Всем привет! Необходимо фару рестайла переделать в дорестайл. Как я понял там надо добавить только фишку габарита в фару. Я заглушку вытащил, фишка габарита есть. Но в разъем необходимо добавить один контакт. Есть у кого опыт таких манипуляций? Есть донорный разъем откуда можно достать контакт с проводом для габарита. Не могу его достать. Как это сделать аккуратно? И как правильно вставлять в разъем?
Благодарю. Да, механик сказал, что прогорела гофра на глушителе и пережгла трубки. И эти трубки, якобы стоят 14 т. Интересно можно ли такие на разборке найти?
Всем привет. Сегодня сюрприз -загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: Р2002 и Р003а. По результатам беглого изучения темы получается что Сажевй необходимо прокалить принудительно. ЕГР заглушен давно.
1. Могут ли эти две ошибки быть взаимосвязанны?
2. Никогда не замечал как срабатывает регенерация в движении. Как это чувствтуется, если нне смотреть на выхлоп?
3. По турбине. Коричневые датчики давно уже "мычат" - езжу. один коллега по форду сказал что можно ездить и не париться. Из сообщений в ветке понял что в первую очередь необходимо смотреть трубки, а потом уже датчик. И уже потом геометрию. Так ли?
4. Как самому без ямы проверить по турбине узлы?
Спасибо.
Владимир, приветствую. Сечет выхлоп из под коллектора в месте стыка, В салоне уже невозможно ездить, дети воют. Как мне видится или прокладка прохудилась, или коллектор лопнул. По месту не видно, все в копоти. Вот вопрос по классику - Что делать?
Всем привет!
Кто может порекомендовать рукастых ребят в Питере, чтобы снять выпускной коллектор и проверить его на целостность/заменить прокладку коллектора. А то знакомые спецы по глушителям не беруться. Говорят много снимать сверху, и турбина там еще висит.
Я уже заказал в Экзисте, но там сказали что таких уже нет. Потом я заказал в Автодок, там тоже сняли с заказа по причине приостановки работы. Жду теперь когда возобновят.
Да, нашел. Я сначала вин свой вбил и там шарился - а там только 1581928 фигурирует. Сейчас вот попробовал просто выбрать мондео по году выпуска и там выбрал зеркала - там то оба номера и присутствуют. Спасибо еще раз. Навык не наработан на этой проге :)))
Благодарю за подсказку. Интересная ситуация с номерами.
Прбовал пол дня поставить ECat - пока не получилось. Видимо версия кривая. Буду еще пробовать.
Хотя, конечно, я все через Экзист искал. Но видимо не так все просто с запчастями Форд.
Еще раз спасибо.
Если верить данному каталогу https://www.zzap.ru/public/catalogs/parts.aspx#/models?catalogId=ford, то инженерный номер совпадает с артикулом 1581928. Но это не помогает. Так как на разборках первым делом спрашивают сколько контактов в разъеме. А на схеме зеркал с электроприводом указано 8 проводов, причем один обозначен "для азиатского рынка". Следовательно контактов должно быть 7. Я так понимаю.