
black jack
Мондео клуб-
Постов
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Новосибирск
-
Машина
М4 2,3 АТ 2008
Посетители профиля
924 просмотра профиля
Достижения black jack
0
Репутация
-
Очень медленно и нежно))) Километров 40 в час. Вобщем мой блютус адаптер оказался нерабочим, подключил к ноутбуку через usb адаптер. Была одна ошибка в блоке TCM. Сбросил её, машина поехала. Но есть ощущения, что при переводе селектора в R и D включения стали ощутимее, чем раньше. Может это подозрительность просто. Понаблюдаю.
-
После буксировки АКПП не переключает передачи!
black jack опубликовал тема в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
На ходу отказал бензонасос. Отбуксировали на дачу, всего 9км от места поломки. Буксировали на N c включенным зажиганием. Пока буксировали аккумулятор сел в ноль, так как у меня при включенном зажигании включаются туманки, типа ДХО. Короче говоря отремонтировал бензонасос. Пару раз заводил машину на холодную, что бы убедиться, что даблстартов нет. Каждый раз на ночь отключал массу с аккумулятора. Сегодня впервые после ремонта поехал на ней, а коробка не переключает передачи. Едет на первой, в ручном режиме то же самое. Ситуация усугубляется тем, что панель приборов у меня не работает и видимо из-за этого ни сканмастер, ни форскан не может подключиться к эбу. Пробег 158 тысяч, с коробкой никогда проблем не было.Поискал поиском, пока ответов не нашел. -
-
Гул этот из-за первой передачи, там передаточное число как у грузовика. В ручном режиме коробка позволяет трогаться со второй передачи, что как бы намекает на то, что первая скорость на этой коробке-грузовая и по сути не особо нужна. Гул из-за того, что на первой скорости максимальный крутящий момент достигается на достаточно низких оборотах, а переключения на вторую все нет и нет. Думается мне, что причина большого расхода на 2,3 зарыта где-то здесь. С другой стороны эти коробки славятся надежностью та как расчитаны на очень большой крутящий момент в отличие от камри тех же годов.
-
Я же написал частично при чем тут аппаратная замена? И кто вам сказал что именно так надо делать? Два раза достаточно, у меня не было задачи полностью заместить жижу. При несложных математических расчетах получается после двойной частичной замены из 8 литров полного объема остаток старой жижи 2л, а после 4 замен 0,5литров, то сеть с каждой заменой остаток старой уменьшается в два раза, вы ее и за 10 раз полностью не замените, хоть немного да останется. А через 10 тысяч потому что приурочил к замене масла. Вот именно как вы поняли. Поняли неправильно, аналогом 3309 является T-4. Жуткий коктейль в вашем воображении, учите матчасть.
- 1 039 ответов
-
Я два раза делал частичную замену жижей ТНК ATF TYPE Т-IV. в 15 году по этой жиже отзывов было мало, нашел тогда на форуме ситроен, что один человек менял и все нормально, ну и я решил, пусть я тоже буду первым) Первый раз на пробеге 101000 в 2015году, второй раз на пробеге 111000 в 2016 году. Сейчас пробег 132000. Разницы в поведении коробки не заметил разве что в сильные морозы чуть дольше греется и то возможно это мнительность)
- 1 039 ответов
-
То же в конце октября подтягивал болты сальника, крутились от руки. Вопросов по снятию поддона нет, есть вопросы по установке, а именно по стыку поддона и крышки цепи грм. Так как этот стык боковой, то при установке поддона герметик, нанесенный на крышку цепи сдвигается внутрь. Чтобы герметик закрепился на краю стыка я выдержал сутки, только потом залил масло. Надеюсь протечки не будет.
-
По идее клапан не должен клинить в закрытом состоянии (то есть когда циркуляция жидкости идет по рабочей магистрали). Потому, что при повышении давления жижа давит на клапан преодолевая сопротивление пружинки, и избыток давления уходит на слив, а давление там высокое (уж если выплевывает датчик давления) и подклинивание преодолеет без проблем. Клинит его обычно когда ему надо вернуться в исходное положение, тогда на него давит только пружинка и ее усилия не хватает чтобы подклинивание преодолеть. Хотя вероятность конечно такая есть.
-
А может вы в спячке? Может у вас в Ижевске не течет, а у нас при -30 при запуске просто выплевывает пластмассовую часть, фотографии я выкладывал зимой, проснитесь и посмотрите тот самый золлерт, котрый все хвалят. Поменял 3 штуки, поэтому решил что лучше я потрачу деньги на пиво, а этот датчик что аппендицит, и без него жить можно.
-
Значит задолбался я менять и перевальцовывать датчик давления ГУР. Когда летом он очередной раз потек решил вопрос кардинально путем вырезания аппендицита, а именно выкинул потроха из датчика, в отверстии в корпусе датчика нарезал резьбу м3 и вкрутил туда винтик, подобрав резиновое колечко для уплотнения, но так как оно не МБС, то сопливит, надо будет что-то другое придумать, например фторопласт. В остальном все прекрасно, отсутствие датчика ни на что не повлияло, думаю он нужен лишь для того что бы поднимать обороты когда крутишь рулем на холостых.
-
При чем здесь катушка? Внимательнее читаем. По теме: прокатился чтобы двигатель затроил, отклчил на работающем двигателе фишку форсунки 3 цилиндра. Замерил напряжение на фишке-присутсвует. Заглушил двиг, кинул провода к форсунке от аккума-не щелкает. Через час когда двигатель остыл снова проверил-щелкает. Форсунка помирает.
-
Подключил элм 327, ошибка P0203 обрыв элекрической цепи форсунки №3
-
Двигатель не мыл очень давно.