Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Seryi683

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Seryi683

  • День рождения 25.07.1968

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo IV, 2,3 л. АТ, седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

423 просмотра профиля
  • AGA

Достижения Seryi683

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Seryi683!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Seryi683!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. И обязательно поставь температуру на макси + минут на 10, чтобы горячий воздух в салон пошел. Так воздух из системы быстро выгонит.
  4. Я не понял, мне это сообщение или нет? У моего мони все в порядке, говорю же, при отключенном климате карлсон вообще не включается (температура доходит максимум до 96), а при климате может дойти до 98 и то очень редко. 2 скорость карлсона вообще не включается с климатом.
  5. Да нормальный датчик, термостат делает свою работу хорошо, вот и все. Сразу была мысль заменить на родной, но потом меня переубедили.
  6. Разница большая. В верхний патрубок идет ОЖ из двигателя (естественно горячая, по температуре датчика), а из нижнего патрубка идет в движок уже охлажденная ОЖ, вот и разница. Так что все у тебя в норме.
  7. Я проверял свой термос при выключенном климате в жару, карлсон вообще не включается сейчас с термосом на 90* от ФМ 4.
  8. На 98 включается 1 скорость, а на 106 вторая. Летом при включенном климате 1 работает постоянно.
  9. Радиатор лопнул, подогрел двигло, газы в РБ не шли, но ОЖ уходило (за год почти 5 л.). Кипение наступало при резком сбрасывании оборотов в жаркую погоду. Всетаки поменял прокладку под головой и помпу (подтекала по валу немного). Проблема решилась, но низкая температура немного напрягает. Работа движка оптимальная 102-104* должна быть. Форумчане говорят что это тоже не проблема.
  10. У меня родной стоял 98* с термоэлементом (с разъемом под провода), поставил 90* от ФМ 4 (номер не помню) без проводов. Менял потому, что грешил на термос (температура доходила до 120* при сбрасывании оборотов, но проблему не решило).
  11. Нет, все в норме. Почитай форум, там все написано уже. Термос у тебя стоит на 98* (у меня такой стоял), на 106* включается вторая скорость карлсона. Так что 108* не показатель, допускается 112*. А 103-104 вообще красота. Я поменял на термос фм 4 на 90*, температура при езде в любую погоду не поднимается выше 90*, а на стояке 96*.
  12. Презик втягивался потому, что при увеличении оборотов ож уходит быстрее из РБ чем возвращается. А при долгой работе (например при езде) ОЖ должно было выбить в презик. Но если ты ездил с крышкой на РБ, то у тебя все в норме.
  13. Так я по твоей наводке и пошел сразу проверять вчера, а сегодня на сто с мужиками конкретно убедились что подвесной в хлам, от него, наверное, и вибрация. Завтра будем менять. Спасибо большое за подсказку.
  14. Так оно и есть!!! Спасибо!
×
×
  • Создать...