Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Serega1111

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM 2009 автомат 2TDCi, FF2 2009 1.8 мех wagon

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Serega1111

0

Репутация

  1. Нет, свободного хода не появилось. Под пыльники не мазал, только желоба по которым колодки ходят. Нашел причину - одна направляющая заклинила так, что еле провернул. Кое-как расскачал с ВДшкой, выбил аккуратно. Почистил все, промыл скипидаром, на направляющей как-будто нагар, пришлось отскабливать. PFG110 не нашел, но в магазине взял пакетик 4 г. / 70р "Смазка для направляющих суппортов тормозных систем", внешне похожа на обыкновенную силиконовую. gavrilka, drakula_51 - спасибо за указанное направление где искать..
  2. Вопрос знатокам. Стерлась задняя левая внутренняя колодка в 0 за 8000 км, внешняя 5-6 мм. TRW. Это ведь ненормально. Стиль езды умеренный. Менял сам летом с чисткой/медной смазкой, менял вместе с дисками. Что смотреть в первую очередь? 2 недели назад меняли на сервисе все сайлентблоки задней подвески, тяги стабилизатора, пробег 180000. Сайлентблоки продольных больших рычагов были потрескавшиеся, резину сзади слева подъедало. Дистанционный элемент 226 мм оставлял в сервисе. Может быть его не использовали при затяжке подвески. Это может быть связанно? У меня подозрения на заклинивание колодки, может плохо почистил/смазал. Диск немного бъет, слышно только по стертой до железа колодке, но не хотелось бы менять т.к. 8000 назад менял. Можно оставить?
  3. Господа, подскажите, как лучше снять патрубок от возд. фильтра к турбине. Похоже трещина около турбины, но как подлезть не соображу. Гараж с ямой есть. Снизу пробовал, не смог подлезть. Что-то еще нужно снимать, типа подрамника?
  4. Да, причиной были радиаторы. Съездил на промывку, обратно полтора часа потыркался по пробкам со включенным кондеем, пока все нормально. Хруст тоже пропал после полного остывания коробки.
  5. Всем привет! Дизель 2 л, 6акпп. Машине 5 лет, 100 т.км., брал полгода назад БУ у незнакомого человека, поэтому что было с ней до этого не знаю, знаю только что передок битый. Легкие толчки при переключении с 2 на 1 присутствуют. Если поможет с диагнозом, немного предистории: Как стало жарковато стал включать кондер, в пробках он стал выключаться (начинал идти теплый воздух и пахло сыростью), наверное нужно перезаправить. При этом заметил что т-ра двиг. 100-110 гр, отключил кондер, вроде все пришло в норму. Сегодня стоял в пробке, без кондера. Начал трогаться, и вижу что обороты переваливают за 3000 и дальше 1 скорости не переключает. Глянул на температуру, а та уже в красной зоне, т.е. за 120 гр. Отъехал в тенечек, выключил двиг., подождал пока опустится ниже 120. Потихоньку поехал, т-ра снизилась до нормального уровня, НО, при переключении на пониженную передачу стал слышен полсекунды хруст/скрежет, как на ручке при переключении скорости, когда скорость не до конца воткнешь. При разгоне, т.е. при переключении на повышенную, этого хруста не слышно. Что может быть? Чем грозит? К кому обратиться в Москве (желательно в р-не Варшавки)?
  6. Собираюсь взять мондео4 2009-2010 дизель автомат в хорошей комплектации (гиа, титаниум). Бюджет 600, но если сильно понравится, то можно 650. На клубных сайтах почти за 600 предлагают 2008 год. На авто ру есть варианты 2010-2011 до 650 титаниумы. Это все битые? Почему такая разница? Не вариант найти хорошую машину под мои хотелки? Т.к. сам не специалист, хочу провести диагностику (кузов, подвеску, турбину, двигатель, коробку) перед покупкой в специализированной организации. Кто-нибудь может посоветовать где это лучше сделать?
×
×
  • Создать...