Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Beetlejuice

Мондео клуб
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Beetlejuice

  • День рождения 22.11.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, Гольяново, Люблино
  • Машина
    Ford Mondeo 4, 2.0, М/Т, 2010

Контакты

  • Skype
    lelik221178

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 139 просмотров профиля

Достижения Beetlejuice

0

Репутация

  1. Кривая установка отпадает - делал человек, который Фонды знает очень даже отлично. Возможно подделка. В общем, Chijo, спасибо, что развеял мои сомнения - принято решение брать оригинальные рычаги. И, что интересно, перетряхивали полностью заднюю подвеску - там Лемф чувствует себя очень даже превосходно уже тысяч 30.
  2. Как показала практика, можно. На Д2 много отзывов о Лемфах из Поднебесной. Причем родные рычаги отходили 100к.
  3. Поставил рычаги в сборе или перебирал старые?
  4. Я в курсе про них))) Но все равно спасибо. Вопрос как раз в том, сталкивался ли кто-нибудь с рычагами TRW? Просто разница в цене между ними и заменой сайлентблоков составляет около 1000 руб.
  5. Всем доброго дня! У меня передние рычаги Лемфердер отходили примерно 30-35000. Шаровые сдулись примерно на 15000 и были поменяны на те же Лемфердер. Сейчас нахожусь в раздумьях, менять сайленты и шаровые отдельно (задние на оригинал) или ставить рычаги TRW (там вроде сайленты маслонаполненные). Кстати, подтверждаю, что сайлентблоки Лемфердер просто резино-металлические.
  6. После очередного отрыва и выгибания уплотнителя психанул))), обезжирил пороги, уплотнители, установил недостающие оригинальные клипсы, наклеил на пороги двухсторонний скотч (чуть шире молдинга), установил его и все обильно залил вюртовским силиконовым спреем. Два месяца - все отлично.
  7. С Днём Рождения Beetlejuice!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  8. Позвольте внести свои пять копеек ))) Разболтались шаровые, причем сайлент-блоки абсолютно целы, цены на рычаги в сборе несколько расстроили. Плюнул на это дело, купил шаровые Lemforder, съездил к знакомому, который благополучно высверлил старые и установил новые шаровые. Цена вопроса примерно 2800-3000 за пару.
  9. 1 434 444, тока ценник ни фига не гуманный
  10. 15 апреля ездил на замену катализатора на пламегаситель и перепрошивку на Е2. Попутно выяснилось, что загнулась гофра. Сам катализатор со стороны двигателя был красный (видимо, от присадок), к тому же начал осыпаться (пробег 115000). После выполненных работ пропали провалы при трогании, двигатель по ощущениям начал работать ровнее (уменьшились вибрации на ХХ), ну, собственно, машинка поехала резвее.
  11. Прошел практически ровно год с момента, как я установил резинки Bremax, купленные на Южке (пост #1513). Только сейчас они начали полосить, причем несильно. Я доволен.
  12. С Днём Рождения Beetlejuice!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  13. Ну не знаю. Оригинальные щетки и Trico отходили по году без проблем. Причем Trico запорол по собственной глупости, пытаясь смахнуть наледь со стекла.
  14. Купил на Южке резинки некой конторы Bremax с графитом. Откатал пока два дня, полет нормальный. Цена вопроса 240 руб. За пару длиной 70 см. Даже если окажутся хламом, то это не те деньги из-за которых стоит убиваться. А если резинок хватит хотя бы на полгода, то, считаю, это интересный вариант.
×
×
  • Создать...