Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

_aleksey_

Мондео клуб
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СевераСеверные
  • Машина
    MondeO 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения _aleksey_

0

Репутация

  1. , опорники здесь не причем... у меня до этого были умершие опорники я на них практически год еще проездил со звуком "пружинабряк" задубевшие были конкретно... а руль легким... поэтому сомневаюсь вообще что это они.. ну или должны вытереться в ноль шарики все впасть... не то сопротивление чтоб ГУР почувствовал... и у меня тоже с добавлением оборотов ничего не изменяется... залью наверно попробую я масло ЛиквиМолли... посмотрим на результат... а то у меня там уже че только не залито было... и вот кстати.. я перед самой зимой промывал бачек и залил туда Мобил с допуском Меркон 5... и как то сразу при выезде из гаража почувствовал что руль стал тяжелее... но там пришла зима а я зимой обычно "не мешаю машине работать"... и кстати при установки зимней резины руль как то полегче становится.. ну оно и понятно резина помягче.. но тогда этого аффекта я не почувствовал... может я напоролся на какую нить подделку масла... думаю очень зря первым делом сразу грешить на насос...
  2. замена датчика ни к каким изменениям в поведении ГУР не привело... просто за 2300р избавился от "весьгурвмасле" старый так же слегка повышал обороты при вращении так же как и новый... проблема вообще та же... но я бы даже и не назвал ее проблемой...вроде и гур работает.. НО не такой он стал.. как говорится руки то помнят... он стал тяжелее... причем усилие на нем вообще меняется с заметным не постоянством... утром завел... руль крутится легко (думаю еще связано с оборотами повышенными-прогрев) проехался по двору - руль тяжелее едешь по дороге вообще легкий как и прежде заехал во двор опять тяжелее и вибрация мелкая какая то порой паркуешься руль самый тяжелый вообще заглушил.. через час вышел завел (авто прогрето еще) руль значительно легче даже при низких оборотах ХХ... в общем... решил сменить жижу.. залью MERCON V... посмотрим что даст... есть еще мысль клапан... но чет не могу на форум нарыть как его лучше разобрать осмотреть прочистить... может кто "ткнет пальцем" т.к. не хочу завоздушить систему...
  3. поездит еще чуток а потом потекет из всех щелей... мне где то на 10 000 км хватило еще.. потом мсало потекло и из разъема и из под обвальцовки...
  4. блин как добраться до этой кнопки.. кто подскажет... с брелка работает.. а с кнопки перестал открываться...
  5. тем другим насосом я уже запасся хотя родной еще по моему походит...
  6. капец... че за опа то с нашими гурами прям...((какой то он слабенький и капризный... шланги бегут.. датчики протекают.. насосы отказывают...((
  7. @AlexGar,так же в бачке гейзеров нет и когда светишь сверху в него то видно поблескивание частичек... когда светишь с боку в бачек то жидкость апсолютно прозрачная. но эти мельчайшие частички проходят через фильтр..если им дается такая возможность то они ничтожно малы... сливал так же жидкость в канистру.. светил потом ничего не видно.. прозрачная...
  8. В общем датчик взял у официалов 2700р выкрутил-вкрутил.. работа ГУР ничем не изменилась... при страгивания руля обороты чуток поднимает... Могу в принципе сделать вывод что датчик работает так же как и прежний. Устранилась течь только. Не пойму что то только вот чисто как бы из наблюдательных соображений усилие на руль как то увеличилось со временем... и даже как бы по моему после прочистки бачка... Он туговатый какой то стал... и в крайних положениях подвывать начинает.НО! когда едешь даже на холостых и выкручиваешь ничего не воет. Заметил еще что трубки у рейки "вспотели". Не там где обратка обычно подтекает. А там где возле рулевого вала Такое ощущение что давление большое что ли в системе. Может выкрутить блин этот клапан да почистить. Есть какой нить в этом хотя бы теоретический смысл? че за роль у этого клапана.
  9. Подскажите... а вот если менять этот датчик или допустим клапан попробовать промыть-продуть.. там нюансов никаких нет? просто открутил заменил-почистил и обратно вкрутил... система не завоздушится? ГУР почему то в крайних положениях стал завывать.. и это после того как я промыл-прочистил бачек и жижу сменил... Датчик еще через обвальцовку начал давать течь... причем каплями уже... в разъеме тоже масло... датчику по моему хана...
