Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

plevvvako

Мондео клуб
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о plevvvako

  • День рождения 04.08.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Архангельск
  • Машина
    ФМ-3, 2003, 2,0, АКПП Сарай ))

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

709 просмотров профиля

Достижения plevvvako

0

Репутация

  1. Вопрос в другом: что есть в данном случае капиталка? Какие именно работы проводили?
  2. Проверяй акб! У меня была крайне похожая история. В итоге сгорел генератор к чертям((( а виновником был АКБ. Причём нагрузочной вилкой не обойдёшься. Нужны токоизмерителтные клещи. Обхватываешь ими плюсовой кабель на самом подходе к АКБ. Заводишь машину и смотришь сколько ампер берет на себя Аккум. Нормальное значение что то около до 6-7-8 ампер. В моем случае это было около 40-45! Передоз!
  3. С Днём Рождения plevvvako!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. Совсем неремонтопригодный агрегат? [emoji15] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. Так если б их совсем небыло, то и потом бы не зацепляло? А если б частично сбиты шлицы были, то момент , когда появляется зацепление, сопровождался бы щелчками либо хрустом? )) нет? Или я совсем чего то недопонимаю(( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. Тогда почему буксует коробка? Во время пробуксовки нет каких либо сторонних диких хрустов либо других шумов Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. Всё, товарищи, «приехали»! В продолжение темы непонятных шумов… Напомню6 при движении были непонятные звуки, как будто что то трет, гудит, перебирает, и т.д…. Так вот, вчера вечером, при подъезде к дому начались чудеса: коробка (АКПП) вела себя явно е адекватно – буксовала. Газую, обороты взлетают, а машина практически не едет. Остановился. Тронуться с места не могу, обороты поднимаются, а машина на месте стоит, в какой то момент подхватывает, начинает трогаться, но потом опять «пробуксовка» идет. Кое как дотянул до парковки. Включаю «R» чтоб запарковаться, а она стоит как вкопанная, жду секунд 10 – оппа, зацепилась, вроде двинулась с места, но опять пробуксовка. Какие мысли у кого будут??
  8. Етитьскакая богомышь .... совсем страшно становится ( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  9. Спасибо, будем изучать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  10. Подсказал бы кто - как именно?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  11. Доброго всем времени суток! Я конечно, честно говоря, сам не сторонник заметок в стиле "помогите сделать аборт по телефону", но тем ни менее, вдруг кто сталкивался. Машина: ФМ-3, 2,0, АКПП, 2003г. Ситуация следующая: на ходу (с газком в натяг) стоит шум. как быя его описать.... Как будто что то перебирает + гул. при сбрасывании газа к этому добавяется какое то скрежетание низкочастотное... Вывешивал левое колесо, включал АКПП в режим D и слушал... вроде как на ступичный было похоже. Ну ладно, поменял ступичный, а воз и ныне там! шрусы дергал-болтал, ну ни намека на люфт! долго "жалом водил" , и толи уже слух начал шалить со мной толи на самом деле - звук этот со стороны коробки, как мне начало казаться... не исключаю что просто он передается от чего то... Голову уже всю сломал. Ах, да, если вывесить правое колесо и повторить манипуляцию с установкой передачи в режим D, то идет нереальное биение, как бы это объяснить... поперёк машины. ощущение , что какая то сволочь под капот села и кувалдой херачит от правого ланжерона к левому )) но на ходу вибраций нет. ну тут вроде как понятно - выглядел дикий люфт в трипоиде. Так вот вопрос: не было ли ни у кого ситуации , которую я описал про левую сторону? P.S: также был поменян подвесной подшипник
  12. Оппа, оппа! Это мысль! У меня гофра надорвана. Почему б и нет? Поковыряю в этом направлении ) спасибо ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. Доброго времени суток, друзья )) По ползал по форуму, ни чего похожего не нашел. Проблема в следующем. На ходу при оборотах от 2000 до 2400 слышен непонятный толи свист, толи скрип, толи тонкий скрежет. Смахивает на какой либо уставший ролик по звук. Да вот незадача, сия оказия звучит откуда то с левой половины подкапотного пространства, так как сидя на водительском месте я слышу это примерно впереди себя, а на пассажирском месте, соответственно, слышно, что звук идет примерно от подкапотного пространства со стороны водителя. А соответственно нет там ни каких нахрен роликов! Что ж за зверь-пискун поселился там такой? Повторюсь: свист идет в диапазоне работы ДВС на оборотах от 2000 до 2300. Причем, как в момент прохождения этого диапазона на разгоне, так и в тот момент, когда прекратил набирать скорость в этом интервале и продолжаешь равномерное движение в этом диапазоне оборотов. Роняешь ниже 2000 или поднимаешь выше 2300 — звук пропадает. От погоды (сухо или дождь) не зависит. Стоя на месте, игранием педали газа этот звук практически не вызвать, крайне редко удается его выхватить, а поэтому не могу прослушать откуда он. Что за ёб.нь ерунда происходит? кто виновен в этом? куда ползти?
  14. Проще обратиться к тем кто это делает )) чуть выше есть номер телефона. Созвонись с ним) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  15. Не, дома уже, вчера уехал (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×
×
  • Создать...