотра дисков передних понял что они тонкие и пришло время менять, да и легкое биение появилось, через месяц стало еще сильнее бить. Ну все заказал комплект диски+колодки. Поменял! поездил немного потихоньку потормозил чтоб притерлись, потом решил проверить на 60 км затормозить не очень резко и заметил что немного все таки бьет, потом на 80 так же бьет точно! Ездил недели 2 биение усилилось и появился скрип дикий(видимо плохое качество колодок т.к цена их была всего 650 рублей на экзисте). В общем плюнул на все и решил поменять комплект снова.... Диски подороже и колодки Но... биение слабое осталось.... Может дело в задних дисках ? Может их повело? Толщина там гдето процентов 70% есть небольшая кромка но не значительная... Что еще может бить как не диски при торможении..? АБС в порядке все в порядке остальное
  13. После замены лямбды первой дерганье прошло но не на долго, на 1000 км а то и меньше, сейчас опять непонятно от чего дергается, все новое уже от катушки до бензонасоса(КРОМЕ КХХ и EGR) грешу на них
  14. Подскажите есть кто в Тюмени шьет на БК? или может кто сможет прошить. Я бы выслал что надо, только вот можно будет без приборки ездить?)
  15. Подскажите на переднем датчике провод отпал прям от самого датчика (штатный парк). можно ли отремонтировать или покупать новый датчик с проводом и все протягивать до багажника, и если менять то какой датчик можно поставить вместо оригинала?
×
×
  • Создать...