
slauka777
Мондео клуб-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
Нет
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
541 просмотр профиля
Достижения slauka777
0
Репутация
-
Всё есть, изучай тему и пользуйся поиском. Надоело уже, из пустого в порожнее. Понятно, что аргументов и примеров нет. Настоящая прошивка- это увеличение крутящего, мощности, а это всё- перепрошивка отклика педали газа.
-
Сток 11,5 секунд до сотни, чип 9,2 (лично у меня) до сотни. Есть разница? Но есть люди которые по Рейслоджику за 9,0 разгонялись. Сток по паспорту едет 10,3 с до сотни, вообще-то. Есть ссылки, где Мондео 2,5 атмо с чипом едет 9с? Или эта прошивка аналогично вот этой: https://www.youtube.com/watch?v=hLTnYEO3gDU
-
В чём смысл чипа? И как изменились динамические характеристики?
-
Никакой обкатки в принципе не существует. Мондео- это не Жигули. Если есть брак, то он не пропадёт. Берите 2,0 турбо, Моё мнение: 2,5 атмо для Мондео- это выброшенные деньги. 2,0 турбо Мондео нечего даже сравнивать с любыми Аутлендерами, Кашкаями, С4. Это несравнимые автомобили. Берёте 2,0 199 л.с. и если надо, то превращаете в 240 л.с. и наслаждаетесь тихим и динамичным авто. По шумоизоляции Мондео 5 очень неплох- на уровне Пассата B8, а может и лучше, в классе Д лучше его только Пежо 508 из непремиальных авто.
-
Есть хоть один человек, который чипанул 2,5 атмо м5? Откуда вы это берёте?
-
1.8 180 Gen3 по Москве 9.5-10 л при какой средней скорости?
-
И ещё считается крутостью преуменьшать расход топлива. Чем меньше напишешь, тем больше будут тебя уважать)). Просто вы написали правду и привели среднюю скорость, что очень важно. На ВАГах с DGS с двигателями 1,8-2,0 турбо расход по городу 11-13 при средней скорости 22-25 км/ч зимой в городе и это без глобальных пробок. При средней скорости 10 км/ч с прогревами зеркал и всех стекол - расход 18 л и это с роботом, а у Мондео V гидротрансформатор. В таком же режиме у Мондео V 2,0 турбо будет минимум 20 литров. Производители сознательно занижают на бумаге расход топлива.
-
Можно ничего не колхозить, а купить в 4 раза дешевле, чем оригинал запчасть: Polcar 3218KST-1
-
Если лампочка АБС не горит, значит система опросила все датчики и они якобы исправны. И компьютерная диагностика тоже видимо ничего не покажет? Мне на СТО ( не офиц. дилер) посоветовали ждать, когда АБС окончательно умрет и тогда диагностика покажет неисправность, а сейчас, по их словам, нет смысла диагностировать. Или может у офиц. дилера диагностика иная?
-
Скорее всего, так как замена одной ступицы с наиболее "некрасивой гребенкой" ни к чему не привела (заменил хорошую старую ступицу на новую хорошую). Придётся пройти компьютерную диагностику для выявления нужного неисправного датчика, видимо. Поспрашивал на СТО- ответили, что компьютерная диагностика не выявит барахлящий датчик. Если бы он не работал совсем, горела бы лампа АБС, то тогда идентифицировать неисправный датчик несложно. Как выявить барахлящий датчик? Кроме замен на заведомо исправный, есть ли способы? Шем, как вы определили барахлящий датчик?
-
Работает как ни странно, но уже не так как хотелось бы.. Она живёт на улице, но не стоит, езжу постоянно. В общем, ясно, похоже, что задние ступицы под замену.
-
У меня спереди на ШРУСах состояние зубчатых венцов неплохое, тоже чистил на всякий случай; сзади, на ступицах, почистил зубцы насколько смог. Вот состояние их после чистки. Могут ли они вызывать глюки АБС?
-
Форд Мондео 2.0 бензин, седан, 1998 год. При легком торможении, только на скорости 5-15 км/ч, срабатывает, но не всегда, АБС на сухом покрытии дороги. При заводке авто лампочка АБС исправно гаснет, при торможении в пол на любой скорости АБС работает без проблем- т.е. срабатывает там, где надо. Вынимал любой из разъёмов задних датчиков АБС под подушкой заднего сидения- АБС естественно не работала- проблема исчезала. Где искать неисправность?
-
В седане, 1998 года, задняя подушка снимается следующим образом: с каждой стороны надо дёрнуть подушку вверх- выдернуть скобу из пластмассового держателя сидения (если сломается держатель- купить его можно- ориг.№ 1321153)