Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zuhel

Мондео клуб
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zuhel

  • День рождения 26.03.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Могилев
  • Машина
    Ford Mondeo, 2.0 tddi, 115, 2001, универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

856 просмотров профиля

Достижения Zuhel

0

Репутация

  1. igodelfi, на даче без проблем. Подрамник опускать нужно сугубо для того, чтобы не порвать задний сайлентблок рычага вынимая амортизатор из поворотного кулака. Лично я обходился без опускания подрамника - обычной бельевой верёвкой дважды в три ряда стягивал пружину когда машина стояла на колёсах. Этого как раз хватало, чтобы достать амортизатор из кулака без проблем.
  2. С Днём Рождения Zuhel!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  3. Просто попырскай на них WDшкой, сразу поймёшь в них ли дело
  4. SVSerega, попробуй проверь втулки стабилизатора. Уж очень похожи симптомы. У друга на седане была схожая ситуация, только с задним стабилизатором.
  5. Так по факту он не должен был работать
  6. Снизу вверх - пружина, в пружину клапан длинной частью
  7. art-mobile, привет! дело было в редукционном клапане, который стоит на выходе ГУРа, перед злосчастным штуцером. полностью обеспечив себе свободный доступ для молотка , несколько раз постучал по ГУРу и после пробного запуска он заработал. только вот незадача - потекла жижа из-под штуцера((( обратно всё разобрал, клапан бросил в керосин отмокать, полностью снял шланг высокого давления от ГУРа к рейке - завтра буду переделывать на нормальное крепление и устанавливать обратно
  8. Всем привет. Народ, призываю к Вашей помощи! Ситуация следующая - приехал домой, заглушил двигатель,спустя 2 часа спустился к машине, завёл, хотел уезжать и почувствовал, что не работает ГУР. Первая мысль - вырвало штуцер шланга высокого давления (проходил уже через это), открываю капот - шланг на месте, ремень ГУРа на месте, шкив крутится, в расширительном бачке - уровень, всё сухо, а ГУР не работает. Несколько раз глушил, заводил двигатель - ничего, постучал по насосу - опять ничего. Кто что скажет, куда копать в первую очередь и что это может быть?
  9. Понял, спасибо. Просто ценник на новые, мягко говоря, не гуманный, да и выбора почти нет.
  10. Доброго времени суток! Датчик солнечной активности имеется на форд мондео 3?
  11. С Днём Рождения Zuhel!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  12. willing, отличная работа. Будь добр, если не сильно затруднит, проверь их состояние примерно через месяц, как они будут себя вести. Меня терзают сомнения, ставить их, либо переделывать под транзитовские. Заранее благодарю)
  13. Вставлю свои пять копеек, совсем недавно, месяца 2 - 3 назад менял себе задние сайлентблоки передних рычагов. Покупал фирмы impergom. Что могу сказать - га*но полнейшее, на данный момент оба сайлентблока в хлам. Так что насчёт полиуретана было бы весьма интересно!
  14. Вставлю свои пять копеек. С апреля месяца (тобишь с момента установки сайлентблоков по отдельности) на данное время авто пробежал 24тыс.км. Претензий к "переделке" никаких, сайлентблоки в опоре живее всех живых, без каких либо признаков износа.
×
×
  • Создать...