Ну в общем посмотрел сейчас, как выглядит грм на твоём 1.8... у тебя 2 ремня. Тот, что ты сверху смотрел это ремень привода распредвала и тнвд. Под ним снимаешь кожух от тнвд к коленвалу и там ремень привода коленвал-тнвд. Вот его и могло порвать. Помпу по-любому смотреть. Она течет. От того и могло сожрать ремень.
Разбирай. Там все беды. Стартер твой крутит коленвал, оборваный ремень не крутит тнвд, следовательно, и распредвал стоит. Когда крутишь коленвал, поршни в верху долбят по клапанам.
Вот тебе и картина...
ремень коленвал-тнвд у тебя в кассете.
В общем разобрался я со всеми проблемами.
Вчера за 120 км пути я раз 20 видел транспарант двигатель неисправен. Выскакивал как угодно. На ходу и на месте. После перезапуска всё исчезало. Можно было ехать вообще не меняя оборотов. Но дороги кривые и обороты плавали и чек вылетал и вылетал... долго думал... грешил на вакуумные клапана... но утром по приезду в гараж снова считал ошибки. Все ругаются на неверное напряжение в узлах (высокое или низкое)... узлы были: егр, турбина, абс, есп.
Пришла идея искать коротыш или что-то подобное... и пока звонил через предохранители проводку, слышал несколько раз щелчки реле. В мануале не все реле подписаны какие для чего. Щёлкало R4. Поменял местами с R2, т.к. они одинаковые.
Подключил ноут, завёл, считал ошибки - вылезли по к/з или разраву по реле вентилятора отопителя, по освещению, по обогреву стекла и чего-то еще...
В общем машина весь день на ходу. Ошибок более не видел. Ни одной!
Для тех, у кого аналогичные чеки и ошибки по ненормальному напряжению в проводке разных узлов, советую и тут посмотреть.
Новое реле заказано.
Всем спасибо и удачи на дорогах! ))