Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

green1

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Литва, Клайпеда
  • Машина
    Мондео, 2,0 бенз./газ 2005, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения green1

0

Репутация

  1. Болт утерян со вем хозяйством что на нем было. За 5 евро у нас врядли кто то что то будет делать Почитав по теме, я так понял что любое отклонение тут критично, начнет протекать масло...
  2. Да именно так, заливает. Может кто в курсе продаются ли отдель болты дпя клапанной крышки на мазду (купил через net б/у крышку алюм., при пересилке один болт был утерян. сейчас проблема, магазины обзвонил, везде только вместе с крышкой продают за 420-460 евро....)
  3. Благодорю за конкретный ответ.
  4. У меня на пластиковой паз под прокладку деформирован. Нашел в нете только алюминеваю, так неуверен подойдет или нет, хотелось бы точного ответа .
  5. Так если правельно понял можно заменить пластик на алюминий толко надо и прокладку соответствующую ставить, крепеж и все остальное совпадает?
  6. Коллеги подскажите пожалуйста клапанные крышки на 2.0 (бенз.) пластиковые-алюминевые взаимозаменимы?
  7. Да акуму конец пришел 11,7 В при заглушенном движке, а при заведенном плюсовая клема сильно нагревается.
  8. Всем привет. Ситуация частично похожая на не раз здесь упоменаемую, т.е. мерцание подсветки приборов, фар. Незаметил ни какой закономерности(на холодную/прогретую, обороты- высокие/низкие) одинаково вроде маргает, очень редко во время езды или стоянки проподает мерцание но не на долго. Езжу с этим "гемороем" больше года, почти привык. Пол года назад проверял по "само тесту" напругу показывало до 15 В (постоянно менялось), тестером на акуме при заведенной до 14,6 В . Недели две назад на ходу случился такой глюк: все стрелки на приборке прыгнули до упора и вернулись на исходную при этом все лампы на приборке засветились, машина незаглохла. Проездил около 2000 км. пока что повтора небыло. Вчера появился еще один глюк : при разгоне начало щелкать реле (в салоне). Остоновися, при заведенной открыл дверь чтобы легче добратся блока реле/предохранителей, при нажатие на газ щелкало реле и погасала подсветка ног. Контакты на реле визуально выгледят нормально. Вкючил "самотест" напруга моментами доходит до 16 В, примерно в этот момент щелкает реле. Это срабатывает защита? Насколько точен "самотестовый вольтметр"? Предпологаю все глюки связаны с генератором. У кого похожее встречалось? Задумался о покупке нового или б/у генератора, т.к. местные мастера по ремонту ген утратили моё доверие. Менять или возможны другие причины?
  9. Интересно раскаывает и доходчиво объясняет. На 38:30 украинцам предлагаю обратить внимание.
  10. "Так не доставайся же ты никому " ? https://www.youtube.com/watch?v=MJF7ccXZC50
  11. https://www.youtube.com/watch?v=Vr6iW1Yq8XM
  12. "Plantation Daddy" был обсолютно прав, регулеровка клапанов устранила бяку, проблема решена. "Plantation Daddy"
  13. в сервисе после проверки сказали тоже самое, дело в механичиской части ( с эл. частью все о.к.). в первую очередь регулеровка клапанов... через неделю возьмут в ремонт а там будет видно.
  14. Сканер еще неполучил...
×
×
  • Создать...