Вообщем, я тут нашел время, и решил таки решить проблему загорающегося чека с ошибкой 4220 (Низкая эффективность работы катализатора), выточили мне обманку под вторую лямбду, приехал в сервис, давай мне снимать коллектор... сняли... все безпроблемно открутилось, вообщем как по маслу прошло тьфу 3р., давай резать в банке коллектора окошко, чтобы выкрошить забившийся кат, разрезали окошко.... иии... барабанные палочки... там *** пусто!!!! КАК ТАК??? я в шоке... думаю не мог де он выкрошится... потрес резонатор на всякий, никакого звука - т.е. никаких крошек там нет... вообщем заварили окошко обратно, поставили обманку... до сих пор недогоняю как так кат был пустой... Авто куплен в салоне!!! на коллекторе следов распила нет, да и ваще на гайках все грани норм... думаю может - вот оно... русская сборка... еще на конвеере пропили мой кат... так опять же вопрос, почему ошибка раньше не горела, а сейчас горит... кстати обманка не помогла опять каждые 70-100км ошибка загорается... кто что думает? о_О