
N_Efremov
Мондео клуб-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
Mondeo 2.3 AT
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения N_Efremov
0
Репутация
-
А вот не надо на этом экономить - "не ездит обычно", это не значит "никогда не ездит". Недавно в лобовую прилетел пассат со встречной. У меня - ничего. Жена сидела рядом - сломано 2 ребра (ремнем). А вот сзади сидела пассажирка не пристегнутая, уже больше 2 месяцев в больнице и чем еще закончится - неизвестно. Нет у заднего пассажира подушек безопасности кроме боковой шторки, одна надежда на ремень. Ну, как вариант (плохой совет) возьми на разборке в хорошем состоянии для экономии, это лучше, чем лишить ремня заднего пассажира. Кстати, катушку моего ремня почему-то во время удара не заклинило. Так что я теперь задних пассажиров готов двумя ремнями пристегивать каждого. Ну и как издевательство, в новой машине индикатор пристегнутого ремня ТОЛЬКО водителя, теперь еще и переднего пассажира приходится контролировать
-
Увы, у нас на выходные тоже было жарко - молчит, сволочь. Форскан показывает красивый график давления в системе, ничего подозрительного, никаких ошибок. Ладно, думаю, хороший стук всегда наружу вылезет. Заглянул на алиэкспресс, там китайские компрессоры по $150 ($300-350 с доставкой), в экзисте фордовский - $1200, валео - $950. Ничего больше не предлагают. Тут задумаешься, взять родной, или 3 китайских ( 2 штуки на замену, если что). P.S. Пока еще не жарко, опять стал подвывыть несколько секунд после включения (график ниже), пока не нагонял давление. Днем еще погоняю для сравнения, не помню какие там цифири были по жаре P.P.S. На улице +31, давление в тех же пределах, картина аналогичная - при включении скрипел 3 сек. и молчит
-
У меня точно не похож. Скорее на работу старого холодильника. Ну и еще на самолет на взлете (конечно же тише ). По-хорошему надо бы посмотреть на компрессор в разрезе, есть там вообще чему шуметь, или нет. Думаю, что есть. Проблема еще в том, что он не постоянный. 2 раза был у компрессорщиков, и как назло, в этот момент - тишина. Минут 20 пришлось кондей гонять, пока он отчетливо появился. А иногда воет на каждом светофоре, бессистемно как-то. На выходных попробую увязать этот вой с давлением в системе, кажись форскан это позволяет.
-
А как связали тишину под капотом, шум в салоне и неисправность компрессора? Честно скажу - пока не знаю. Поэтому менять не спешу, продолжу наблюдение. Кстати, морозит отлично, иногда даже слишком. Это не первая СТО, где я был. Предыдущие компрессорщики долго слушали, ходили вокруг машины, даже колесо попинали, а потом предложили: А давай мы тебе подшипник муфты поменяем!? Так, на всякий случай Но разбираться детально сейчас нет времени, если будет сильно доставать, все же поменяю компрессор. Можно для начала на б/у.
-
Аналогично. Отчетливо слышен на малых оборотах. Появляется не всегда. Под капотом тихо. Был на сервисе. Протестили систему, жижу из кондея на всякий случай слили и залили обратно. Протечек нет, слилось все с точностью до грамма. Вынесли вердикт: менять компрессор. Пока сильно не напрягает, но буду менять.
-
Маловато информации. При 100+ градусах вентилятор работает? А при работающем кондее включается? В движении до 85 опускается всегда или по прохладе (вечером/утром) ниже? Падает до 85 и дальше в движении не поднимается? На мой взгляд после чистки радиатора вполне приемлемый разброс температур. Ну может чуть термостат дурит в пределах разумного
-
@Brezhneff, если уж такое дело, может химию попробовать? Смотрю на oil-clube расход масла гражданин основательно прибил заливкой "Форума". Там в составе только фторопласт - на состав масла воздействовать не должен. Двигатель не вылечит, но отсрочить переборку на одну поездку (возможно???) поможет. Ну или добъет окончательно Сам не пробовал, так что от себя ничего сказать не могу.
-
@thebadman,Я тоже склонен верить, не от нечего делать человек такие цифры написал. Просто хотелось бы уточнить, эти показания получены за, скажем, 1000км чистого городского пробега, или так, обнулил на светофоре и доехал до дома. В последнем случае можно и меньший расход получить, но это как-то не совсем правильно. Но в любом случае @Волонтер сразил меня своим умением экономичного вождения, я точно на такое не способен, Лукавите, при всем уважении "нормальным" городским пробегом назвать сложно
-
Уважаемый Волонтер, не надо делать фото приборной панели, она у всех одинаковая. Лучше скинуть ролик с видеорегистратора о том, в каких условиях городского движения можно получить такой расход. Судя по подписи, у Вас двигатель 2.3, соответственно АТ. Для этого двигателя расход 9,5-10 литров это хороший показатель при движении город/трасса в соотношении 50/50 или даже 30/70, хотя и тут много условностей, Для моих поездок и загородный расход не часто бывает меньше. Теперь о главном. Ваш пост может спровоцировать некоторых не окрепших духом владельцев мондео срочно гнать машину на станцию техобслуживания и обязательно что-нибудь ремонтировать, т.к. при всех попытках ездить спокойно и экономично расход меньше 14 в городе не выходит даже летом. А еще может повлиять на выбор при покупке авто (типа на форуме писали, что при спокойной езде по городу можно в 10 вписаться). Я уже старый дядька, за рулем лет под 30, переездил на хреновой туче самых разных автомобилей и, не лукавя, скажу так: мне еще ни разу не удавалось на бензиновом двигателе объемом от 2 литров вписаться в расход 10 литров в городском режиме, даже на гольфе. Возможно потому, что я всегда жил и работал в центре пусть и не большого, но не самого удобного для автодвижения города, где проехать в час пик без остановки больше 100 метров - большая удача. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть, но в условиях современного городского движения для мондео 2,3 расход меньше его паспортных 13 литров - почти недостижимая мечта
-
Это шутка такая? Или это только по мкад, не заезжая в город?
-
Стесняюсь ответить, но с финансами проблем нет. Обслуживаюсь у оф. дилера. На вопрос "не пора ли поменять масло в коробке?" ответ приблизно такой: "Не положено. Работает нормально, уровень в норме - не лезь ". Возможно, действительно были случаи поломки коробки после замены масла на больших пробегах, так что им рисковать не сильно хочется. А еще возможно, что у официалов замена масла подразумевает ковыряние коробки и замену фильтра - а в этом случае уже мне рисковать не хочется, т.к. старый обкатанный механизм после сборки/разборки не факт, что будет работать долго. Но я в этих вопросах как-то не профессор, поживем - увидим, издохнет - починим . Так что скорее вариант 2 - пофиХХ