Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

black jack

Мондео клуб
  • Постов

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новосибирск
  • Машина
    М4 2,3 АТ 2008

Посетители профиля

924 просмотра профиля

Достижения black jack

0

Репутация

  1. Очень медленно и нежно))) Километров 40 в час. Вобщем мой блютус адаптер оказался нерабочим, подключил к ноутбуку через usb адаптер. Была одна ошибка в блоке TCM. Сбросил её, машина поехала. Но есть ощущения, что при переводе селектора в R и D включения стали ощутимее, чем раньше. Может это подозрительность просто. Понаблюдаю.
  2. По моему я пробовал отключать, хотя уже не помню, попробую завтра.
  3. Может и не причем, но с тех пор как потухла приборка я не могу через obd подключиться.
  4. На ходу отказал бензонасос. Отбуксировали на дачу, всего 9км от места поломки. Буксировали на N c включенным зажиганием. Пока буксировали аккумулятор сел в ноль, так как у меня при включенном зажигании включаются туманки, типа ДХО. Короче говоря отремонтировал бензонасос. Пару раз заводил машину на холодную, что бы убедиться, что даблстартов нет. Каждый раз на ночь отключал массу с аккумулятора. Сегодня впервые после ремонта поехал на ней, а коробка не переключает передачи. Едет на первой, в ручном режиме то же самое. Ситуация усугубляется тем, что панель приборов у меня не работает и видимо из-за этого ни сканмастер, ни форскан не может подключиться к эбу. Пробег 158 тысяч, с коробкой никогда проблем не было.Поискал поиском, пока ответов не нашел.
  5. Вот и у меня это произошло. Сфотографировал на макро объектив контакты. Жесть.
  6. Гул этот из-за первой передачи, там передаточное число как у грузовика. В ручном режиме коробка позволяет трогаться со второй передачи, что как бы намекает на то, что первая скорость на этой коробке-грузовая и по сути не особо нужна. Гул из-за того, что на первой скорости максимальный крутящий момент достигается на достаточно низких оборотах, а переключения на вторую все нет и нет. Думается мне, что причина большого расхода на 2,3 зарыта где-то здесь. С другой стороны эти коробки славятся надежностью та как расчитаны на очень большой крутящий момент в отличие от камри тех же годов.
  7. Я же написал частично при чем тут аппаратная замена? И кто вам сказал что именно так надо делать? Два раза достаточно, у меня не было задачи полностью заместить жижу. При несложных математических расчетах получается после двойной частичной замены из 8 литров полного объема остаток старой жижи 2л, а после 4 замен 0,5литров, то сеть с каждой заменой остаток старой уменьшается в два раза, вы ее и за 10 раз полностью не замените, хоть немного да останется. А через 10 тысяч потому что приурочил к замене масла. Вот именно как вы поняли. Поняли неправильно, аналогом 3309 является T-4. Жуткий коктейль в вашем воображении, учите матчасть.
  8. Я два раза делал частичную замену жижей ТНК ATF TYPE Т-IV. в 15 году по этой жиже отзывов было мало, нашел тогда на форуме ситроен, что один человек менял и все нормально, ну и я решил, пусть я тоже буду первым) Первый раз на пробеге 101000 в 2015году, второй раз на пробеге 111000 в 2016 году. Сейчас пробег 132000. Разницы в поведении коробки не заметил разве что в сильные морозы чуть дольше греется и то возможно это мнительность)
  9. То же в конце октября подтягивал болты сальника, крутились от руки. Вопросов по снятию поддона нет, есть вопросы по установке, а именно по стыку поддона и крышки цепи грм. Так как этот стык боковой, то при установке поддона герметик, нанесенный на крышку цепи сдвигается внутрь. Чтобы герметик закрепился на краю стыка я выдержал сутки, только потом залил масло. Надеюсь протечки не будет.
  10. По идее клапан не должен клинить в закрытом состоянии (то есть когда циркуляция жидкости идет по рабочей магистрали). Потому, что при повышении давления жижа давит на клапан преодолевая сопротивление пружинки, и избыток давления уходит на слив, а давление там высокое (уж если выплевывает датчик давления) и подклинивание преодолеет без проблем. Клинит его обычно когда ему надо вернуться в исходное положение, тогда на него давит только пружинка и ее усилия не хватает чтобы подклинивание преодолеть. Хотя вероятность конечно такая есть.
  11. А может вы в спячке? Может у вас в Ижевске не течет, а у нас при -30 при запуске просто выплевывает пластмассовую часть, фотографии я выкладывал зимой, проснитесь и посмотрите тот самый золлерт, котрый все хвалят. Поменял 3 штуки, поэтому решил что лучше я потрачу деньги на пиво, а этот датчик что аппендицит, и без него жить можно.
  12. Значит задолбался я менять и перевальцовывать датчик давления ГУР. Когда летом он очередной раз потек решил вопрос кардинально путем вырезания аппендицита, а именно выкинул потроха из датчика, в отверстии в корпусе датчика нарезал резьбу м3 и вкрутил туда винтик, подобрав резиновое колечко для уплотнения, но так как оно не МБС, то сопливит, надо будет что-то другое придумать, например фторопласт. В остальном все прекрасно, отсутствие датчика ни на что не повлияло, думаю он нужен лишь для того что бы поднимать обороты когда крутишь рулем на холостых.
  13. При чем здесь катушка? Внимательнее читаем. По теме: прокатился чтобы двигатель затроил, отклчил на работающем двигателе фишку форсунки 3 цилиндра. Замерил напряжение на фишке-присутсвует. Заглушил двиг, кинул провода к форсунке от аккума-не щелкает. Через час когда двигатель остыл снова проверил-щелкает. Форсунка помирает.
  14. Подключил элм 327, ошибка P0203 обрыв элекрической цепи форсунки №3
  15. Двигатель не мыл очень давно.
×
×
  • Создать...