
TemTim
Мондео клуб-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о TemTim
- День рождения 29.08.1986
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео 4
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
756 просмотров профиля
Достижения TemTim
0
Репутация
-
Вот не знаю откуда ты это берешь, машине моей 11 лет проблем кроме задней косы парктроников, никаких по пооводки нет.. все родное все работает
-
Читаю я нормально, у меня с передней косой проводки парктроников проблем нет, да и передняя коса лучше защищена чем задняя.. Проверь сам замерь тестером питание на этот блок...
-
@strannikk Не скажи, вот у меня проблемы начались с задней косой после 10 лет, я ее капитально переделал год уже езжу полет нормальный!
-
@Иван88888 у тебя полтергейст какойто... Как вариант попробуй переднюю косу снять поностью всю проверить и так подключить и посмотреть что будет...
-
@Kaplen26 обратись здесь к местным умельцам которые шьют машины, они тебе подключившись к машине сразу скажут что к чему, в плоть до конкретного датчика который не работает, у нас даже из за одного датчика не работает все.. посмотри мои посты выше, у меня похожая ситуация была сделал все сам, если что пиши в личку расскажу подробнее..
-
А кат был к стати не особо то и ушатан мог еще пожить, только немного осыпаться начал
-
Ну как не может быть, ну нет вони запах не изменился, я не курю почувствовал бы, а уж жена да дети точно б выразили свое фи, все праздники на даче включая многочасовые пробки туда и обратно, так что ЗАПАХ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, В САЛОНЕ НЕ ПАХНЕТ!!!
-
По запаху все нормально ездил с открытыми окнами, на даче принюхивался к заведенной машине, пахнуть хуже точно не стало в салоне не изменилось ничего, жена и двое детей явно б мне об этом сказали б. По звуку он стал другим менее дребезжащим что-ли... Но более басистым.. Трудно вообще объяснить это надо просто самому почувствовать, примерное описание это как будто машина все время была перегружена, и был постоянно включен кондиционер, а щас она поехала с облегчением... Как-то так
-
Ну все дело сделано кат удален гофра поменяна... В начале я прошился у @Евген2115 на евро 2 с отключением егр, ну и через пару дней съездил удалил кат. Могу сказать следующие что уже даже после перепрошивки машина стала ехать заметно по другому в лучшую сторону. Машина стала лучше тянуть с низов, ушли дерганья на первой при заводе пропало плаванье оборотов. После физического удаления ката улучшилась динамика стало меньше шума, в общем машина поехала... Думаю что со временем и расход бензина уменьшится буду наблюдать. Если нужны нюансы пишите в личку помогу чем смогу.
-
Прошился я у @Евген2115 на евро 2 с отключением егр, ну и через пару дней съездил удалил кат. Могу сказать следующие что уже даже после перепрошивки машина стала ехать заметно по другому в лучшую сторону. Машина стала лучше тянуть с низов, ушли дерганья на первой при заводе пропало плаванье оборотов. После физического удаления ката улучшилась динамика стало меньше шума, в общем машина поехала... Думаю что со временем и расход бензина уменьшится буду наблюдать. Если нужны нюансы пишите в личку помогу чем смогу.
-
Нужен будет только пламегаситель и возможно новая гофра?
-
Ребят, а есть кто знакомый, или кто может посоветовать хороший сервис, где могут вырезать кат, поставить гасители, обманки, все перепрошить на евро 2, в общем полностью под ключ. В Москве ЮАО
-
А что разве не будет результата если вырезать кат поставить обманку и прошить двигло под евро2?? Вроде как по отзывам идет прибавка в крутящем моменте с небольшой прибавкой лошадей (7-9) ну и расход топлива на 1.3-1.6 литра падает...
-
@strannikk всё сделано по уму термоусадка на клеевой основе, все герметично и на века, занимаюсь электрикой и слаботочкой 15 лет. И делал для себя...
-
Ну наконец дошли руки что б попробовать разобраться с задними парктрониками.(получилось) Снял заднюю косу проводки вместе с датчиками, все отмыл и просушил. Разобрал сами разьемы вытащил пины (вытаскиваются легко тонкой отверткой, предварительно нужно снять красную пластиковую скобу, и выдвинуть пины отверткой) осмотрев все пришел к выводу что само соединение и гермозатычка целые не отгнило ничего, и припаялся к концам. Потом все собрал закатал в термоусадку, ее же надел и на само основание датчика, тем самым защитил уязвимое место где открытые провода около самого разъема. (а вообще считаю что это упущение производителя если бы они изначально сделали б всю проводку защищенной то таких проблем не возникло бы!) весь процесс занял час , темоусадка и куски провода были, использовал куски шввп многопроволочный жила сечение 0.75, ну еще понадобился паяльник и фен. Фото прилогаются