Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вем

Мондео клуб
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО
  • Машина
    Мондео, 2,0л 200л.с. 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

461 просмотр профиля

Достижения вем

  1. @Reis,про паленое масло, оно в банке новое отдает паленым. Так что не факт что подпалил сцепление. Мне не попадалось здесь на форуме, что бы по износу дисков меняли сцепление, пишут про люфт сцепления и замену. Если масло менялось в 45, то к 90 там не сильно загажено должно быть, опять же фильтр есть сменный, то же чистит. Так что, в мехатрон надо ли лезть коли нет ошибок.
  2. Добрый день. Подскажите стоимость работ по покраске юбки переднего бампера (потертости от бордюров, окраска заводская) и нижней части до ребра задней правой двери (скол с 5 рублевую монету и вспучивание краски того же размера, дверь крашена пред владельцем у дилера по каско). так же интересует возможность и стоимость предпродажной подготовки (полировка, устранение мелких сколов краски от камней и царапин по лаку) машина мондео 4 2011г, цвет партнер блэк
  3. стук помогал до первого поворота руля в крайнее положение, я разбирал гур 2 раза. первый раз прокачал по инструкции из первого сообщения темы, залип клапан, разобрал собрал гур, запустил, клапан опять запал при повороте руля в крайнее положение, разобрал собрал второй раз, поставил и запустил как описано выше "с временным фильтром на подаче", и ракета полетела, полет 1,5 ткм. процедура описана в етисе "замена бачка ГУР"
  4. я поставил альто, пробег 2,5 ткм. люфт был, но там не понятно без разбора сцепления, что люфтит. на ффклубе есть тема, там не давно отписывался товарищ, который ремонтом заниматся, про люфты. я так понял есть в разных местах люфт и от этого зависит нужно менять сцепление или нет. А по крышке сцепления запотевание есть, но пока не могу понять, то ли при замене не замыли или сальник привода потек, правый привод в масле весь был. я его сам замыл 1,2 назад, на то через пару тыс. погляжу,если раньше под машиной пятен не появится.
  5. для замены наружного пыльника пытаюсь разобрать внутренний шрус, но он завальцован. смотрел фото разборки шрус и нигде не видел завальцовки, и пишут что вал с подшипниками просто вынимается. в етисе как то тактично опущен момент разборки шрус, вот снятие пыльника и вот уже свободный шрус. кто разбирал подскажите надо ли стачивать завальцовку или можно выбить вал с подшипниками из обоймы не повредив подшипники. очень не хочется из-за треснутого пыльника на наружном шрус привести в негодность внутренний.
  6. Мне помог вариант от Rus.Ivan Отправлено 19 апреля 2016 - 06:09У тебя залип клапан в ГУРе на 99%. Нужно, как писали выше, бить молотком по "отлитому" болту ( на 24 по-моему). Только у меня аккуратно не получилось. Что бы сдвинуть с места заклинивший клапан, пришлось ударить от души. Главное не попасть по самому насосу. При замене бачка на новый, не знаю каким образом, но насос завоздушивается, и это факт, проверено на себе. В очередной раз выкладываю способ замены бачка и насоса ГУРа без риска завоздушивания:При установке нового бачка, прокачивать систему не обязательно, если сразу не вытаскивать монтажный штырь-заглушку, а залить жидкость, завести с ней авто, покачать немного рулем влево-вправо, заглушить долить жидкость, опять завезти и покачать рулем. Потом заглушить и вытащить крючком монтажный штырь. После, на заведенном авто, несколько раз покрутить до упора для проверки. После таких манипуляций ГУР работает, даже ни разу не закусывал. Делал так несколько раз, всегда без проблем.Сколько людей об это споткнулось, не сосчитать.Предлагаю модераторам закрепить сообщение на первой странице. в етисе 2 процедуры описаны, одна на замену бачка по схеме описанной чуть выше со съемным фильтром, и вторая по замене жидкости и прокачке как в шапке темы от Алекс 2110 кручением руля и всякое такое. Я сначала делал по описанию Алекс2110 и 2 раза перебирал гур, оба раза залип клапан (при разборке на клапане и в цилиндре где он ходит царапин не было), но гур так и не ожил (работал пока не поворачивал руль до упора и отказывал и в рейке было постоянное бульканье). Потом сделал по процедуре которая описывает замену бачка, вот тут я услышал как воет ГУР (гудел секунд 5), потом притих и заработал. Правда я сделал небольшой пробный пробег в 5 км по городу, но на месте все крутится
  7. так и сделал, только полчаса не ждал. но заземлил место сварки на всякий случай. машина завелась, ошибки не смотрел пока
  8. присоединяюсь, еще интересует не оригинальный пыльник на внешний шрус, т.к оригинал идет только комплект внутр. и наружн. еще вопрос отличается ли наружний шрус у разных двигателей и коробок. от фокуса например продаются отдельно пыльники
  9. болт вкручен заводом, наверняка соответствует. м.б кузовщики используют сварку в газовой среде (в простонародье - "кислушка"), но там та же дуга, но в газовой среде и вместо электрода проволка. просто газосваркой сложно провести работы на таком тонком металле. вопрос не раскрыт, надо ли отключать блоки с пзу (а их я так понимаю целая куча: кузов, абс, двигатель, руль, коробка и еще n-ое количество определяющееся сканером как отдельные блоки с программированием) или достаточно откинуть аккумулятор
  10. ну если предотвратить выход из строя электроники может только снятие привода то да, но сомневаюсь что при проведении сварочных на заднем крыле отрезают жопу машины, возможно есть мероприятия предотвращающие выход из строя электроники при проведении сварочных работ. Возможно необходимо отключить ряд разъемов, заземлить кузов и/или еще какие-то действия выполнить. В етисе нашел только механические ремонты. про сварку не нашел. а ступичный болт оказывается легко свернуть, он идет плавно без нарастающих усилий, так как будто втягивает привод в ступицу, и раз и шляпка болта в трещетке.
  11. Добрый день, необходимо приварить гайку на шпильку (надо выкрутить отломанный ступичный болт). Подскажите что и где надо отсоединять (помимо аккумулятора само-сабой), что-бы не пожечь электрику, мозги и т.д. Сварка - обычный инверторный аппарат на 190А.
  12. снова разобрал гур, на клапане и цилиндре нет никаких заусенцов и задиров, более того клапан и цилиндр с покрытием желтым и оно целое, значит износа нет. отсюда вопрос. если поменялась только жидкость получается дело в ней. отпишитесь у кого есть опыт замены зеленой на красную, как эксплуатация, сколько пробег всего и после замены.
  13. снял гур, действительно клапан залип. внутри сильного износа не видно, крышка без задиров и канавок. клапан при ходе чуть застревает при проходе мимо отверстий, но не клинит. в цилиндре клапана не разглядел никаких заусенцев, зато нашел 2 отверстия через которые подается жидкость к пружине. собрал прокачал все по етису. руль ожил. но в крайних положениях клапан залипает и приходится колотить по насосу. при прокачке на заглушеной машине в рейке шум перетекающей жидкости и бульканье. может клапан подклнивать из-за подсоса в рейке? хотя пузырей в бачке не видно. еще в клапане есть внутренности, могут они не работать и клапан будет западать? самое печально, что все работало как часы, гур не гудел не трещал, руль не закусывало, только жидкость была сильно грязная и пробег 135ткм. не понимаю как на исправной машинеможет происходить такое мракобесие
  14. кто может подсказать как определить наличие подсоса в сальнике правом или левом
×
×
  • Создать...