-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Ленинград
-
Машина
Мондео 4, 1.6, 2008, MB B-classe 245, 1.5, 2006
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
834 просмотра профиля
Достижения Абсолют
0
Репутация
-
Санитарная зона - везде))) Если очень нужно, то заправки и кафешки по пути следования. В Киселях басы всегда останавливаются.
-
Коллега, а что смущает? Гонял автобусами до Москва много раз - без проблем. В 23 старт от Ленты на Московском. В районе пяти-шести утра уже под Тулой. Оттуда до Химок вроде около 150 км. За такое время даже ноги не успевают отечь. Места в автобусе все одинаковые, но я избегал галерки, т.к. там удобно ездить лишь вдвоем-втроем. Если больше народу - толкотня. Мой рецепт: фляжка 250 коньячку, и спать
-
-
Ну чтож... Решение проблемы порванного ковра: в магазе запасных частей был куплен материал, которым оклеивают сабвуферы. Этот материал очень близко повторяет текстуру ковролина Мондео. Там же куплен клей в баллоне, спрей. Вырезан аккуратный кусочек и приклеен, предварительно порванный участок прошит. Времени 30 минут. Клей в спрее, т.к. наносится ровно. Кто в Питере есть с такой проблемой - обращайтесь. Материала ещё много осталось, и клея тоже.
-
Сегодня забрал машину с поднятым и окрашенным бампером. Именно: приехал подкрасить бампер, т.к. обтерт был нерадивыми ездюлями во дворе. Парни глянули, и говорят, а чего щель-то такая? Я поинтересовался, а можно ли поднять? Сказали: "Попробуем". И сделали. Теперь ровненько и окрашено нормально. 10 000 рублей. До этого пробовал сам - не очень хорошо получилось.
-
Паранойя не паранойя, но случаи известны. Так, например, когда я ездил на С5 Ситроене, у меня снимали тросы переключения-выбора передач. Прикатил машину на ТО, стал забирать, а передачи не включаются. Глянул под капот (глаз то наметан), а тросы перепутаны местами. Трос выбора передачи стоит головкой на месте, где должна быть головка троса включения. И так было два раза за три года на разных сервисах. Причем у меня тросы новые, а под капотом старые. И вот тут соглашусь с Oleg51: ничего не докажешь. В общем, у меня крали тросы КПП.
-
ОРЕЛ (V перевернуть потребуется).
-
Подтверждаю: класснейшая вещь. Есть опыт использования.
-
Хорошо, на перейдем на ты. Жаль что ты в Москве, я как раз ищу осцилограф.
-
Судя по всему, у вас есть автомобиль. Померять мультиметром ЭДС аккумуляторной батареи - это бесценно, поверьте. Был бы прибор, а куда применить найдется.
-
Без шуток если: 1. Мультиметр (Mastech или Мастер, например, бюджетно и полезно), Набор свёрел Бош в чемоданчике - дальше по аналогии, ведь всем известно, что мужики все тащатся от инструмента; 2. Бинокль, чтобы за соседями палить)))
-
-
А вот про Таксовичкова накину: в субботу заказал машину в 14-00 на 16-00, т.е. за два часа до подачи. Все шикарно. Только ни к 16-00, ни к 16-30, машина не приехала. Диспетчеры, которым я, понятно, все эти полчаса названивал, сообщали, что машина вам приедет, только чуть позже: Просим понять - дорожная обстановка сложная. И только в 16-34 диспетчер сообщила, что заказ в приоритете, и вам направят первую свободную машину. Пришлось отказаться от Таксовичкова, теперь уже думаю на долго. Другое (жена вызывала) такси приехало через 7 минут. В последнее время с Таксовичковым уже не в первый раз такое (друзья подтвердили).
-
Я один заметил эту странность: почистил заслонку - не стабильные обороты ХХ? Тогда накину момент для обсуждения: Я при чистке заслонки поворачиваю ключ во второе положение, и кладу "кирпич" на педаль газа. Заслонка открывается. Рукой на заслонку не воздействую. Идея такова: педаль электронная, стало быть, заслонку открывает привод. Если повернуть заслонку рукой, не сбивается ли настройка этого привода? Это многое бы объяснило. Цепь рассуждений: После воздействия рукой, при возвращении в положение ХХ, заслонка становится не в положение ХХ, как в алгоритме ЭБУ, а на пару градусов приоткрывается, т.к. сбивается механический угол открытия заслонки ввиду внешнего воздействия. Причем, ЭБУ этого изменения не видит! Получаем больше воздуха, и ЭБУ пытается ликвидировать это обеднение смеси. Вот и получаем плавающие обороты. ЭБУ пытается ввести смесь в стехиометрию то обедняя, то обогащая её, т.к. заслонка фактически отклонена от своего заданного алгоритмом положения, а ЭБУ считает, что заслонка открыта на заданный угол. Кто что думает по этому вопросу?
-
Коллега, приветствую! Подскажите, как мыли заслонку? Весь процесс интересует (например): на холодной машине снял патрубок воздуха, отогнул заслонку пальцем, брызнул внутрь очиститель карбюратора, протер ветошью, собрал в обратном порядке. Вообще, по опыту столкнулся с тем, что, мало того, что в машине есть возможность посмотреть, сколько раз перешивалась прошивка, так и обновляешь - перестает что-то работать. Даже на оригинальных прошивках. Да-да. Конфликтуют датчики и исполнительные устройства. А был вообще комичный случай, когда дилер отказал в обслуживании (точнее, сказали, что проведут диагностику, но результаты будут не достоверные), т.к. ЭБУ перешивался. На все уверения, что прошивку делали на дилере, получил ответ, что дилера того уже нет, закрылся, и данные не проверить. Там же, и пробег скрутили, к стати... А не пробовали вернуть прошивку обратно? И ещё одно интересует: поменяны датчики кислорода. Зачем? Чем мотивировано сие действие? Езда, как я понимаю, у вас в основном город? Жаль, что вы не в Питере. Посмотрели бы вместе машину.