Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pavel220

Мондео клуб
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Молодечно
  • Машина
    мондео 3, универсал , 2.0 бензин, 2001г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

572 просмотра профиля

Достижения Pavel220

0

Репутация

  1. Возможно у тебя после всех твоих замен воздух в системе так как и печка и радиатор холодные. Проверь два тонких патрубка которые идут на расширительный бачок, у них внутри стоят пластиковые вставки с тонкими отверстиями , вот если эти отверстия забиты ,то очень проблематично будет выгнать воздух из системы. У себя я эти вставки удалил.
  2. Доброго времени суток. Нужны два задних подголовника для Мондео 3 на один день чтобы пройти техосмотр, ввели новый техрегламент и теперь не могу пройти. Пробовал купить на бампере, но в наличии только один в Пинске, остальные под заказ. Буду очень благодарен за помощь.
  3. Доброго времени суток. Советую всем проверить тонкие патрубки обратки на расширительный бачок. Там внутри них стоят пластиковые конусообразные вставки с маленьким отверстием их может забить всякой бякой.
  4. Зачем столько сложностей. Нужны болт подходящей длинны и гайка и небольшая пластина миллиметров пять толщины. Вставляем болт в отверстие на кулаке к которому крепится тормозная скоба, накручиваем гайку пока болт не станет упираться в диск, подкладываем пластину. Далее одним ключом держим болт, вторым крутим гайку тем самым выдавливая диск со ступицы. Чуть выдавили, потом немного прокрутили диск, и так по кругу давим. Можно немного постукивать молотком.
  5. Всем доброго времени суток. Два дня бодаюсь с этой машиной. Горит лампочка аккумулятора, ошибка р1246. Зарядка есть 13,8в и с нагрузкой и без держит стабильно. Сделано: поменял аккумулятор на новый ( старому было 9 лет, но работал исправно), заменён разъем на генераторе( была обломана защёлка), прозвонил провода от разъема до ЭБУ, питание на разъем от предохранителя в моторно отсеке приходит, снял генератор и заменил регулятор напряжения на F611, контактные кольца на генераторе как новые без выработки, просадки напряжения на силовых проводах нет. После всего этого лампочка как горела так и горит, зарядка 13,8 с нагрузкой и без, то есть ничего не изменилось. Что делать дальше?
  6. Тоже менял катушку и не работал один цилиндр.
  7. Не удивил. Давным давно продаются в Минске. Ставил себе на прошлую машину, свет лучше в несколько раз.
  8. Недавно менял у себя радик и компрессор, болты компрессора откручивал снизу так как сверху не подлезть. Правильно выше сказали, что нужны разные удлинители на малую трещетку, и сразу надо открутить трубки от компрессора.
  9. Попробуй проверить датчик давления гидроусилителя руля, у меня на старом форде при снятой фишке на ходу были такие обороты, когда останавливался то падали до холостых.
  10. Поспорю. Отличаются не только наличием кольца абс, но и количеством внутренних шлицов- бывает два вида 25 и 30. У меня предхоз менял полуось, так теперь слева граната на 30 шлицов, а справа на 25.
  11. Еще как вариант посмотреть разьемы которые соединяют дверь с основной проводкой на предмет окиси, еще глянь сами микропереключатели которые стоят на личинках замков справа и слева.
  12. Скорей всего просто не домыл до конца клапан, вот он полностью не закрывается.
  13. Порвался трос или обломало шток на датчике скорости.
  14. Согласен, у меня на холостых 3атм., а дашь газу 3.5 атм.
  15. Была похожая беда. Во первых нужно проверить ровность колесных дисков, даже если отбалансировались то это не показатель (если диск кривой то все равно будет бить и трясти), во вторых проверить прилегание поверхностей диск-ступица и барабан-ступица (всю ржавчину и окалины нужно убрать). Мне все это помогло.
×
×
  • Создать...