Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

player1

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    S-max 2.0TD-AT, 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения player1

0

Репутация

  1. Всем привет! Кто знает - взаимозаменяемы ли между собой датчики высоты подвески, которые управляют выравниванием ксенона по горизонту? У меня S-Max с IVDC и ксеноном. Датчиков 4 штуки - на каждом колесе. У меня сейчас глючит задний правый датчик и его нет нигде в наличии (либо по совершенно адскому ценнику). Зато есть задние левые - дешевле и еще немного дешевле варианты на Вольво XC. У меня ощущение, что Форд с его любовью к унификации вряд ли сконструировал разные датчики для правой и левой стороны, а скорее всего все 4 датчика одинаковые ставит и отличаются они только кронштейнами. Китайцы на Алиэкспрессе продают датчики без кронштейнов и не указывают для какого расположения они сделаны ;-) Еще слышал мнение, что вообще не важно каким авто промаркирован датчик, главное, чтобы была маркировка "BL3KA" на нем. Кто-нибудь пробовал переставлять датчики с одной стороны на другую или перед-зад?
  2. *Что-то я тупанул, и запулил тему в питерскую ячейку. А ведь реально со всей страны люди поедут. Исправляюсь. Прошу понять и простить.* Есть тема выездной фордовки вместе с S-Max клубом. На 9 мая в Прохоровку. У нас там гостиница выкуплена (вся, в центре Прохоровки), есть несколько свободных номеров. Номера от 6000р за три ночи (от 3000р на человека), доп места в номерах бесплатно. + Организованные экскурсии, банкет и все такое. Тема на Эсмакс-клубе: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=21099&p=308289
  3. Есть тема выездной фордовки вместе с S-Max клубом. На 9 мая в Прохоровку. У нас там гостиница выкуплена (вся, в центре Прохоровки), есть несколько свободных номеров. Организованные экскурсии, банкет и все такое. Тема на Эсмакс-клубе: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=21099&p=308289
  4. Насчет ужора масла. Я в эту тему заходил после зимы, когда машина подсожрала больше литра между заменами. Сделал ТО и стал записывать в блокнот пробег и расход. Заметил, что в жару расход практически исчез. А к концу лета достоверно приговорил термостат. Он, зараза, стал открываться намного раньше, чем нужно (и в таком режиме умирал уже довольно долго, судя по симптомам, но только сейчас это стало очевидно, когда стелка температуры начала откровенно падать в некоторых режимах). Выходит, что я постоянно, особенно зимой, ездил на недогретом движке, от этого и расход масла мог быть повышен. Сегодня поменял термостат, продолжаю наблюдения (с) ))
  5. Я сталкивался месяц назад. 90%, что это прогорела передняя гофра глушителя (сразу за катализатором). Гофра под замену и снова все будет тихо.
  6. Честно искал в теме по названию движка, не нашел. Подскажите правильный зазор для свечей NGK для двигателя 2.0 Duratec HE. Что-то из коробки там зазор на глаз аж 1.5мм (больше миллиметра точно).
  7. Да вроде проверял после замены, было под верхнюю риску. И наливали при мне. Посмотрим, пока еще сервис нормальный выберу...
  8. Блин, походу мне традиционная "миникапиталка" светит. После замены масла проехал 1000км, сегодня с утра проверил, долил 0.5л. Посоветуйте пожалуйста, куда в Питере податься на диагностику и замену маслосъемных колец и колпачков? Хочется нормальной качественной работы, чтобы сразу правильно и без переделок и "гарантийного" гемора.
  9. 98 тысяч пробег. Буду через 10 менять, теперь-то точно )
  10. Так у меня за предыдущий пробег 14ткм на долив ушло примерно 2 литра.
  11. Залил "книжную" формулу ф. Доливку купил, буду смотреть что и как )
  12. Народ, завтра днем еду на ТО. Надо решить что заливать на этот раз (и следить с блокнотиком, чтобы определить необходимость замены маслосъемных деталек и т.п.). Я почему-то склоняюсь к возврату на "рекомендованное" formula f 5w30. Надеюсь, промывать движок при переходе c formula s/sd не требуется? А чем плоха АСЕА А1? И заодно - судя по выдаче гугла, formula f c "А1" уже не выпускается, а новое идет с "А5".
  13. Хихи ) Спасибо на добром слове. Было бы круто, если так.
  14. В книжке 913-B. Машина-то 2006 года. Понятно, что 913-C чуть получше, вопрос немного не в этом. Дилемма: больше доливать более дешевого масла или потенциально поменьше того, что дороже. Для самого движка все же 5w30 (913-) однозначно лучше будет?
  15. Хм, приврал я, однако. Глянул в бумаги по ТО за прошлые годы, вышел пробег 12-18ткм между сменами, и чаще 15, мои ТО четко раз в год, на майские праздники. Вот 9го хочу снова ТО пройти.
×
×
  • Создать...