-
Постов
145 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Kombatoleg
0
Репутация
-
1) можно, если прокладка не задубела 2) нужно фото и причина поломки 3) нельзя, надо снимать боковую крышку 4) если руки прямые то да, но нужен инструмент и не забывать что шкив коленвала хитрый. И самое главное какой двигатель, бензин 1.8-2.0 или другой?
-
У нас только Лукойл 98й продает и в документах он 98й бенз, а не сотый. Лучше не лей его, он из присадок, нечего хорошего не будет. А вообще я перестал заправляться на Газпроме хоть и скидка 4.5% так как на Роснефти бензин лучше и расход меньше, машина по другому едет. Конкретно говорю про Ставропольский край. В Краснодаре полно случаев когда новые свечи за 600 км убили сотым бензином с лукойла.
-
А ещё заедь где торгуют аккумуляторами, у них есть нагрузочная вилка, пусть проверят как у тебя аккумулятор держит ёмкость, там помойму не ниже 10-11 должно быть. У меня аккумулятор бош Сильвер сдох на пятом годе жизни, тоже при первых морозах, показывал 6.5 единиц нагрузочной вилкой.
-
У стартера может быть две неисправности, это бендикс+втягивающее и сам электродвигатель. Когда ты поворачиваешь ключ до конца у тебя начинает крутится электродвигатель стартера и срабатывает втягивающее реле которое подтягивает вилку бендекса тем самым вводит в защемление шестерни маховика и электродвигателя. Если электродвигатель крутится, ты это услышишь, но не подтягивается втягивающее реле, значит или пятаки медные подгарели или нет питания от замка зажигания. Что бы проверить стартер не снимая его, подяешь питание напрямую, как подать питание смотри на Ютубе, тебе понадобится провод что бы хватило от клеммы до стартера.
-
Кто что думает, делитесь вашим мнением. На авито продается в Нальчике мондео 4, мкпп, 2.0 2008 года. Цена 260, на кузове много коцак разных но в целом не критично, 6 элементов в окрас. Самое интересно, со слов хозяина, что заклинила коробка на первой передаче, на ходу чуть дал газку. Сцепление не работает, нейтральную включить не получается, да и не разжимается само сцепление по ходу. Полторы тысячи км назад цитирую "" Шумов не было до этого шплинт слетел и я его поставил проехал 1500 км, Я не механек где то над коробкой сверху "" . Я думаю что, сто процентов под замену двухмассовый маховик, сцепление, МКПП. Если все плохо то могло и коленвал погнуть где крепится к маховику, были такие случаи. Надо поднять перед что бы оба колеса висели и завести машину, посмотреть как двигатель работает и какой шум. Если не заведется только скидывать сцепление и коробку. Что думаете, может у кого то было такое, и что могло случится.
-
Перелопатил кучу инфы. Пришол к выводу, что смысла нет лезть в рейку вообще. Можно проточить корпус рейки, изготовить новые поршеньки по краям корпуса рейки, купить все новые резинки и сальники, но на валу стоит 4 подшипника из них два не продаются. А стучит в том числе и сам вал. Поэтому все поменяете, проточите, а на валу подшипники как были с люфтом так и останутся. Поэтому при определенных условиях как раз и будет постукивать именно вал, но на общем фоне после ремонта конечно будет казаться что стучит ходовая. В Москве на авторазборке рейка с Европы стоит 6тысяч, а если самому покупать сальники и резинки, работа токаря, материал под поршни, подшипники, там в районе 9 тыщ выходит. Но два подшипника так и останутся старыми, которые и будут стучать.
-
Кто нибудь знает сколько весит бензиновый двигатель 1.8 без навесного и коллекторов на Мондео 3. Так-же надо понять сколько килограмм в нем алюминия. Есть двиг мертвый за 5 тыщ, но мне с него надо снять крышку и пару датчиков. Вот и думаю купить, а остальное в металлолом. Везти хочу на калине универсал, туда обратно 150км.