Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sh00tnick

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тула
  • Машина
    Ford Mondeo III седан, 1.8 125 л.с. 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

394 просмотра профиля

Достижения sh00tnick

0

Репутация

  1. Подскажите, пожалуйста, в чем отличие левой и правой скоб ?
  2. @tanliz На фото слева не рест скоба - уши круглые у колодок; у рест колодок уши квадратные. Вот картинки суппорта со скобой
  3. @tanliz В том-то и дело, что в применяемости пусто по мондео 3; но номер встретился мне в контексте ремонта мондео3. А теперь куча сомнений. Визуально если сравнить картинки рейстайл скобы мони 3 и эту - 1 в 1. Может кто-то идентифицировать скобу, которая используется на рестайле? номерок какой-нибудь
  4. Возвращаясь к вопросу, на который ответа на форуме так и не нашел - если переходить с суппортов дорест на рест - подойдет ли вот такая скоба - BDA675 ? Номер попался где-то на драйве.
  5. @svulkanТрос новый, в полном порядке. Тут дело не в том, что не работает ручник - не работает тормоз вообще, тормозной диск ржавеет. Может быть имеет смысл замена поршня в суппорте и полировка самого цилиндра в суппорте и это даст нужный эффект; но проблема в том, что я должен приехать в гараж (~250км) на авто и уехать тоже на нем; времени повозиться толком нет.
  6. @Жиша Оно понятно, что хорошо бы родные. Но 12-15тыс за шт... Жаль, но позволить такого я себе пока не могу - в подобную сумму в ближайшее время мне необходимо будет уложить и решение проблемы с тормозами и вопросы цепи - 260тыс пробега и пора бы перестать притворяться дизелем. Вопрос здесь скорее о соотношении цены/качества - стоит ли покупать NK вообще, не "закончатся" ли они год-полтора; м.б. имеет смысл взять что-то другое из этой же ценовой ниши. И вторая часть вопроса - лучше ли (читай - надежнее) рестайл суппорта по сравнению с дорест.
  7. Прошлой осенью полностью перебрал свои задние суппорта (дорест). Заработал ручник, все дела. Но вот прошло полгода - одно колесо снова едва тормозит, суппорт закисает.. Второе получше. До этого менее дотошно пытался смазывать. В общем и целом отсутствие гаража под рукой и его наличие лишь на малой родине в 250км от места проживания наводит на мысль о том, что хочется какого-то более надежного решения, нежели раз в полгода снимать, разбирать все и менять ремкомплекты. В связи с этим задумался раскошелиться на новые суппорта. Подскажите, пожалуйста: 1. Имеет ли смысл перейти на рестайл суппорта (+ к покупке: скобы для них, колодки) ? Если смотреть, к примеру, по NK, то рест заметно дешевле дорест 2. Что бы посоветовали взять из недорогого ? сам смотрю на NK 2125159 - есть варианты за ~4500 по москве, + примерно 1100 скоба. Итого 5600.
  8. Подскажите , пожалуйста, никто не ставил ZV150906 ? уж больно ценник гуманный, смущает. И в комплекте со скобой
  9. Нее, с ним точно норм все. Дело было так - приставил пром вал коробке, пошевелил, совместив шлицы, потом я придерживал вал и направлял, друг через брусок деревянный длинный киянкой аккуратно сажал его на место. Вал вставлялся туговато, я удивился, что старый так легко вытащил из кпп, просто резко дернув его. Когда вал был вставлен до посадки подвесного на его место я решил покрутить вал в коробке и не смог. Решил что на передаче. Проверил - нейтраль. И тут вот стало страшновато, что я мог сделать не так. Продолжение в сообщении выше - смог провернуть с ключа за приводной вал, когда начал притягивать вал к ступице, после собрал все и вроде ничего, поехал. НО вал крутился очень тяжело за тормозной диск (суппорт на диск в тот момент накинут не был = не тормоза).
  10. В общем, заменил и промвал тоже (Febest 2112-GEMT), люфт корпуса трипоида на шлицах промвала был небольшой, но все же ощущался по сравнению с новой парой промвал-внутренний шрус. Удивило, что старый подвесной подшипник промежуточного вала (прошел порядка 40тыс после замены) никак себя не проявлял, люфта не обнаруживал, но когда вал снял и покрутил - сразу почувствовал, что подшипник перекатывается как-то "сухо". Старый промвал извлек из коробки одним резким рывком, а вот новый вал на место ставил резиновой киянкой. Поставило в тупик, что после посадки вала на место в кпп, я не смог его провернуть на нейтралке, и лишь когда наживлял ступичную гайку приводного вала и начал подтягивать ключом - смог слегка провернуть вал в кпп. После за тормозной диск вал проворачивался, но со значительным усилием. Кто-нибудь знает в чем причина?
  11. Всем доброе время суток! подскажите, коллеги, нужен совет. Столкнулся с той же проблемой что и у всех в теме - вибрация при разгоне в диапазоне скоростей примерно 70-110. Пробег на данный момент 220тыс. Посмотрел состояние правого внутреннего шруса - люфтит, постукивает, заказал GR FO 3255; уже был опыт замены левого на 3254 примерно на 180тыс, бегает норм. После этого почитал данную тему и смежные и задумался о люфте корпуса трипоида на пром валу. Есть небольшой поперечный люфт на шлицах. Ямы под рукой нет, вчера с экшн камерой просто заполз под авто чтобы снять короткое видео. Если открыть на весь экран, то люфт видно. Подскажите кто сталкивался - промвал под замену ?
  12. почему спросил именно про фебест - где-то здесь на форуме 1,5 года назад читал про подвесной подшипник, его и поставил. 30 тыс на нем езжу норм. А так - одну ступицу уже успел сменить, стоит Пиленга, примерно те же 30 тыс и прошла уже.. GMB-GH31850 посмотрел - ценник адкеватен, в районе 5тыс. с копейкой. А про NK 762531 и Moog FD-WB-11237 - кто-нибудь знает, что там в коробках? или лотерея?
×
×
  • Создать...