-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Екатеринбург, Челябинск
-
Машина
ФФ3
Посетители профиля
928 просмотров профиля
Достижения V.Viktor
0
Репутация
-
den16rus74 подписался на V.Viktor
-
я бы в таком случае рассматривал бы только штатные варианты — тут хотя бы гарантия есть, что фары удовлетворяют европейским требованиям, а с али вам никто такой гарантии не даст, да и качество под вопросом: сколько я видел дубликатов на разные модели форда — ни один не дотягивал до оригинала. Возможно, ксенон и будет светить ярче штатного галогена, но вот соответствие кривой света будут вызывать вопросы и вероятность с ним пройти тех осмотр очень мала.
-
Вы то не можете, а вот тем, кто захочет, работу значительно облегчили, оставив ключ в салоне
-
Это при условии, если не стоит какая-нибудь сигналка с автозапуском и ключом в салоне... Если стоит, то вот вам и 2 мастер ключа, можно писать третий... если покупать нормальный шнурок (хотя бы клубный елс), то цена становится соизмерима со стоимостью активации автозапуска, поэтому тут весьма условное экономия денег, а вот если шить китайским, то высока вероятность и попасть на другие деньги, субботний пример, когда я гонял за 300 км оживлять Кугу, а активировать то хотели всего навсего круиз. Мне делов на 5 минут, а вот стоимость этих 5 минут складывалась из стоимости эвакуатора, результат — 15 000 руб + 1000 руб китайский елс и сутки простоя машины
-
Нет там датчиков на каждое колесо.... Слева один датчик и на задней балке один датчик, про блок управления светом и блок управления фарами (HCM) уже сказали, ну, собственно и сами фары, да и еще очень рекомендую датчики брать с проводкой! (небольшие хвостики между датчиком и основной проводкой автомобиля) и проверьте наличие разъема в подторпедке под блок HCM, в моем случае я менял подторпедную проводку, поэтому точно не скажу был разъем на старой или отсутствовал. Основной гемор будет с конфигурацией, тупо прописать параметры не канает... (просто воткнуть фары тоже не получиться, при запуске автомобиля они будут уходить в аварийный режим и машина будет их тушить, поэтому комплект галогена хранить до победного конца!) А, ну еще нужно смотреть что на лобовухе стоит и конфигурацию IPMA (вроде бы это так называется). Одним словом, если вы (Baler) готовы к долгой и кропотливой работе по настройке машины, то есть смысл.
-
Ну что же... Пожалуй, можно поставить, если не точку, то жирную запятую. Наконец-то фары ожили. Долгое время не могли зажечь ДХО, все остальное получалось запустить. Вчера заставил работать и ДХО. Как это получилось — хз. Спасибо за идею переустановить BCM SadDarkAngel, хотя, после воскресной совместной работы Григорий стал склоняться к замене BCM. Но все по порядку... После установки фар, блока HCM и IPMA была произведена конфигурация блоков, но ДХО отказались напрочь светится + полезли не понятные ошибки. Что я только не пытался сделать. Было испробовано куча разных конфигов с других машин. Совсем отчаявшись и понимая, что мой мозг окончательно отказывается понимать и думать, я позвонил Григорию, ему большое спасибо за отзывчивость и желание посмотреть машину дистанционно. Убили мы на это 2,5, после чего машина уехала с кучей ошибок в полуживом состоянии: эксперименты попробовать впихнуть различные конфигурации — дали о себе знать. Вчера решил малость причесать ошибки, но!!! попытки залить бекапы не увенчались успехами. И я решился на переустановку блока BCM и тут начинается самое интересное: после завершения процедуры исчезают ошибки по парковке (блок PAM не стоит на машине) в приборке, исчезают ошибки по блоку HCM, дальше исправляю конфиг BCM и фары оживают. Я не могу с уверенностью сказать, что конфигурация та же, что и была до переустановки, но все манипуляции по ходу изменения машины я делал на основе стоковой (там заменена приборка, установлен климат, синк, пружина и куча различных блоков типа подогрева руля, управления фарами, камера и т.д. В виду всей это хрени заливать заводской конфиг и править его то текущего состояния для меня крайний случай и вчера он настал в очередной раз). Теперь осталось разобраться почему моргает свет в салоне, с ошибками по кейлесу и ошибкой о столкновении в пружине.
-
Проводка бампера не причем: проводка от радаров уходит в жгут задних фонарей и далее ныряет в салон
-
У меня нет пока такой уверенности, на машине бампер не снимали, но оочень высока вероятность, что именно так.
-
Мы с Григорием вели переписку еще в личке, по поводу ФФ3: там есть отдельная шина для блоков блис, и она активируется только после изменения конфигурации. После некоторых экспериментов, я тоже начинаю склоняться к подобной схеме, но схема в етисе тогда не верная (с подобной ситуацией я сталкивался, когда ставил штатную камеру на кугу2: там есть ошибка — указан не тот номер разъема, правильный вариант есть в альбоме фф3)... Сделаем, в принципе, могу дать удаленку, но это, скорее всего, будет в субботу, после того как я из Питера вернусь.
-
Ну хорошо, пусть будет так, хотя это пока выше моего понимания работы протокола кан... Но есть другой нюанс: вчера я тупо влил конфиг от машины с блисом — блоки не откликнулись, хотя, если эти блоки подсунуть на машину, где штатно стоит блис, они отзывается. Менялся конфиг и в приборке, кстати, парктроник автоматом подхватил изменение конфигурации, вот дверные модули не трогал только
-
Вот тут я не совсем понимаю, на этой шине висят не только блоки BLIS, почему остальные блоки откликаются? Если из естиса, то нет: один провод +12, второй земля, и 2 кан шина. Да, на правом блоке 2 земли — для определении системой какой блок правый, какой левый.