Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

iZLodei

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 2012, Ecobust 200

Посетители профиля

293 просмотра профиля

Достижения iZLodei

0

Репутация

  1. Всем спасибо! Видимо действительно Duratec N570a. Только не похоже, что номер был перебит и блок сам новый абсолютно.
  2. Друзья приветствую! Помогите, пожалуйста, опознать блок цилиндров. Попался очень странный экземпляр. Партномер TNBB. Однако, крепления трубки турбины на блоке нет - см. фото. Что это за блок может быть? Заранее спасибо за комментарии.
  3. Скорее всего подтекает радиатор охлаждения. Есть брак по сборке - черная оплетка проводов низко висит над радиатором и при езде перетирает его. Антифриз не уходит?
  4. Коллектор разваливается от прогара при высоких температурах. У меня радиатор нормально не работал около года. Я не говорю, что только из за этого он рассыпался, но это был один из серьезных факторов.
  5. Поделюсь своей историей, как я 3-4 месяца ездил без турбины на Mondeo 4 Ecoboost 200. Все тянется веретеном: заводской косяк - косичка оплетки проводки слишком сильно нависает над радиатором охлаждения и при вибрациях трет его - это заводской косяк сборки. Начал течь радиатор, а машина греться. От нагревания начал рассыпаться коллектор он двухслойный. Отвалился кусок внутреннего слоя - заклинило турбину. Купил чугунный коллектор - заменил в сервисе у ребят, которые про Ford и не слышали. Актуатор не трогали, а его надо калибровать (правда у кого то все работает норм , но у меня продолжались сыпаться ошибки и при каждом резком ускорении - машина сваливалась в аварийный режим). Ребята по мануалам с форумов как то откалибровали актуатор. Выехал от них - сильно топнул... Результат - сквозная пробоина в блоке двигателя. Сломался шатун 3его поршня. Вопрос к знатокам. Мой мастер утверждает, что коленвал, блок и балансировочные валы надо покупать от одного и того же автомобиля - вроде бы как не будет проблем с балансировкой (чего?) и машина после такой капиталки проходит дольше. Правда оно или далеко от истины?
  6. Поменяйте клапан - проверьте работу турбины, так как если бы ее заклинило, то, естественно, она бы перестала совсем работать. Клапан берите от Volvo - он дешевле (около 3000р на exist) и точно работает на Ecoboost. И ни в коем случае не тяните с ремонтом - может идти нагрузка на другие компоненты, долго будете чинить - крякнет что то еще.
  7. Привет! Кто не может найти шайбу из списка: Прокладка коллектора 5133034 - 1 шт. Прокладка маслопровода 5163143 - 2 шт. Шайба 5989540 - 4 шт. Прокладка охлад.жидкости 1684291 - 3 шт. Болт 1473002 - 3 шт. Прокладка 1690879 - 1 шт. то правильный партномер 5089540
  8. Нашел еще вот такой артикул 1694252. Описания нет((
  9. Спасибо! Будем искать дверь от седана.
  10. Приветствую! Может кто знает в чем отличие партномеров двери задней левой 1 780 036 (sedan) от 1 582 408 (wagon). У меня седан рестайлинг, нужна дверь белого цвета. На разборе есть такая в идеальном состоянии, но от универсала.
  11. Самое смешное, что коробка то и так новая абсолютно. Пробег то 1600км.
  12. +1 то же самое точь в точь. И коробку они вскрыть не могут, чтобы посмотреть что накрылось
  13. UPD: замена блока TCM ничего не дала. Итого: замена коробки.... и опять ждать
  14. В итоге вердикт такой: замена блока TCM. Гарантия По срокам: Ждать месяц (((
  15. Вопрос не в тему, простите. У меня не установлена защита картера. Что может повредится при застревании в сугробе? АКПП она же защищена?
×
×
  • Создать...