  10. по моему корректор не вынуть... хотя может и ошибаюсь но... я мыл фары свои... это которые поворотные с галогеном... линзы там вытаскиваются крайне сложно... т.к линзы там большие.... первый раз при разборе я аж че то очканул когда открутил ее а болты повысыпались в фару а вытащить линзу никак... но все же умудрился вытащил дак вот.. потом посмотрел в принципе больше ничего не вытащить.. просто не открутить и не снять... мыл аккуратно с чулком и фэйри... наливал в фару воды до определнного уровня чтоб не замочить электрику и поворачивал фару сначала на левый потом на правый бок аккуратненько... дистиллированной воды не было поэтому потом визуально убирал капельки как можно было... очень помогли синтетические какие то салфетки влаговпитывающие.. у жены на кухне нашел... и в сушку в духовку на 90 градусов с приоткрытой дверцей на 30 мин.. воды как не бывало в фаре... испарилось все.... за 3 года процедуру данную выполнял 2 раза... свет значительно меняется в лучшую сторону....счас у меня свет такой что и ксенона не надо вот чессслово...
  11. тоже кстати актуально по "телевизору" - рамка радиатора ! дорестайл 2009 г.в. выдает каталог номер 1 549 565 - стоимостью в районе 15 000р другой каталог выдает еще и номер 1 711 073 - стоимостью в районе 10 000р дак какой все таки номер блин у него кстати не оригинал в этих же каталогах идет под одними и теми же номерами.. допустим Van Wezel (Бельгия) - 1881668 - стоимость около 6 000р... думаю Форд же навряд ли делают эти "телефизоры".. может этот Van Wezel и есть оригинал
  12. как и предполагал... все так и оказалось.... перебило провода в шлейфе... попали они как бы под упор и их подплющило... потом за несколько раз доплющило изоляцию и она мыканула.... и нет никаких предохранителей у габаритов... просто нет... интересное решение... управляется все электронно как то... нашел это когда рассматривал электросхемы на освещение... все предохранители искал... починил провода.. сбросил клемму аккумулятора... ииии все заработало...
  13. люди-други подскажите предохранители отвечающие за габариты... почитал книжку с форда.. на 2 раза.. не нашел вообще... ситуация: все горело норм... складывали вещи в багажник...закрыли.. вырубилась ПРАВАЯ сторона габаритов.... потом искали причину.. пару раз еще лазили в багажник... потом крышкой хлоп... правый на КРЫШКЕ мигнул и сдохла уже ЛЕВАЯ сторона.... в итоге... и передние и задние габариты все не горят.... предполагаю.. что в жгуте каратнула правая сторона габаритов... отрубив всю сторону (поэтому и думаю что у левой и правой стороны разные предохранители) потом крышкой багажника поелозили... хлопнули.. перетертый жгут на изгибе от левой стороны дал питание на правый фонарь на крышке он и загорелся... а т.к. цепь разомкнута (предохранитель же сгореть должен) на крыле габарит не загорелся... ну и дал "коротыша" для левой стороны.. и у нее сгорел предохранитель... где блин эти габаритные предохранители а... в салоне или багажнике... p.s. кстати кто знает что за блок в багажнике справа ЗА обшивкой на кузове (подкрылке) прибабахан...
  14. аааа ребзя у меня опять шланг порвало... прям на ходу за городом... шланг этот же... место выше на см 40 от старого прорыва... возле радиатора охлаждения... как грится прям перед носом... расслоился и лопнул... хорошо не довел до перегрева. почуял запах антифриза... сразу понял что не то что то... пришлось чинить как гриться кустарным способом из того что нашлось... спасся 2 хомутами+мебельной ножкой+немного герметика... да думаю так и оставлю пока... понаблюдаю....
  15. .. ну что прошло некоторое время.. и дополню свой отзыв.... - вчера порвался в другом месте в очередной раз патрубок системы охлаждения... ну ребята такого у меня не было ни на одной машине даже на 10 летних жигулях с дубовыми шлангами... случилось это за городом... БАЦ! и авто в движимое превращается полностью в недвижимое... и самое опасное что при движении по трассе при прорыве шланга можно попасть на конкретный перегрев и кирдык двиглу.... т.к. антифриз улетает на ура... на приборку смотришь редко... обороты большие.... я по опыту почуял запах антифриза.. понял что опять.. но почему то нисколько не удивился открыв капот... - опять что то закоротило скорее всего в гофре проводов багажника... т.к. хлопнул крышкой потухли сначала правые габариты.. потом пару раз открыл закрыл (искал причину) потухли левые... разом БАЦ и у тя ни одного габарита... а ехать пришлось по трассе ночью.. возвращаться после ремонта... - после дождей в багажнике а потом и во всей машине воняло.. не пахло а воняло просто затхлостью и болотом... нашел причину... до этого вода стояла в багажнике в левом отсеке.. там "сдуло" дренажную пробку и под ковриком столько песка-грязи намело что хоть лопатой выгребай.. теперь такая же фигня с правым отсеком... воды по колено.. откуда там она берется пока не выяснено.... а так все норм.. пока полет нормальный... уже 105 000 км...
×
×
  • Создать...