Поделюсь своей историей, как я 3-4 месяца ездил без турбины на Mondeo 4 Ecoboost 200.
Все тянется веретеном: заводской косяк - косичка оплетки проводки слишком сильно нависает над радиатором охлаждения и при вибрациях трет его - это заводской косяк сборки.
Начал течь радиатор, а машина греться. От нагревания начал рассыпаться коллектор он двухслойный. Отвалился кусок внутреннего слоя - заклинило турбину.
Купил чугунный коллектор - заменил в сервисе у ребят, которые про Ford и не слышали. Актуатор не трогали, а его надо калибровать (правда у кого то все работает норм , но у меня продолжались сыпаться ошибки и при каждом резком ускорении - машина сваливалась в аварийный режим).
Ребята по мануалам с форумов как то откалибровали актуатор. Выехал от них - сильно топнул...
Результат - сквозная пробоина в блоке двигателя. Сломался шатун 3его поршня.
Вопрос к знатокам. Мой мастер утверждает, что коленвал, блок и балансировочные валы надо покупать от одного и того же автомобиля - вроде бы как не будет проблем с балансировкой (чего?) и машина после такой капиталки проходит дольше. Правда оно или далеко от истины?