Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Orix

Мондео клуб
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Orix

  • День рождения 26.12.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo IV 2.0TDCi 2008 AT6 Belgium

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

747 просмотров профиля
  • Tolan

Достижения Orix

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения Orix!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Посмотри давление в рампе и баланс форсунок в динамике. Также может глючить клапан ЕГР.
  3. macar

    С Днём Рождения Orix!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Братцы, подскажите пожалуйста, где можно выполнить частичную замену масла в коробке в спб? Куда не обращался, все отказываются, мол коробка необслуживаемая...
  5. macar

    С Днём Рождения Orix!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. @olek1973,рекомендую еще глянуть рулевые наконечники, возможно "плавает" из-за них.
  7. @vova pixar,о том и речь. Если до чипа такого не наблюдалось...
  8. Проблема в чипе, инфа 100% .
  9. Постараюсь в кратце: Проводится измерение динамического веса колеса, которое сравнивается со статическим при частотах от 0 до 25Гц . Чем больше это отношение – тем лучше устойчивость автомобиля и надежнее подвеска. При этом показатели фактические сравниваются с эталонными, загруженными в софт стенда. На распечатке можно будет увидеть процент от номинала. Что это дает? поскольку при замерах необходимо учитывать море факторов, такие как штатные диски или нет, давление в шинах и т.д., то по факту можно лишь понять усталость амортов и какое колесо "стучит". Поэтому, если при езде ощущается стук в подвеске, можно без всяких вибростендов определить неисправность с монтажкой и подъемником. По амортам, они обычно умирают так сказать наверняка, т.е. тупо перестают держать и машина раскачивается на пружинах. Для задней оси индикатором обычно служат задние пассажиры, их начинает укачивать История из жизни. Забирает человек авто после очередного ТО у оф. дилера. Выезжает на дорогу - стучит на неровностях где то спереди. До дилера стуков не было. Возвращается, дескать так и так, стучит, давайте ищите чего там не так. Авто на подъемник, перетрясли все что можно- все Ок. Развели руками, говорят с подвеской все ок. Выезжает человек с мастером на дорогу, стучит. Возвращаются, загоняют на стенд - всё Ок. Дают распечатку, нате мол, все хорошо. Мастеру - давайте авто на подъемник, будем смотреть вместе. Спрашиваем, что делали на ТО - ну как, масло меняли, жижки проверяли и т.д. нажимаем снизу на защиту, а она не затянута. Мораль такова, стучать в авто может всё что угодно, главное не доверять обслуживание рукожопам.
  10. Советую продавцу набраться терпения. Свою машину искал больше 2х месяцев, облазил всех дилеров в городе, посмотрел с полтора десятка машин на площадках и от частных лиц - в подавляющем большинстве был представлен хлам. Весной этого года искали отцу мондея 10го года, потратили 2 недели на поиски и ничего достойного найти сразу не смогли. В итоге машину прикатили из г. Иваново. Из личного опыта: 1. естественно смотрим кузов (зазоры/перепады) и ЛКП, заглядываем под уплотнители, колесные диски/арки, резину. 2. родные стекла, фары, навесное, вин номер под лобовым и под сидушкой переднего пасажира 3. под капотом - любой колхоз, изолента и прочее, запах ДТ, (подтеки малса во впуске будет 99%). состояние шляпок болтов крепления крыльев, состояние лонжеронов и т.д. 4. Документы - ПТС, сервисная книга/заказ-наряды, количество ключей. Если желание не отпало, смотрим дальше: 5. В салоне - работу всех кнопочек и лампочек/регулировок, чаще всего попадались машины с не заправленным кондеем, нерабочими попогреями. 6. под машиной - течи масла двиг, коробки, рейки, ; резинки в подвеске (в многорычажке много сайлентов - дилер меняет рычаги только в сборе т.к. нету оригинальных сайлентов, выпрессовывать получается не всегда, особое внимание большому сайленту в заднем продольном рычаге, работы по подвеске могут влететь тыщ в 25-гаражмонтаж -70тыс. руб-дилер), износ тормозных дисков/колодок. 7. Компьютерная диагностика, смотрим хотябы форсканом ошибки, балансы в цилиндрах, наддув, давление в рампе, напругу генератора и все что понимается и читается. Номинальные показания можно найти в интернете. 8. Тест драйв - работа коробки (переключения вверх/вниз, между D и R), динамика разгона/торможения, посторонние шумы. Расскажу про свой пример что менялось в диапазоне с 85 до 140тыс за 2 года эксплуатации: 1. Гофра, сажевый фильр - спасибо Вове, очень помог. 2. Аморты по кругу 3. Рулевые наконечники и тяги 4. Сайленты задней подвески 5. Замок багажника (умер), актуатор лючка б.бака (закоротил, предположительно стал причиной смерти замка б.бака). ТО каждые 10тыс. Личные рекомендации: по возможности не связываться с движками Евро 4 (установлен сажевый фильтр), топливная аппаратура сименс, настораживаемся если у авто заглушен ЕГР, интересоваться, чиповалась ли, в этом случае будет слегка чадить при интенсивном разгоне, интересоваться где заправлялся - кодовые слова "лукойл, BP". Надеюсь поможет, удачи в покупке!
  11. был в рольфе, говорят, что дизеля не продают и не собираются из-за экономической целесообразности. Типа дизеля не локализованы, а привозить дорого и спрос на них не большой.
  12. Сажевый умер, когда ездил в Крым в 13м году, тамошняя солярка уж очень плохая, пару раз даже джекичаны зажигались.
  13. выбит частично, ошибок нет.
  14. Все нормально, после прошивки через 15тыс умер сажевый, прогорела гофра. Сажевый выбил, гофру починил - тянет как надо, езжу и радуюсь
  15. Для меня загадка, как правильно программно отключать этот клапан, т.к. его работа завязана на достаточно сложные алгоритмы работы ДВС. Поэтому я бы выбрал покупку нового клапана.
×
×
  • Создать...